Диляра Камильевна Крымбаева |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 1-м классе "Состав числа 10. Решение задач" 2011
Цели урока – закрепление знаний о составе числа 10; закрепление умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4; закрепление умения применять переместительный закон сложения; продолжать работу над решением задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Возникновение кумыса связано с обилием лошадей у кочевников и их образом жизни, при котором ввиду отсутствия сельскохозяйственных работ, свободная кобылица давала много молока. Но свежее кобылье молоко неприятно для питья, к тому же скоро портится. Кочевники, путем долголетнего опыта, пришли к открытию способа приготовления из кобыльего молока напитка, освежающего и приятного на вкус, который можно было сохранять несколько дней. Об этом необычном напитке вы сможете узнать из данной работы.
-
Использование знаний о свойствах продуктов пчеловодства при определении их качества и натуральности
Пчеловодство в Башкортостане имеет свои исторические корни. Башкиры издавна занимались разведением пчел, и уже с XVII в. мед является одним из важных видов торговой продукции. В настоящее время пчеловодство в республике имеет государственную поддержку. В ходе данного исследования было выяснено, что человек не приручил пчел, а только, создавав определенные условия для их жизни, использует их продукты.
-
В данной работе описывается возникновение суеверий, рассказывается о связи суеверий с числами, причиной которого является математическая безграмотность древних людей.
-
В данной работе юный исследователь варит мыло в домашних условиях по технологии "мыло из мыла".