Конкурс «Презентация к уроку»
-
Биотехнология. Селекция микроорганизмов 2011
Комбинированный урок обобщения и систематизации материала о селекции растений и животных. Урок знакомит учащихся с основными направлениями биотехнологии и ее значением в развитии сельского хозяйства. Цель урока: сформировать у учащихся представление об основных методах селекционной работы с микроорганизмами. Научить школьников обосновывать значение метода генной инженерии для процесса выведения новых штаммов микроорганизмов и др.
-
Разряды прилагательных по значению. 6-й класс 2011
Формируются знания учащихся о разрядах имён прилагательных. Отрабатываются навыки сравнения, сопоставления прилагательных.
-
Урок-презентация в 8-м классе "Заповедник. Национальный парк «Самарская Лука»" 2011
Учащиеся знакомятся с информацией по национальному парку. Формируются экологические знания о взаимоотношениях организмов, воздействии человека на природу.
-
Урок литературы по теме "Средства выразительности языка в лирическом произведении" 2011
На примере творчества С.Есенина учащимся предлагается найти средства выразительности языка: эпитет, метафору, олицетворение, оксюморон, антитезу. Выявляется роль средств выразительности языка в создании художественного текста.
-
Урок информатики по теме "Схема управления". 4-й класс 2011
Сложный материал предложен детям в доступной игровой форме. В практической части урока дети строят диаграмму своего режима дня, учатся управлять собой и своим поведением.
-
План-конспект урока в 6-м классе "Построение чертежа сорочки с круглым вырезом в масштабе" 2011
Урок способствует формированию и развитию умений и навыков построения чертежа в масштабе. На уроке созданы условия для выявления взаимосвязи между знаниями, полученными на уроках математики и швейного дела, при построении чертежа ночной сорочки.
-
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2011
Цели урока – организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний, а именно: умножению десятичных дробей; способствовать развитию у учащихся математической речи, умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.
-
Классный час "Их было только 28…" 2011
Предлагаемый классный час расширяет знания учащихся о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны; воспитывает гражданско-патриотические качества, уважение и благодарность к людям, защищавшим Родину; формирует коммуникативные навыки в процессе коллективной работы.
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях без скобок". 2-й класс 2011
Закрепляются знания правил порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся закрепляют знания таблицы умножения и деления.
-
Урок математики по теме "Часы" 2011
На уроке использованы различные методы и приемы работы, позволяющие учителю держать во внимании учащихся весь урок. Использована презентация для освоения новой темы. Учащиеся знакомятся с историей создания часов; учатся определять время; повторяют преобразование крупных единиц измерения в более мелкие и выполняют обратную операцию.
-
Урок алгебры в 8-м классе "Функция у=k/х и ее график" 2011
На уроке используются различные методы и формы работы: исследовательская работа (в группах), обучающая самостоятельная работа, презентация, созданная в программе PowerPoint. Для развития познавательного интереса учащихся предлагаются «жизненные задачи», ссылки на словари, народное творчество.
-
Применение современных образовательных технологий на уроках иностранного языка 2011
Учащимся предлагаются компьютерные викторины и соревновательные виды деятельности, При индивидуальной работе учащиеся с разными способностями выбирают те задания, которые им посильны или наиболее интересны.
-
Дифференциация звуков [т] – [д], презентация 2011
Занятие направлено на развитие слухового и зрительного восприятия; формирование навыков языкового анализа и синтеза звуко-буквенного анализа и синтеза слов 11-го класса, анализа и синтеза предложений из 4-х слов; развитие внимания, памяти, мышления, сукцессивных функций, межполушарных взаимодействий; расширение сенсомоторного репертуара; развитие мелкой моторики рук.
-
Конспект урока русского языка "Склонение имен существительных. Таблица безударных окончаний имен существительных в единственном числе" 2011
Повторяются и обобщаются знания учеников о трех склонениях имен существительных, закрепляется алгоритм написания безударных окончаний. Развивается речь учащихся, музыкальный вкус.
-
Занятие в группе продленного дня по теме "Почему елка – символ Нового года и Рождества?" 2011
Учащиеся знакомятся с историей появления в России традиции встречи Нового года и Рождества. Автор представляет такие виды техники по художественному труду, как вырезание, надрезание бахромы, моделирование из бумаги при изготовлении елочной игрушки.
-
Урок английского языка по теме "Travelling" 2011
Разработка урока на тему «Travelling» повышает интерес к изучаемой теме через использование различных видов упражнений. Презентация к уроку облегчает восприятие новой информации, помогает быстрому усвоению лексического материала. Во время урока развиваются способности к логическому изложению, к догадке; формируются лексические и грамматические навыки говорения.
-
Урок литературы по теме "Жил человек родом с Алтая" 2011
Учащиеся приобщаются к творчеству В.М. Шукшина; знакомятся с рассказом Шукшина «Дядя Ермолай». При изучении творчества писателя у учащихся формируется представление об индивидуальных особенностях стиля автора.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Профессии". 2-й класс 2011
Использование на уроке игровых моментов мотивирует учащихся на активное использование изученной лексики по теме «Профессии» в диалогических и монологических высказываниях. Активизируется самостоятельность учащихся в выборе профессии, озвучивания профессий своих родственников, развиваются навыки рефлексивных умений и адекватно оценивать свои возможности.
-
Задачи на движение двух объектов 2011
Материал этого файла предназначен для обобщения знаний по способам решения задач на движение двух объектов, может быть использован при изучении задач на движение по другим УМК. Опираясь на него, можно моделировать уроки. Например, на этом материале создать ресурс для урока с интерактивной доской.
-
Дифференцированный подход в обучении природоведению 2011
В разработке приведены разноуровневые задания на основе единого программного содержания природоведения для 3-го класса четырехлетней начальной школы, но представленного в разной степени сложности в форме презентации.
-
Открытый урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2011
Цели урока: познакомить учащихся с понятием «пропорция»; подвести обучаемых к выводу основного свойства пропорции; сформировать навыки решения уравнений. Урок построен на использовании проблемно-поисковых методов организации деятельности. Основная задача – эффективно организовывать деятельность учащихся, чтобы учащиеся могли сами делать выводы.
-
Мастер-класс "Сказка мудростью богата" 2011
Урок «Сказка мудростью богата» знакомит учащихся с обработкой народных сказок и обогащает словарный запас. Урок разработан по теме: Волшебные сказки. Корейская сказка «Честный мальчик» на основе учебного пособия «Маленькая дверь в большой мир» (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева).
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Преобразования Петра I" 2011
Обобщение и систематизация знаний по проведению реформ в экономике, государственном строительстве, в области культуры, армии и по Северной войне в 8-м классе.
-
Урок литературы "Мотив обиды в повести Н.В. Гоголя "Шинель"" 2011
Данный урок способствует достижению следующих целей: углубить и развить представление учащихся о «маленьком человеке» в повести Н.В. Гоголя. В занимательной форме отрабатываются навыки анализа прозаического текста. Формируется представление о мотиве обиды в повести "Шинель".
-
Приготовление татарского национального изделия чак-чак 2011
Урок призван актуализировать вопросы по подготовке продуктов для приготовления теста, повторить технику безопасности в горячем цехе, изучить технологию приготовления чак-чака, научить правильно эксплуатировать современное оборудование («фритюрницу»), определить и оценить качество выполненной работы.
-
Урок математики по теме "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц" 2011
Предоставляется мультимедийная поддержка заданий для устного счета, объяснения нового материала. Учащиеся знакомятся с новым видом задач, решают задачи изученного вида, совершенствуют умения прибавлять и вычитать в пределах 10.
-
Решение духовно-нравственных проблем развития личности через ознакомление дошкольников с культурой родного края 2011
Проект служит формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности родному краю, культурному наследию своего народа, создавая условия для эмоционально-образного восприятия региональной культуры.
-
Урок-практикум по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом с помощью смешанных дробей". 5-й класс 2011
Урок-практикум по данной теме позволяет повторить и закрепить решение задач различных типов (на предположение, на части, совместную работу и движение) с разными способами оформления (с вопросами, пояснением, числовым выражением).
-
Римская нумерация. Запись чисел от 1 до 12 римскими цифрами 2011
Урок раскрывает решение одной из основных задач обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида – формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, а также при изучении других предметов. Презентация дополняет урок наглядным материалом, а также позволяет провести самостоятельную работу на закрепление изученной темы.
-
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Глагол" 2011
Вводный интегрированный (русский язык, литература) урок в 5-м классе на основе программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской. Учащиеся работают в план-картах. Материал данного урока может быть использован на уроке литературы при изучении темы «Барон Мюнхгаузен и придуманные им истории» (в 4-й четверти), а также помочь при самостоятельной подготовке учащихся к уроку литературы.