Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цели:

  • Повторить алфавит и буквосочетания;
  • Тренировать технику чтения
  • Ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.

Оборудование: проектор, компьютер, алфавит, карта Германии.

Ход урока

I. Организационный момент

Guten Tag, Kinder! Ich freue mich euch zu sehen.Wir beginnen die Stunde.

II. Фонетическая зарядка. (слайд 1)

A, a, a - Anna, Ada und Monika.

E, e, e - Helge, Lene und Rene.

I, i, i - Ilse, Ida und Marie.

O, o, o - Otto, Rosa und Margo.

U, u, u - Ursel, Ruth und du.

III. Речевая зарядка

Игра "Эхо".

Sprecht mir nach.

Der Junge ist klein.
Ist Peter gross?
Hexe ist alt.
Ada und Hans sind gut.
Wie ist der Mann?
Wie ist die Madchen?

IV. Основная часть урока.

1. Повторение алфавита и буквосочетаний.

Упр. 1-3 стр.86-87

2. Тренировка техники чтения.

Упр.4 стр.87

Hort bitte zu! Слушаем!

Sprecht mir nach! Повторяем за мной!

3. Чтение по цепочке.У1-У2- У3 и т.д.

4. Поиск на карте Германии названных городов. (слайд 2)

Упр.5 стр.87

- Как вы думаете о чем пойдет в диалоге речь? (высказывания детей) Давайте прочитаем слова на плашке.

Hort bitte zu!
Sprecht mir nach!
Lesen wir mit verteilten Rollen.

Введение новой лексики.

V. Физминутка: 1, 2, 3, 4 - Alle, alle turnen wir!

- Я сегодня продолжу рассказывать о сказочных персонажах.

  • Die Hexe ist alt und bose. (слайд 3)
  • Duremar ist dumm. (Слайд 4)
  • Malvina ist schon und klug. (Слайд 5 )
  • Aschenputtel ist nett und fleissig (Слайд 6)

Повторение за учителем предложений. (слайд 7)

- А про каких ещё персонажей можно сказать, что они красивые, злые, умные, симпатичные, прилежные? (слайды 8-13)

  • Чтение упр.6 стр.89-90
  • Прослушивание и чтение в парах упр. 7 стр.89
  • Повторение схем упр. 8-9 стр. 89-90

V. Заключительный этап урока

Какие новые слова мы сегодня узнали?

Домашнее задание: упр. 5

VI. Рефлексия.

  • Вы довольны своей сегодняшней работой? Насколько?
  • Выберите смайлик, при помощи которого вы бы оценили свою работу.

Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen!