Конкурс «Презентация к уроку»
-
Дифференцированный подход в обучении природоведению 2011
В разработке приведены разноуровневые задания на основе единого программного содержания природоведения для 3-го класса четырехлетней начальной школы, но представленного в разной степени сложности в форме презентации.
-
Открытый урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2011
Цели урока: познакомить учащихся с понятием «пропорция»; подвести обучаемых к выводу основного свойства пропорции; сформировать навыки решения уравнений. Урок построен на использовании проблемно-поисковых методов организации деятельности. Основная задача – эффективно организовывать деятельность учащихся, чтобы учащиеся могли сами делать выводы.
-
Мастер-класс "Сказка мудростью богата" 2011
Урок «Сказка мудростью богата» знакомит учащихся с обработкой народных сказок и обогащает словарный запас. Урок разработан по теме: Волшебные сказки. Корейская сказка «Честный мальчик» на основе учебного пособия «Маленькая дверь в большой мир» (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева).
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Преобразования Петра I" 2011
Обобщение и систематизация знаний по проведению реформ в экономике, государственном строительстве, в области культуры, армии и по Северной войне в 8-м классе.
-
Урок литературы "Мотив обиды в повести Н.В. Гоголя "Шинель"" 2011
Данный урок способствует достижению следующих целей: углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатываются навыки анализа прозаического текста. Формируется представление о мотиве обиды в повести "Шинель".
-
Приготовление татарского национального изделия чак-чак 2011
Урок призван актуализировать вопросы по подготовке продуктов для приготовления теста, повторить технику безопасности в горячем цехе, изучить технологию приготовления чак-чака, научить правильно эксплуатировать современное оборудование («фритюрницу»), определить и оценить качество выполненной работы.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц" 2011
Предоставляется мультимедийная поддержка заданий для устного счета, объяснения нового материала. Учащиеся знакомятся с новым видом задач, решают задачи изученного вида, совершенствуют умения прибавлять и вычитать в пределах 10.
-
Решение духовно-нравственных проблем развития личности через ознакомление дошкольников с культурой родного края 2011
Проект служит формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности родному краю, культурному наследию своего народа, создавая условия для эмоционально-образного восприятия региональной культуры.
-
Урок-практикум по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом с помощью смешанных дробей". 5-й класс 2011
Урок-практикум по данной теме позволяет повторить и закрепить решение задач различных типов (на предположение, на части, совместную работу и движение) с разными способами оформления (с вопросами, пояснением, числовым выражением).
-
Римская нумерация. Запись чисел от 1 до 12 римскими цифрами 2011
Урок раскрывает решение одной из основных задач обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида – формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, а также при изучении других предметов. Презентация дополняет урок наглядным материалом, а также позволяет провести самостоятельную работу на закрепление изученной темы.
-
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Глагол" 2011
Вводный интегрированный (русский язык, литература) урок в 5-м классе на основе программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской. Учащиеся работают в план-картах. Материал данного урока может быть использован на уроке литературы при изучении темы «Барон Мюнхгаузен и придуманные им истории» (в 4-й четверти), а также помочь при самостоятельной подготовке учащихся к уроку литературы.
-
Сварочные электроды 2011
Урок предназначен для изучения электродных материалов для сварки. Его проведение рекомендуется при изучении материала специальной дисциплины "Основы теории сварки и резки металла".
-
"Этот день мы приближали, как могли" 2011
Мероприятие служит повышению интереса к историческому и культурному наследию Отечества, воспитанию патриотизма и сопричастности истории страны, через стихи и песни дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле.
-
Школа чемпионов 2011
Урок способствует развитию координационных способностей, состоит из трех основных частей. Части занятия логически связаны между собой и состоят из структурных единиц, каждая из которых решает свою педагогическую задачу (частные задачи). Большая моторная плотность урока обусловлена использованием различных методов (в том числе проблемный метод), форм организации учащихся. Предусмотрено реальное применение ИКТ на уроке физической культуры в спортивном зале без снижения моторной плотности урока.
-
Синдром приобретенного иммунодефицита и меры по его профилактике 2011
Урок призван донести до учащихся значение здорового образа жизни, чистоты во взаимоотношении полов, супружеской верности, которая является лучшей профилактикой СПИДа. Главное – понять, что здоровье и жизнь зависят от него самого, от знаний им факторов риска и от правильности избранного образа жизни. Важной мерой является также борьба с пьянством и наркоманией.
-
Путешествие в город Цифроград 2011
Царица города Цифрограда приглашет посетить свой город. Начнём необычное путешествие в сказочное королевство математики, где живут все десять цифр.
-
Половое размножение растений. 6-й класс 2011
Открытый урок в 6-м классе призван раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения, показать преимущества полового процесса над бесполым. По содержанию урок проблемного характера, помимо этого используется технология педагогических мастерских.
-
Методическая разработка занятия "Мое здоровье" 2011
Занятие разработано в интерактивной технологии, в которую входят следующие монотехнологии: технология деятельностного метода, проблемного обучения, исследовательского метода, игровая технология, используются мультимедийные средства коммуникации.
-
"Своя игра" на уроках истории Древнего мира 2011
Использование викторины помогает проверить усвоение важных фактов, понятий в довольно большом объеме и занимательной форме. Причем идет не только проверка, но и коррекция, углубление знаний. Интересный материал курса истории Древнего мира помогает познакомить с разнообразными достижениями культуры древних народов, стимулирует её изучение. А форма групповой работы в сочетании с индивидуальными ответами помогает решать не только учебные, но и воспитательные задачи.
-
Создание творческой среды как условие эффективного развития и саморазвития учащихся 2011
В статье автор делится опытом работы по развитию творческих способностей учащихся во внеурочное время, акцентируя внимание на том, какие технологии, формы организации работы использует при этом. Эта деятельность ведётся непрерывно в течение семи лет (с 5-й по 11-й класс).
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Урок является итоговым повторением перед проведением контрольной работой. Он позволяет развить логическое мышление учащихся и творческий подход к заданиям. Учащиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) Великобритания. Лондон". 8-й класс 2011
Урок-игра для обобщения материала по теме "Великобритания. Лондон" проводится с использованием мультимедийных технологий. Вся информация для проведения соревнования представлена в виде презентации, которая позволяет увеличить эффективность и наглядность подачи материала, активизирует деятельность учащихся. Презентация содержит иллюстрации к материалам урока, вопросы для учащихся.
-
Координатная плоскость. 6-й класс 2011
Цели урока: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; строить точки по заданным координатам и определять координаты точек, отмеченных на координатной плоскости; воспитывать интерес к предмету.
-
Урок МХК и истории "Главная идея искусства Древнего Египта" 2011
Учащиеся знакомятся с культурой Древнего Египта: архитектурой, скульптурой, живописью; изучают ее своеобразие.
-
Обучение вольным упражнениям 2011
Урок проводился с учащимися 7-го класса. На уроке решались задачи: формирование знаний, умений и навыков учащихся в опорных прыжках и при выполнении вольных упражнений; развивалась координация и сила; развитие внимания с использованием мультимедийного оборудования: обучение опорному прыжку ноги врозь через козла в ширину; разучивание комплекса вольных упражнений; обучение правилам страховки и помощи друг другу при опорных прыжках.
-
Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Огнеборцам посвящается" 2011
Данное мероприятие направлено на пропаганду героической профессии пожарного. Учащиеся знакомятся с историей развития пожарной охраны в России, с профессией пожарного, учатся ценить мужество и героизм людей данной профессии.
-
Классный час "Женщины. Память. Война" 2011
В статье рассказывается о героических женщинах – участницах войны.
-
Типы размножения 2011
На уроке систематизируются полученные ранее знания о способах размножения; дается представление о клонировании и полиэмбрионии как способах бесполого размножения; раскрывается биологическая роль бесполого и полового типов размножения.
-
Урок математики по программе Л.Г. Петерсон во 2-м классе по теме "Площадь фигур" 2011
Формируются способности к вычислению площади прямоугольника, вводится в речевую практику термин «формула»; закрепляются знания зависимости между множителями и произведением.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел (устные приемы для случаев 23 + 34, 34 - 23). 2-й класс 2011
У учащихся формируются представления об устных приёмах сложения и вычитания двузначных чисел, о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений.