Ирина Витальевна Пестрецова

Место работы:
МБОУ "В-Чебулинская СОШ", пгт Верх-Чебула, Кемеровская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Полное внутреннее отражение. 11-й класс 2019

    Изучение полного внутреннего отражения на уроках физики в 11-м классе сопровождается демонстрационным экспериментом, сочетающимся с компьютерным моделированием, созданным с помощью графического калькулятора GeoGebra.

  • Методическое пособие «Создание комплекта простые механизмы» 2018

    Цель работы: обобщение и распространение педагогического опыта, способствующего совершенствованию и оптимизации образовательного процесса на уроках физики в 7-м классе при изучении темы «Простые механизмы». Работа содержит рекомендации по созданию комплекта «Простые механизмы» и его использованию на уроках физики. При создании комплекта частично использовались видеоматериалы сайта «GetaClass», которые были доработаны, дополнены, а возникшие проблемы устранены.

  • Ядерные реакции 2016

    Урок физики в 11-м классе содержит расчётные задачи по ядерной физике, поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ.

  • Урок физики «Тепловой двигатель. КПД теплового двигателя». 10-й класс 2015

    Цель урока: знакомство с устройством и принципом действия тепловых двигателей. Урок физики содержит элементы проблемного обучения, помогает в подготовке к сдаче ЕГЭ.

  • "Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов". 7-й класс 2014

    Цель урока: формирование понятия о сообщающихся сосудах и их свойствах; изучить поведение однородной и неоднородной жидкости в со-общающихся сосудах, научится объяснять результат с понятием «давление жидкости на дно сосуда».

  • Программа внеурочной деятельности "Занимательное естествознание". 5‒6-й класс 2013

    Курс «Занимательное естествознание» посвящен физике, которая нас окружает. Учащиеся смогут ответить на вопросы «почему?», заметят те явления, на которые смотрели каждый день, но не замечали. Несложные эксперименты помогут понять законы природы, по которым живет окружающий мир.

  • Учебный проект "Тепловые явления в твоем доме". 8-й класс 2012

    Учебный проект изучает теплопередачу как способ изменения внутренней энергии тела. После изучения базовых теоретических знаний каждая группа выполняет практические работы. Практическую часть проекта учащиеся завершают дома.

  • Методическая разработка урока физики в 7-м классе "Все тела" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «вес тела» и способами изменения веса тела, а также узнают формулу веса тела.

  • Открытый урок в 9-м классе "Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея" 2009

    Данный урок был представлен на районном конкурсе "Учитель года-2009".

  • Урок физики в 8-м классе "Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы" 2008

    Урок физики для 8-го класса, построенный на основе деятельностного подхода, позволяет во время выполнения практических заданий узнать о работе электронагревательных приборов.

  • Открытие Недели естественно-математических наук 2007

    Нескончаемый источник фантазии и свежих идей, Праздник с большой буквы – вот что такое Дни физики в нашей школе. Ученик, хотя бы один раз принявший участие в Днях физики, получает мощный стимул для качественного изучения этого предмета. Проводятся Дни физики на довольно высоком уровне, и полный зал зрителей – обычное явление. За последние два года мы объединились с другими предметами, и теперь все с большим нетерпением ждут открытия Недели естественно-математических наук.

  • Изучение реактивного движения на уроке физики в 9-м классе 2006

    Представлен иллюстрированный конспект урока, построенного на основе деятельностного подхода. В результате чего учащиеся не только самостоятельно формулируют новое определение, но и выводят основную формулу. Проверить освоение материала предыдущего урока помогает репертуар детских песен.

  • Программа курса по выбору: "Мои открытия". Физика. 9-й класс 2005

    Наиболее эффективным обучение станет тогда, когда учащийся проявит максимальную активность, а преподаватель будет выполнять функцию консультанта и организатора учебного процесса, в котором осуществляется самостоятельная учебно - познавательная, учебно - исследовательская деятельность учащихся.