Светлана Александровна Миронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час. Тема: "Ради жизни на Земле" 2012
соавтор: Лебедева Мария МихайловнаКлассный час посвящен исчезновению многих видов растений и животных. Цель: сформировать понятие о бережном отношении к природе, понятии «заповедник», организовать групповую работу. Классный час можно провести вместе с учителем биологии и экологии, чтобы познакомить с биологическими особенностями редких видов растений и животных, выяснить причины их исчезновения.
-
Интегрированный урок литературы с психологией "У каждого из нас своя гора" 2011
соавтор: Лебедева Мария МихайловнаУрок по внеклассному чтению построен таким образом, чтобы заставить старшеклассников задуматься о своем будущем, понять, как правильно ставить цели и добиваться их. Причем интеграция литературы с психологией позволяет преподнести материал таким образом, чтобы учащиеся заинтересовались данной проблемой, пропустили через себя.
-
Классный час "Я гражданин России" 2010
соавтор: Лебедева Мария МихайловнаДанный классный час ставит следующие цели: развитие общественной активности учащихся, воспитание в них сознательного отношения к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.
-
Интегрированный урок "Судьба человека" (русская литература и психология) 2009
соавтор: Лебедева Мария МихайловнаНа представленном уроке поднимается тема, актуальная для учащихся старших классов, - тема судьбы. В ходе урока решается вопрос, что же влияет на судьбу человека. Данная проблема рассматривается с точки зрения литературы и психологии на примере судьбы известного русского поэта Э.Асадова и главного героя рассказа М.Шолохова "Судьба человека" - Андрея Соколова.
-
Внеклассное чтение в процессе обучения и воспитания 2008
Уроки внеклассного чтения в системе с воспитательными мероприятиями существенно обогащают духовно-нравственные мотивы становления личности. В целом ребята стали серьезнее, ответственнее. Они свободно высказывают свое личное мнение по обсуждаемым вопросам, с желанием выполняют письменные творческие работы, индивидуальные задания.