Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Урок окружающего мира с использованием ИКТ "Как измеряют температуру? Что такое погода?" 2011

    Автор: Камынина Елена Алексеевна

    Разработка предметного урока, на котором дети практически знакомятся с правилами измерения и обозначения температуры, учатся определять и записывать температуру воздуха, воды, тела, знакомятся с понятиями и терминами термометр, температура, ветер, облачность, осадки, явления природы, погода, метеоролог, метеорология. На уроке использована презентация, которая усиливает обучающий эффект, увеличивает плотность урока и объём предъявляемой информации.

  • Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптических нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР 2011

    Автор: Бабушкина Фанзиля Гусмановна

    В статье говорится о предупреждении оптических нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР. Предлагаются логопедические задания по профилактике оптических дислексий и дисграфий у дошкольников с ОНР, которые позволят более успешно подготовить детей к обучению в школе, предотвратит возникновение стойких нарушений письменной речи. В качестве примера предлагается логопедическое занятие в старшей группе по профилактике оптических дисграфий для детей с ОНР.

  • Использование алгоритмов при решении примеров, уравнений и задач. 4-й класс 2011

    Автор: Корчагина Галина Анатольевна

    Урок математики в 4-м классе по программе «Школа-2100» проводится с использованием компьютерной презентации. В процессе разнообразных форм работы (учебный диалог, групповая, парная, индивидуальная) активизируется деятельность обучающихся в ходе всего урока. Закрепляются приемы письменного умножения и деления, умение решать примеры, уравнения и задачи на основе рассуждения по алгоритмам.

  • Поездка на поезде F 2011

    Автор: Ермакова Мария Николаевна

    Открытый урок немецкого языка в 5-м классе (первый год обучения) подается в игровой форме путешествия. Весь урок сопровождается презентацией. Все упражнения тоже выполняются с помощью компьютера.

  • Решение задач. Проценты 2011

    Автор: Мацанова Ирина Александровна

    Данный материал может быть использован на уроке математики в 5–6-х классах при обобщении и систематизации знаний по темам: проценты и прямоугольный параллелепипед. Предлагаемые задачи, связанные одной идеей, позволяют привлечь внимание учащихся к экономному использованию электричества, а использование презентации дает возможность удерживать внимание детей в течение всего урока.

  • Открытый урок по теме "Окружающая среда" с использованием ИКТ 2011

    Автор: Закирова Татьяна Валерьевна

    Задачи урока – развитие всех видов компетенции на основе активизации лексики в рамках темы; развитие поискового чтения, воспитание умений работы в группе. Решить поставленные задачи помогают таблицы, схемы и иллюстрации; беседа об организациях защиты окружающей среды; использование ИКТ, приема Rondelle; создание речевых ситуаций; беседа об известных людях, восхищавшихся природой России и Англии. Рефлексией является прием незаконченного предложения, показывающий отношение школьников к проблеме.

  • Методы изучения генетики человека 2011

    Автор: Дороненкова Наталья Юрьевна

    Подготовка к семинарам значительно активизирует познавательную деятельность учащихся, вовлекает их в самостоятельные поиски дополнительной научной информации для решения проблемных учебно-познавательных задач и выполнения тематических заданий. Представленный урок-семинар позволяет рассмотреть одну из самых интересных и таинственных тем биологической науки – «Генетика человека».


  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Александрова Ольга Александровна

    Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся, устанавливая связь между сторонами прямоугольного треугольника, доказывают теорему, применяют ее при решении задач. Теорема Пифагора по праву считается самой важной в курсе геометрии и заслуживает пристального внимания, является основой решения множества геометрических задач и базой изучения теоретического курса в дальнейшем.

  • Географическое положение Африки 2011

    Автор: Ковалева Ирина Валерьевна

    Урок географии для 7-го класса. Первое знакомство учащихся с материком. Важнейшим достоинством урока является его направленность на самостоятельное добывание учащимися знаний на основе минимальной косвенной помощи учителя. Характерно, что дети выходят на новые знания не только при изучении нового материала, но и во время работы с заданиями, направленными на закрепление изученных ранее вопросов.

  • Звездный час на координатной плоскости 2011

    Автор: Чернышова Алла Валерьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме по учебнику Зубарева И.И., Мордкович А.Г. с сопровождающей презентацией служит повторению основных понятий и определений темы, проверке и усовершенствованию навыков построения точек по заданным координатам и навыков определения координат точек, развитию умений работы с тестовыми заданиями.

  • Урок по окружающему миру "Родной край – часть большой страны" 2011

    Автор: Юдова Елена Анатольевна

    Урок окружающего мира в 4-м классе по программе Плешакова А.А. «Мир вокруг нас». Урок-путешествие по Белгородской области. На уроке обобщаются и систематизируются знания детей о географическом положении, поверхности, полезных ископаемых, растениях и животных, сельском хозяйстве Белгородской области. Урок содержит кроссворд, тест, карточки, викторину.

  • Урок чтения и развития речи в 1-м классе по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме "Звуки [д], [д'], буквы Д, д" 2011

    Автор: Шишлянникова Светлана Семёновна

    В связи с трудностями, встречающимися у детей с нарушениями интеллекта, на уроках чтения в специальной (коррекционной) школе большое внимание уделяется коррекции фонематического и зрительного восприятия, автоматизации произношения звуков, развитию произвольного внимания, операций звукового анализа и синтеза, обогащению словарного запаса детей. Урок разработан с использованием презентации, что повышает познавательную активность учащихся.

  • Начало правления Петра I 2011

    Автор: Шматько Наталья Николаевна

    Урок спланирован по алгоритму, предложенному Е.Е. Вяземским на дистанционных курсах повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября" и отделения педагогического образования факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова по теме «Как преподавать историю: теория и методика».

  • Информационнные технологии в математике "Умножение натуральных чисел". 5-й класс 2011

    Автор: Саклакова Людмила Ивановна

    Урок служит повторению, закреплению, систематизации знаний учащихся по данной теме. Включение учащихся в игровую ситуацию с использованием персонального компьютера способствует развитию познавательного интереса к предмету, воспитанию ответственности за свой выбор, развитию адекватной самооценки.


  • Л.Н. Толстой. "Прыжок" 2011

    Автор: Василькова Елена Николаевна

    Урок литературного чтения в 3-м классе по УМК «Начальная школа XXI века» служит формированию умения определять смысл событий и поступков героев, выражать свое отношение к героям, развитию умения вдумчивого чтения, воспитанию человека, который умеет оценивать поступки в сравнении. Урок составлен по технологии развития критического мышления, тип урока – работа с художественным рассказом, приемы – «Мозговой штурм», «Чтение с остановками», «Синквейн»; иллюстрирован видеопрезентацией.

  • Первоначальные сведения об электрическом токе 2011

    Автор: Алексеева Марина Викторовна

    Урок получения новых знаний в 8-м классе общеобразовательной школы. При проведении урока используются индивидуальная и групповая формы работы обучающихся, демонстрации учителя. Применение на уроке ИКТ соответствует современному подходу в обучении, способствует усилению мотивации обучающихся и повышению интереса к физике.

  • Правописание слов с суффиксами -ек-, -ик- 2011

    Автор: Макарова Елена Николаевна

    На уроке использованы два подхода: логический и ассоциативно-образный, соединяется логос и образ, используя ИК и мультимедиатехнологии. Работа опирается на то, что сведения об окружающем мире через органы чувств поступают в оба полушария мозга, однако полученные впечатления абстрактно анализируются только в левом полушарии – это правила, орфограммы, пунтограммы, а правое полушарие производит эмоциональное воздействие на человека.

  • Решение неравенств второй степени с одной переменной 2011

    Автор: Купцова Ольга Александровна

    В статье рассказывается, как решать неравенства второй степени с одной переменной, рассматриваются примеры.

  • Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел. 4-й класс 2011

    Автор: Власенко Татьяна Никифоровна

    Цели урока: актуализировать ранее полученные знания о многозначных числах и действиях с ними, применять эти знания в разных ситуациях; формировать прочные вычислительные навыки сложения и вычитания с многозначными числами.

  • Интегрированный урок литературы с психологией "У каждого из нас своя гора" 2011

    Авторы: Лебедева Мария Михайловна, Миронова Светлана Александровна

    Урок по внеклассному чтению построен таким образом, чтобы заставить старшеклассников задуматься о своем будущем, понять, как правильно ставить цели и добиваться их. Причем интеграция литературы с психологией позволяет преподнести материал таким образом, чтобы учащиеся заинтересовались данной проблемой, пропустили через себя.

  • "В гостях у сказки. "Решение задач с помощью пропорций". 6-й класс 2011

    Автор: Литвина Марина Николаевна

    Урок обобщает и систематизирует теоретические знания по пропорции, прямо и обратно пропорциональной зависимости. Автор развивает познавательный интерес учащихся, учит их видеть связь между математикой и окружающей жизнью, развивает грамотную математическую речь.


  • Тема грозы в произведениях Л.Н. Толстого, В.В.Набокова, А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева 2011

    Автор: Ходкова Татьяна Александровна

    Автор на уроке помогает учащимся выявить особенности образа грозы в поэтическом творчестве Ф.И. Тютчева, проанализировав стихи "Весенняя гроза", "Как весел грохот летних бурь". Через коллективную и групповую исследовательскую деятельность подвести учащихся к индивидуальной исследовательской работе. Научить воспринимать художественный текст и создавать свой связный текст.

  • Интегрированный урок "Розы на Кубани". 8-й класс 2011

    Автор: Кобылкина Валентина Лукьяновна

    В ходе урока, объединяющего несколько блоков знаний по различным учебным предметам, создаются благоприятные условия для коррекции и развития учебно-познавательной и личностной сферы ребенка с нарушением интеллектуальной деятельности.

  • Shopping for Food 2011

    Автор: Байларова Роза Асиф кызы

    На уроке используется коммуникативный метод обучения. В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют изученную лексику.

  • Нетрадиционный интегрированный урок "Размножение и развитие человека" 2011

    Авторы: Зимовнова Людмила Ивановна, Сивец Людмила Васильевна, Челомбиева Екатерина Ивановна

    Интегрированный урок, разработанный для учащихся 8-го класса преподавателями биологии, литературы, психологии, музыки, информатики. Основной образовательной задачей занятия является знакомство учащихся со строением и развитием органов системы размножения, психофизическими особенностями человека.

  • "Мы против войны" 2011

    Автор: Ермакова Ирина Васильевна

    Урок направлен на воспитание гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Автор рассказывает учащимся о Великой Отечественной войне, воспитывает уважение к пожилым людям. Звучат песни в записи и в исполнении учащихся.

  • Использование регионального компонента в духовно-нравственном воспитании младших школьников 2011

    Автор: Антонова Татьяна Николаевна

    Цели урока: актуализировать знания детей, приобретенные при изучении русского языка; дать детям возможность оценить свои действия, ощутить радость успеха в проявлении своих эмоций; развивать память, внимание, мышление, речь; орфографическое чутье.

  • Food. 3-й класс 2011

    Автор: Панчишкина Елена Геннадьевна

    Цель урока: закрепление грамматических навыков – употребление present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме "Еда".


  • Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011

    Автор: Раевская Галина Александровна

    На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.

  • История Ревды в ее названиях 2011

    Автор: Мацкевич Марина Николаевна

    На данном уроке закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. В процессе исследовательской деятельности ребята закрепляют навыки работы с краеведческой литературой, работы в группах, укрепляется связь между родителями и детьми.