Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок в 6-м классе по теме "Плоды" 2011
Что такое плод? Из чего он образуется? Какие функции выполняют плоды у покрытосеменных растений? Какие бывают плоды у различных растений и почему они такие разные? Что общего у плодов рябины и яблони, тыквы и огурца? На все эти непростые вопросы учащиеся получают ответы в ходе урока. Учить добывать знания, обобщать и анализировать учебный материал – вот задачи, которые учитель ставит перед собой и перед учениками.
-
Веселый урок русского языка 2011
Проведение предметных недель давно стало традицией многих школ. В рамках проведения недель проходит множество разнообразных мероприятий: конкурсы, викторины, олимпиады, открытые уроки, тематические праздники и т.д. Разработка мероприятия предлагается для проведения в рамках предметной недели русского языка во 2–3-х классах.
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Начальные сведения геометрии" 2011
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся об отрезке, луче, углах. Знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы. Автор обучает учащихся грамотной устной речи.
-
Факультативное занятие в 6-м классе "Первые шаги в геометрии" 2011
На примере итогового факультативного занятия в 6-м классе показано применение задачного материала, направленного на развитие геометрической интуиции, пространственного воображения, изобразительных навыков. Учащиеся не должны бояться геометрии. Нужно помочь им видеть красоту окружающих обычных вещей, научить смотреть, видеть, думать и делать выводы.
-
Осенний бал 2011
Урок может быть использован во внеклассной работе учителей начальных классов. Обобщает знания стихотворений известных поэтов, писавших об осени.
-
Проблемный семинар. "Александр Невский: национальный герой или национальный изменник?". 10-й класс 2011
Данный бинарный урок является кульминационным моментом в изучении темы «Русь между Востоком и Западом», так как содержит проблему цивилизационного выбора между ориентацией на Восток либо Запад, которая встала перед русскими князьями. Поэтому автор выбрала форму проблемного семинара, которая позволяет не только раскрыть сложность решаемой задачи, но и раскрыть учащимся сущность очередного цивилизационного выбора Руси.
-
Сканирование текста и графики. Вывод документа на печать 2011
Автор знакомит студентов со сканерами различных производителей. Знакомит с возможностями программы FineRiader, учит распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в Word, выводить документ на печать. Формой итогового контроля является творческая работа.
-
Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011
В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.
-
Линейные уравнения с двумя неизвестными 2011
Автор формирует у учащихся представление о линейных уравнениях с двумя неизвестными как математических моделях реальных ситуаций. Используется учебник А.Г. Мордковича "Алгебра-7".
-
Сравнение в ГИА 2011
На занятии учащимся показываются приемы использования сравнения чисел при ответах на отдельные задания ГИА.
-
Физико-механические свойства древесины 2011
Автор сообщает ребятам сведения о физико-механических свойствах древесины, а также на практике исследуют некоторые из них. Урок расширяет материал учебника, и презентация в этом помогает.
-
Декоративное искусство в современном мире. Ты сам – мастер декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале. 5-й класс 2011
Художественно-познавательная деятельность на уроке обусловлена необходимостью вовлечения учащихся в настоящую декоративно-творческую деятельность, в которой реализуются полученные в течение года знания, умения в области композиции, формы, цвета и т.п. Творческая работа осуществляется в любом доступном материале в групповых и коллективных формах и предусматривает объединение совместных усилий учащихся и педагога.
-
Игра "Счастливый случай" 2011
Игра способствует развитию познавательных способностей, воспитывает чувство сплоченности, уважения к одноклассникам. Мероприятие разработано с использованием презентации.
-
9 мая – День Победы 2011
Автор показывает учащимся масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа. Воспитывает историческую грамотность и чувства патриотизма у подрастающего поколения. Формирует чувство сопричастности происходившим событиям в годы войны. Необходимо донести мысль о необходимости преемственности поколений.
-
Щелочные металлы 2011
Урок по теме “Щелочные металлы” в 9-м классе с использованием презентации и информационной карты. Включает в себя основные сведения о щелочных металлах (положения элементов в ПСХЭ, история открытия, физические и химические свойства, применения). Для проверки знания составлены разные по форме и содержанию задания.
-
Экологический "Звездный час" 2011
Можно не только на уроках получать знания о природе, но и во внеклассной работе расширять представления о растениях, животных, воспитывать экологическую культуру у воспитанников, бережное отношение к природе.
-
Сценарий мероприятия "День памяти и скорби" 2011
Предлагается сценарий проведения внеклассного мероприятия, посвященного Дню памяти и скорби. Это мероприятие направлено на формирование у детей представления о вкладе всего народа в Победу, приобщает школьников к истории страны, развивает патриотизм и чувство гордости за свой народ.
-
Интерактивная историческая игра "Знатоки российской символики" 2011
Проведение игры в формате Microsoft Office PowerPoint сопровождается рассказом учителя о возникновении и изменении герба, флага и гимна России в различные исторические периоды. В ходе игры учащиеся в соревновательной форме закрепляют полученные ранее знания по истории государственной символики России. Игра проводится для учащихся, имеющих хорошие знания по истории государственной символики РФ.
-
Путешествие в Канаду. 8-й класс 2011
Урок английского языка в 8-м классе является итоговым по теме "Канада" и имеет интересную познавательную форму. Формирует социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся. В ходе урока совершенствуются навыки устной речи и развиваются творческие способности учащихся.
-
СУБД. Сложные условия поиска 2011
Урок относится к разделу программы «Технология хранения, сортировки и поиска информации» для старшего звена 9–11-х классов. Освоение технологических приемов по созданию запросов в среде СУБД сначала проводится под руководством учителя, а затем самостоятельно учащимися. Контроль уровня знаний и умений учащихся осуществляется в процессе выполнения различных заданий на примере учебной табличной базы данных о странах мира в среде СУБД MS Access.
-
Озера. 6-й класс 2011
Презентация поможет изучить тему "Озера". Фотографии, снимки помогут сформировать у учащихся целостное представление об образовании озер и их значении.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в 1-м классе 2011
Цели урока: подготовить обучающихся к пониманию того, что предложение выражает законченную мысль; развить каллиграфический навык; прививать интерес к урокам русского языка.
-
23 февраля – День защитника Отечества 2011
Автор знакомит учащихся с историей возникновения праздника Дня защитника Отечества. Вспоминает славные подвиги земляков. Воспитывает чувства гордости за свой народ, любовь к Родине.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Государственные праздники России" 2011
Автор на уроке формирует у детей уважение к истории и традициям своего народа, воспитывает чувства патриотизма. В соответствии с основными принципами Л.В. Занкова, урок проводится в стремительном темпе и на высоком уровне сложности. Путем создания и разрешения небольших коллизий учащиеся приходят к выводу, что праздники – это не просто веселое гуляние в выходной день, но прежде всего неотъемлемая часть жизни народа с его историей и культурой.
-
Охрана окружающей среды 2011
Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.
-
Интегрированный урок (математика + технология) "Круг. Окружность. Объемная аппликация гвоздики" 2011
Цели урока: познакомить с новыми понятиями: "круг", "окружность", "радиус", "диаметр"; научить правильно пользоваться циркулем и чертить окружность с помощью циркуля.
-
План урока по электротехнике (информационные технологии) 2011
На занятии изучается понятие сопротивления, его значение в электротехнических устройствах, рассматривается соединение резисторов.
-
Литературно-музыкальная композиция "В ней есть душа, в ней есть свобода…" (Времена года в русском искусстве) 2011
Учащиеся совершенствуют навыки выразительного чтения, словесного рисования, развивают творческое воображение. Учитель обогащает словарный запас учащихся, воспитывает любовь к родной природе.
-
Профориентационный компонент. "Люди различных профессий, которых мы встречаем во время путешествий" 2011
Учителя знают, насколько легче преподавать предмет тем ученикам, которые осознают его значимость для будущей профессии. Для таких учащихся изучение предмета окрашено личностным смыслом. У детей появляется мотивация к его изучению. Мотивация является одним из важнейших элементов совершенствования профильно-ориентированного обучения английскому языку.
-
Цена, количество, стоимость. 3-й класс 2011
Решение задач является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.