Конкурс «Презентация к уроку»
-
Роль химии в жизни общества. 11-й класс 2012
Может рассматриваться как итоговый, зачетный. Требует предварительной подготовки от учеников, так как класс делится на творческие группы, и каждая группа готовит свою презентацию. На уроке повторяются основные вопросы неорганической и органической химии.
-
Интегрированный урок "математика + информатика" по теме "Решение простейших логарифмических уравнений". 11-й класс 2012
Повторяются основные логарифмические свойства и формулы, алгоритм решения логарифмических уравнений, составляется программа решения логарифмического уравнения. Отрабатываются навыки решения простейших логарифмических уравнений, правильность решения проверяется на компьютере составленной программой. Проводится тестирование.
-
Решение тригонометрических уравнений 2012
Урок разработан для учащихся 10-го класса общеобразовательной программы. Закрепляет и систематизирует знания по решению тригонометрических уравнений.
-
Приготовление заправочных супов: щи, борщи, рассольники, солянки 2012
Метод проектов в технологии приготовления пищи вырабатывает ответственность и гибкость в различных профессиональных и межличностных ситуациях, развивает творчество и любознательность у студентов. Для изучения темы студенты самостоятельно находят необходимый материал, консультируются с преподавателем и представляют итоги обучения в презентациях, публикациях, статьях.
-
Лекция для школьников старших классов по теме "Здоровье нации – здоровый образ жизни" 2012
Лекция для девушек посвящена соблюдению правил личной гигиены, менструальному циклу, профилактике абортов, методах контрацепции, здоровому образу жизни. Может использоваться классными руководителями на классных часах, школьными медицинскими сестрами и т. д.
-
Программа "Одежда. Использование разно-фактурного материала при изготовлении эскизов народной и современной одежды" 2012
Программа способствует развитию интереса детей к изобразительной деятельности, творческой активности в процессе освоения графических печатных техник, использованию их при изготовлении эскизов народной одежды.
-
Урок информатики по теме "Геоинформационные системы" 2012
Урока подходит для профильного курса информатики и ИКТ в 10-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича и в 11-м классе по учебнику И.Г. Семакина, а также для профильного уровня в 11-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича. На втором уроке работают с программой "Смоленская область". В математических классах рекомендуется сначала создать программу, а затем работать над заполнением названий географических объектов.
-
Урок географии "Исследование народов Африки" 2012
Цель урока – cформировать представление учащихся о населении Африки. У учащихся развивается умение использовать различные источники географической информации
-
Тема урока: "Электрический заряд и элементарные частицы" 2012
На уроке дается понятие об электрическом заряде, объясняется явление электризации, обобщаются и закрепляются знания по теме «Электростатика».
-
Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный марафон, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова" 2012
Цель проведения интеллектуальных игр – привлечение к участию как можно большего числа школьников. В качестве примера предлагается разработка интеллектуального марафона, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова.
-
Интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе "Зов джунглей" 2012
Занятие проводится в игровой форме, предусмотрена постоянная смена видов деятельности, что позволяет поддерживать активность и интерес детей на протяжении всего занятия. Обобщаются знания детей о животных и птицах жарких стран, обогащается словарь детей по теме, закрепляются навыки звукослогового анализа.
-
Классный час с презентацией "С детства дружбой дорожить учат в школе…" 2012
Цель урока – раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить.
-
Урок-викторина "Обобщение и повторение материала по темам "Надкласс Рыбы, класс Земноводные и класс Пресмыкающиеся" 2012
Представлена разработка урока-викторины. Использование игровых приемов создает благоприятный психологический климат, способствует познавательной деятельности всех учащихся. Урок расширяет представление учащихся о многообразии животных форм; развивает интерес к биологии, бережное отношение к животным.
-
Урок физики в 7-м классе. Тема: "Движение и сила" 2012
На уроке физики повторяются формулы расстояния, времени, скорости. Выполняется практическое задание на нахождение силы трения скольжения, покоя и качения.
-
Внеклассное мероприятие "Помни, не забудь!" (трагедия Холокоста) 2012
Основные задачи урока – формировать толерантное сознание, историческое мышление и сочувствие к жертвам геноцида; ознакомление с понятиями «толерантность», «толерантная личность», «границы толерантности».
-
Урок окружающего мира по теме "Природное сообщество лесного озера" 2012
Идеей урока по теме «Природное сообщество лесного озера» является целостное понятие о единении живой и неживой природы в условиях окружающей среды.
-
Урок "Достопримечательности Берлина" 2012
Учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.
-
Интегрированный урок (математика + легоконструирование) 2012
В работе представлены новые подходы к изучению геометрического материала с 1-го по 4-й класс с применением легоконструктора. Все геометрические знания дети усваивают в процессе разнообразной практической и интеллектуальной деятельности.
-
Музыкальный образ и содержание музыкальных произведений. Э. Григ "Пер Гюнт" 2012
Цель урока – углубление представлений о программной музыке, музыкальном образе и содержании музыкальных произведений. Учащиеся знакомятся с творчеством Э. Грига, учатся давать оценку чувствам, образам музыки.
-
Урок-зачет по теме "Одномерные массивы" 2012
Урок позволяет закрепить, систематизировать и проверить знания по теме «Массивы» в нестандартной форме. Задания разнообразные: проблемные, групповые, индивидуально-дифференцированные. Первый урок – повторение и систематизация знаний, второй урок – контроль знаний. В ходе второго урока и выполнения заданий учащиеся заполняют карту самооценки, по которой в дальнейшем и определяют, покорили они вершину «Одномерные массивы» или остались у её подножия.
-
Открытый урок на тему "Урок здоровья в лесной школе". 3-й класс 2012
Урок составлен по учебнику "Enjoy English" для 3-го класса, авторы учебника Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. с использованием обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing». Цель урока: развивать речь (понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале); чтение (читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале); прививать привычку ЗОЖ.
-
Итоговый урок по устному народному творчеству "Обрядовый фольклор" 2012
Представлен урок-беседа с элементами театрализованного представления. Изучение обрядового фольклора – важный этап знакомства обучающихся с русской народной культурой.
-
Урок физики "Автомобиль и здоровье человека" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с влиянием автомобилей на здоровье человека и выясняют – является он другом или врагом.
-
Урок русского языка в 7-м классе "Привет из далекого прошлого…" 2012
В ходе урока речь идет об эпистолярном жанре, о правилах написания писем, проводится словарная работа, повторяются сведения о композиции писем; рассказывается об эпистолярном наследии смоленского обывателя. Рассматриваются письма с фронта, ставшие символами и требующие особенного к себе отношения; проводится беседа о художнике Сафаряне и его картине «Письма-треугольники».
-
Урок английского языка с презентацией "Зимние Олимпийские виды спорта" 2012
Цель урока – сбор, систематизация, отработка умений учащихся применять знания о зимних Олимпийских видах спорта; анализ и осознание значения спорта в жизни не только спортсменов, но и всех людей.
-
Сценарий урока с метапредметным подходом в 4-м классе. Программа "Школа 2100" 2012
Урок посвящён 69-й годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских войск. Предложенное содержание урока представляет собой базу для достижения учащимися как определенных программой предметных результатов по математике, так личностных и метапредметных результатов.
-
Урок окружающего мира с презентацией. 3-й класс. Тема: "Дорожные знаки" 2012
Учащиеся знакомятся с дорожными знаками и их классификацией, вспоминают правила безопасносого поведения на дорогах города.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов, викторина "Знаешь ли ты английский и англоговорящие страны?" 2012
Представленная викторина проводилась в рамках недели иностранных языков для учащихся 9-х классов. В качестве страноведческого компонента использовался материал о королевской семье Великобритании, общие сведения о США и Канаде, о животном мире Австралии. Языковой компонент представлен идиомами и заимствованиями. Задание “Guessthe melody” является развлекающим, но тоже связано со страноведческой тематикой, посредством фрагменов гимнов государств и песен известных исполнителей англоязычных стран.
-
Урок английского языка с презентацией. 2-й класс. Тема: "Help Tricky!" 2012
У учащихся развивается умение составлять связное коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения; умение читать гласную букву О в открытом слоге. Вводятся новые слова: head, eye, ear, arm, leg.
-
Внеклассное мероприятие "Я помню, я знаю" 2012
Представлен урок-игра, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Цель мероприятия – повысить интерес учащихся к военной истории нашей Родины.