Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Вспомним День Победы". Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста 2011
Занятие развивает патриотические чувства к своей родине.
-
Комплексная краткосрочная программа воспитания детей "Становление личности ребенка" 2011
Цель программы – формирование интеллектуальной, нравственной, созидательной личности, самостоятельно мыслящей и имеющей собственную жизненную позицию, способную строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.
-
"О великий и могучий" (Обобщающий урок по теме "Сложносочинённое предложение") 2011
Цели урока: совершенствовать знания учащихся о сложноподчинённых предложениях; развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать изученный материал; отрабатывать пунктуационные навыки; совершенствовать информационно-учебные умения через применение компьютерных технологий.
-
Нравственные уроки жизни. Анализ сказки Антония Погорельского "Черная курица, или Подземные жители" 2011
Формирование нравственных ориентаций на распознание истинных и ложных ценностей – главная задача на уроке при изучении произведения А.Погорельского. Сравнивая художественный текст с экранизацией, учащиеся пытались увидеть разницу в восприятии литературного произведения.
-
Письмо прописной буквы "Я" 2011
Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.
-
Обобщающий урок по теме «Европа». 7-й класс 2011
Материал урока представлен в нетрадиционной форме. Ученикам предлагается совершить увлекательное путешествие, поработать в команде, проверить свои знания и почувствовать себя азартным игроком. К уроку разработана презентация с фотографиями достопримечательностей изучаемых стран.
-
Проблема повышения качества знаний при обучении иностранному языку 2011
Задача учителя – формирование познавательного интереса школьников при изучении иностранного языка. В статье говорится о том, как сделать этот процесс более эффективным.
-
Урок по изобразительному искусству с элементами коллективного творчества "Фонари на улицах города". 3-й класс 2011
Урок поможет в более свободной форме (игровой) познакомить обучающихся с историей возникновения фонарей, их видами и формами, воспитывает любовь к родному городу, творческое отношение и интерес к формам совместной деятельности.
-
Живая память поколений 2011
История любого города тесно связана с событиями Великой Отечественной войны. Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе краеведческого материала, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения, формирует активную жизненную позицию.
-
Реформы Солона 2011
Урок в 5-м классе с использованием презентации направлен на формирование у обучающихся опыта самостоятельной работы на уроке по постановке и решению познавательных задач. Данный урок разработан с учетом особенностей работы в классах с разным уровнем подготовки.
-
Урок по литературному чтению по программе "Школа–2100" во 2-м классе "Сказка мудростью богата" 2011
На уроке дети знакомятся с народной мудростью, читая сказки народов мира.
-
Лесной комплекс России. 9-й класс 2011
Представлен урок изучения нового материала, в котором используются групповые и фронтальные методы работы, сопровождается презентацией, позволяющей придать наглядность этой непростой и порой скучной теме, приблизить ее к жизни, а также показать необходимость бережного отношения к природе.
-
Обучение грамоте "Алфавит" 2011
На уроке дети закрепляют знание алфавита, работают в прописях.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто что ест". 3-й класс 2011
Цель урока: сформировать понятие о пищевых цепях и сетях питания, животных, о взаимоотношениях в природе. На занятии используются различные формы работы с детьми, такие как групповая, игровая, исследовательская, проблемная.
-
Урок экономики в начальной школе 2011
Цели урока: дать представления о богатстве как о сумме ценности всего имущества семьи. Объяснить роль заработной платы как основного источника доходов семьи; показать причины различий в размере заработной платы.
-
Окончание имен прилагательных мужского, женского и среднего рода единственного числа в именительном падеже 2011
В ходе урока устанавливается взаимосвязь между существительным и прилагательным, совершенствуется навык определения рода имени прилагательного. Упражнения направлены на развитие словарного запаса учащихся (работа с фразеологизмами, текстом).
-
Многозначные слова. Синонимы. 2-й класс 2011
Цели урока: формировать представление о многозначности слова, синонимов и их роли в речи, воспитывать чувство доброты, уважения друг к другу и окружающим.
-
Интеграция учебных дисциплин как способ формирования компетенций студентов на уроках специальных дисциплин и производственного обучения 2011
В статье показано, как проведение интегрированных уроков способствует повышению роста профессионального мастерства преподавателя, так как требует от него владения методикой новых технологий учебно-воспитательного процесса, осуществления деятельного подхода к обучению.
-
Урок геометрии в 8-м классе "Золотое сечение" 2011
Целью урока является расширение кругозора учащихся, развитие познавательного интереса, показать школьникам общеинтеллектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира. К статье прилагается презентация, которая поможет рассмотреть золотое сечение в математике, в природе, в скульптуре и живописи, в архитектуре.
-
Урок музыки по теме "Импрессионизм" 2011
Целью урока является знакомство учащихся с новым направлением в искусстве – импрессионизмом. Задача урока – показать отличие импрессионизма от традиционного искусства, выяснить, как это новое направление в художественно-изобразительном искусстве воплощается в музыке и живописи.
-
История возникновения земли Тяжинской (исторический экскурс для воспитанников 11–15 лет) 2011
Разработка представляет собой исторический экскурс к истокам возникновения земли Тяжинской, расширяет кругозор воспитанников, знакомит с историческим прошлым Тяжинского района. Может использоваться в работе классных руководителей и воспитателей.
-
Информационная компетентность меняет образ современного преподавателя. 11-й класс 2011
Трудно создать образ страны, используя лишь текст учебника с небольшим количеством иллюстраций и карт. Использование презентаций для мотивации школьников является актуальным вопросом. География должна быть «живой» наукой для детей, поэтому целями презентации являются: представить образно и наглядно картину высокоразвитого современного государства – Японии; сформировать представление о хозяйстве страны.
-
Авторская разработка нестандартного урока по математике во 2-м классе "Использование полученной информации…" 2011
Урок формирует умение обрабатывать полученную информацию и использовать ее для получения новых данных, решать задачи стандартным и нестандартным способом; развивает память, внимание, логическое мышление; способствует расширению словарного запаса, совершенствованию вычислительных навыков.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Звездный час" 2011
Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 9-х классов, проводится в форме игры. Материал может быть использован на обобщающем уроке «Литература XVIII–XIX веков». Цели занятия: расширить и углубить знания по теме; развивать логику, память, мышление; воспитывать интерес к литературе.
-
Изготовление колоса – символа единства (организация КТД в рамках "Дня добрых дел", посвященного Дню народного единства) 2011
Занятие способствует формированию представления об истории праздника День народного единства, развитию уважения к людям и чувства патриотизма.
-
Народные промыслы, их истоки и современное равитие. Гжель. 5-й класс 2011
Урок разработан в рамках содержания программы 5-го класса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека", автором которой является Б.М. Неменский. Цель урока - приобщение учащихся к народному профессиональному декоративному искусству, к его художественно-образному языку. На уроке применяется игровой момент в повторении материала, работа в группах над созданием панно «Выставка-распродажа» на основе изложенного нового материала «Гжель».
-
Представление графической информации в компьютере. 11-й класс 2011
Цель урока – обобщить знания по разделу «Представление графической информации в компьютере» с применением для решения заданий А15 из ЕГЭ по информатике, познакомить с моделями цветообразования. На уроке учащиеся обобщают свои знания, знакомятся с моделями RGB, CMYK, просматривая флеш-ролики из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, решают задачи из ЕГЭ.
-
Урок русского языка с использованием ИКТ 2011
Урок направлен на формирование и отработку таких понятий русского языка, как «однокоренные слова», на развитие творческих способностей, на расширение словарного запаса и кругозора учащихся через исследовательскую, индивидуальную, групповую деятельность. Применение разнообразных методов и технологий позволяет активизировать творческий потенциал каждого ученика, формировать интеллектуальную наблюдательность, способствует снятию комплекса «не умею» и заниженной самооценки.
-
Living in a big city 2011
Учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку и проводить самокоррекцию.
-
Десятичные дроби. 6-й класс 2011
Представленный урок позволяет обобщить знания учащихся о действиях с десятичными дробями, проверить сформированность умений и навыков по теме.