Лада Игоревна Шацилло
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок систематизирует знания учащихся по основным темам начальной школы: «Безударные гласные», «Парные согласные» и «Непроизносимые согласные». Отрабатываются умения правильно обозначать изученные орфограммы. Задания разнообразны, развивают у детей орфографическую зоркость, воображение, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы, формируют орфографический самоконтроль и навыки исследовательской деятельности.
-
Цель занятия: познакомить с новой орфограммой – заглавной буквой в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных. Формировать представление о названиях стран, городов, сёл, улиц; учить распознавать имена собственные, отличать их от нарицательных. Развивать внимание, речь, память учащихся, расширять кругозор, обогащать словарный запас. Воспитывать любовь к родной речи, прививать интерес к произведениям русской и зарубежной классики.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + технология" по теме "Герб ‒ символ города". 3-й класс 2013
Урок знакомит с одним из символов государства – гербом. У учащихся формируется уважительное отношение к культуре родной страны, края.
-
Урок закрепления вычислительных умений и навыков сложения и вычитания двузначных чисел, на котором вырабатываются навыки различных приемов устного счета и идет подготовка учащихся к новому материалу – изучение таблицы умножения. Цель урока: развивать умения пользоваться математическим языком, переводить одни единицы длины в другие, находить периметр многоугольника, повторить знания геометрического материала.
-
Познакомить ребят с понятием "прямая речь" и ее обозначением на письме, в частности с расстановкой знаков препинания при записи предложений, ввести схематическое обозначение предложений с прямой речью, формировать умения выделять из текста данные предложения. Развивать речь учащихся, образное мышление на примерах героев русских народных сказок, развивать такие логические операции, как сравнение, обобщение, конкретизация, реализация доказательства и проектирование.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Создание семейных фамильных гербов – это интерес к своим предкам, к истории происхождения семьи, создание своей родословной. Каждый человек имеет свою историю и продолжает свой род, который создается на основании каких–то значимых событий в жизни. Из этой работы вы узнаете, какое значение фамильный герб имел раньше, где в старину размещались гербы, что обозначают символы на гербах, зачем нужен герб в наше время. Описано составление семейного герба по всем требованиям геральдики.
-
Вещи, без которых легко обойтись
Елка, игрушки, украшения... Они появляются в наших домах и на улицах один раз в год зимой под Рождество и Новый год. И все вокруг чудесно и сказочно преображается. Приходят чудо и добро. Мы сделали собственными руками съедобный-пресъедобный «белый» гриб. И наша коробочка-«сокровищница» пополнилась еще одной елочной игрушкой. Обо всем этом и пойдет речь в данной проектной работе.
-
Кругосветное путешествие в террариуме
Моя мечта – построить научно-познавательный парк. Его посетители смогут окунуться в удивительный мир живой природы, познакомиться с животными, птицами и рептилиями, обитающими вокруг нас и в самых отдаленных уголках нашей планеты. Для привлечения посетителей в мой парк мало собрать всю фауну Земли в одном месте. Важно найти и обосновать интересную идею для каждой части парка. Этот проект я решил посвятить разработке идеи зоны змей.