Конкурс «Презентация к уроку»
-
Стресс в нашей жизни: бежать или управлять? 2013
Профессия педагога требует большой эмоциональной отдачи. Умение владеть собой, управлять своими эмоциями считается одним из главных показателей, от которого зависит психологическое здоровье педагога. Стрессовость ситуации зависит от того, как человек к ней относится. Управление стрессом начинается с азов – оптимизации образа жизни и формирования позитивного мировоззрения. Управление стрессом возможно во сне, физическими упражнениями, в сексе, танце, музыке, ароматерапией, релаксацией др.
-
Урок химии "Оксиды, состав, номенклатура, свойства" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с классом оксиды, знать определение, состав, номенклатуру, классификацию оксидов, химические свойства и способы получения основных, кислотных, амфотерных оксидов. Уметь составлять молекулярные и структурные формулы оксидов, составлять уравнения химических реакций
-
Урок по теме "Углы в стереометрии" 2013
Презентация на тему «Виды углов» рассчитана на 5 минут, с рассказом учителя. Показано нахождение двугранного угла с помощью бритвы. Предложена практическая работа на распознавание и запись углов пирамиды.
-
Решение задач на расчет КПД простых механизмов 2013
На уроке учащиеся закрепляют и расширяют знания о простых механизмах, КПД простых механизмов. Урок систематизирует знания учащихся по теме. Ученики отрабатывают навыки решения задач с научным калькулятором. Презентация может быть использована на протяжении изучения всего блока учебного материала «Простые механизмы».
-
Занятие по развитию речи. Тема: "Непокорный звук [л]. Автоматизация звука [л] в словах, слогах и фразах" 2013
Индивидуальное занятие по развитию речи отрабатывает автоматизацию звука "Л" в словах, слогах и фразах со здоровьесберегающими методиками в коррекционном, воспитательно-образовательном процессе, повышающими учебную мотивацию на логопедических занятиях.
-
Интегрированный урок "химия + география" по теме "Кремний и его соединения. Силикатная промышленность". 9-й класс 2013
Интегрированный урок проводится в ФГО, содержит фактический материал по комплексному применению знаний учащимися во время подготовки и проведения урока. Особый акцент делается на выполнении химического эксперимента, краеведении, межпредметных связях – химии и географии, профориентации учащихся.
-
Межпредметная связь и ее значение 2013
С помощью многосторонних межпредметных связей решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, закладывается фундамент для комплексного видения, подхода к решению проблем.
-
Урок-путешествие "Город богини Афины". 5-й класс 2013
Урок-путешествие по УМК А.А. Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой «История Древнего мира») применяет интерактивные методы преподавания. Класс делится на несколько групп «путешественников», выполняет творческие задания. Большое внимание на уроке уделено информационным технологиям.
-
Лексико-семантическая группа прилагательных, обозначающих запах в лирике С.Есенина 2013
Исследовательская работа посвящена решению актуальной задачи – описанию особенностей пласта русской лексики, объединенной в лексико-семантическую группу прилагательных, обозначающих запах. Актуальна проблема функционирования единиц ЛСГ в художественном призведении.
-
Родительское собрание в начальной школе "Мудрость родительской любви" 2013
Родительское собрание повышает психолого-педагогические знания родителей. Цель собрания: выявив особенности взаимоотношений детей и родителей, проанализировать родительское поведение и акцентировать внимание на положительных формах проявления любви к ребенку; гармонизировать взаимоотношения детей и родителей.
-
Обобщающий урок математики по теме "Многочлены". 7-й класс 2013
Урок-сказка повторяет тему «Многочлены». Развивает интерес к математике как к учебному предмету, сопровождается презентацией.
-
Проект "Симметрия вокруг нас" 2013
В рамках проекта учащиеся изучают связь природы с математикой, находят математическое обоснование симметрии, узнают, где в природе встречаются симметричные объекты. Проект охватывает такие предметы, как геометрия, история, биология и др. Цель проекта: показать учащимся практическую значимость и внутреннюю красоту математики как науки; определить роль симметрии в жизни и практической деятельности человека; выяснить, зачем природа создает симметрию.
-
Общественные насекомые. Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2013
Цель занятия: узнать характеристику пчел и муравьев, увидеть, какую роль они играют в жизни человека и каково их место в природе.
-
Урок алгебры по теме "Элементарные факты теории графов. Лемма о рукопожатиях". 9-й класс 2013
Тема рассмотрена с точки зрения решения задач различного уровня сложности.
-
Образовательная деятельность по физической культуре с детьми 2-й младшей группы по сказке "Колобок" 2013
На занятии используется интерактивная доска. Цель: развивать у детей интерес к движениям; формировать умение выполнять движение в заданном темпе, играть по правилам.
-
Урок истории по теме "Английские колонии в Северной Америке". 7-й класс 2013
Занятие знакомит учащихся с первыми английскими колониями в Америке и причинами переселения англичан, историей американского государства.
-
"Виды кокеток и их моделирование". 8-й класс 2013
Урок по программе швейного дела коррекционной школы VIII-го вида под редакцией В.В. Воронковой. Презентация открывает больше возможностей для усвоения темы, побуждает творческую активность и вызывает положительные эмоции.
-
Урок-соревнование на тему "Показательная функция, решение уравнений и неравенств" 2013
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Цель: находить наиболее рациональный метод решения, учить выделять факты теории, которые необходимы для успешного усвоения темы. На уроке применяются информационные технологии, работа в парах.
-
Игра-путешествие в страну Математика 2013
Урок проходит в форме путешествия. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик чаек, шум ветра.
-
Урок географии по теме "Географическое положение, история открытия, рельеф и полезные ископаемые". 7-й класс 2013
Урок изучения нового материала о путешествиях учит называть и показывать все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, полезные ископаемые, объяснять, как влияет ГП на природные особенности континента, размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры.
-
Внеклассное мероприятие по технологии. Путешествие по фабрике "Рукодельница". 5‒6-й класс 2013
Внеклассное мероприятие проходит в форме путешествия по четырем цехам фабрики, в которых проводятся различные интеллектуальные и творческие задания для активной деятельности учащихся в двух командах.
-
Внеурочная деятельность по курсу "Самоделкин". "Лепим бабочку". 2-й класс 2013
Занятие (внеурочная деятельность по курсу «Самоделкин», 2-й класс) закрепляет и расширяет знания, умения и навыки, полученные на уроках окружающего мира, технологии; формирует творческие способности, воспитывает любовь к природе. Материал развивает внимание, память, мышление, расширяет кругозор учащихся. Занятие содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность.
-
Россия эпохи А.С. Пушкина 2013
Проект рассчитан на подготовку учеников начальной школы к изучению творчества А.С. Пушкина. Ученики 4-го класса под руководством учителя провели тестирование учащихся начальной школы и их родителей на выявление знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина. Результаты тестирования мотивировали их на создание проекта.
-
Открытый урок по теме "Crime, Security and Safety". 10-й класс 2013
Открытый урок (мастер-класс) применяет ИКТ по теме. Разнообразные приемы работы развивают все виды универсальных учебных действий, благодаря правильно расставленным приоритетам воспитывают чувство гражданской ответственности.
-
Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2013
Урок по программе А. А. Плешакова знакомит детей с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами. Используя советы доктора Здоровое питание, учащиеся составляют полезный и вкусный рацион.
-
Создание информационно-образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе 2013
В статье автор дает определение понятия информационно-образовательной среды и рассматривает способы ее создания в общеобразовательной школе.
-
Урок английского языка по теме "Страноведение. Великобритания. Культура и традиции". 5-й класс 2013
Урок английского языка формирует представление учащихся о Великобритании и обобщает лингвострановедческий материал. Урок служит примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, обучает работе с виртуальной интерактивной картой Google Earth.
-
Урок информатики по теме "Графы и сети" 2013
Презентация к уроку информатики удерживает внимание, вызывает интерес, устанавливает контакт с учащимися. В презентации наглядно раскрыты понятия «граф» и «сеть», структура графа; представлены примеры различных видов графа; приведены задачи на построение информационных моделей на графах. Для подведения итогов даны вопросы, ответы на которые позволят учителю выявить степень усвоения нового материала.
-
Викторина на немецком языке "Kennst du Sehenswürdigkeiten und Persönlichkeiten Deutschlands?" 2013
На уроках иностранного языка учащиеся наряду с непосредственным овладением языка получают страноведческую информацию. Презентация может быть использована на уроке в качестве наглядного сопровождения к учебнику или во внеклассной работе. Материал поможет преподавателю сделать урок интересным, повысит стимул учеников к изучению немецкого языка.
-
Урок информатики по теме "Устройства ввода и вывода информации". 8-й класс 2013
Цель урока: знакомство учащихся с устройствами ввода и вывода информации, их разновидностями, качественными характеристиками и принципами работы.