Конкурс «Презентация к уроку»
-
Огонь – друг и враг человека 2012
Цель занятия: показать значение огня в жизни человека: положительную и отрицательную; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; прививать навыки осторожного обращения с огнем, воспитывать чувство ответственности; довести до сознания учащихся правила пользования газом и электроприборами; научить детей правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях при пожаре дома или в школе.
-
Азотная кислота и ее соли 2012
ИКТ-технологии задают нужный темп урока, включают элементы дифференцированной самостоятельной работы с быстрой проверкой правильного ответа, воспроизводят ключевые схемы блоков тем, формируют знания.
-
Урок по теме "Логарифмическая функция" 2012
Урок разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования и содержит материал для базового и профильного уровня. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Материал урока развивает мыслительные операции в сравнении, сопоставлении, обобщении, навыки исследовательской деятельности, творческие способности учащихся.
-
Применение производной в решении прикладных задач 2012
Нестандартные и индивидуальные задания формируют комплекс математических задач, имеющих разную степень профессиональной направленности, но в совокупности – профессионально-математическую компетентность будущих специалистов. Например, прикладные математические задачи связаны с объектами будущей профессиональной деятельности, с моделированием свойств этих объектов средствами математической символики и дальнейшего их исследования математическими методами.
-
В России они были первыми: Глинка и Пушкин. Их значение в развитии русской культуры XIX века. 6-й класс 2012
Урок обобщающего типа по музыкальной литературе посвящен М.И. Глинке и А.С. Пушкину, их значению в развитии русской культуры XIX века. Цель урока: связать творчество Глинки с исторической обстановкой, провести параллели с творчеством А.С. Пушкина; определить значимость творчества М.И. Глинки как первого классика в русской музыке; на примере творчества М.И. Глинки и А.С. Пушкина воспитывать в учениках чувство патриотизма.
-
Урок по теме "Стоит ли посетить вашу страну?" 2012
У учащихся развиваются коммуникативно-речевые навыки по теме "Моя страна в мире". Развивается лингвистическое мышление.
-
Урок по теме "Роль знаков препинания в письменной речи". 5-й класс 2012
Учащиеся повторяют термины "синтаксис", "пунктуация". Повторяют правила постановки знаков препинания при вводных словах, обращениях, обобщающих словах при однородных членах предложения.
-
Урок геометрии по теме "Свойство и признак описанного четырехугольника" 2012
На уроке вводится понятие описанного четырехугольника иллюстрированием контрпримеров. При изучении теоремы закрепляется навык формулировки обратной теоремы, предложены задачи для первичного закрепления и контроля.
-
Обобщающий урок по теме "Логарифмы" 2012
На уроке определяются логарифм, логарифмическая функция, логарифмическое уравнение и неравенство, свойства и формулы; рассмотрены логарифмы в окружающем мире, история развития.
-
Табличный процессор Excel для информационного математического моделирования прямолинейного неравномерного движения 2012
Урок развивает навыки моделирования, совершенствует навыки работы в электронных таблицах – построение диаграммы движения по таблице.
-
Урок алгебры по теме "Решение линейных уравнений". 7-й класс 2012
Урок алгебры с технологией полного усвоения знаний. Рассмотрены понятия "уравнение", "корень уравнения", а также свойства числовых равенств, свойства уравнений, определение линейного уравнения, алгоритм решения уравнения.
-
Урок физики. 7-й класс. Тема: "Давление. Единицы давления" 2012
На уроке учащиеся наблюдают и объясняют явления; работают с приборами; формулируют свои мысли, анализируют материал; учатся применять формулы для решения задач; совершенствуют вычислительные навыки.
-
Десятичные дроби. 5-й класс 2012
Благодаря подбору математических задач и сочетанию их с познавательной информацией об известных математиках закрепляются знания учащихся по теме «Десятичные дроби» в интересной форме.
-
Интегрированное занятие "математика + информатика" по теме "Приложения скалярного произведения" 2012
Разработка представляет собой интегрированное занятие по математике и информатике, формирует навыки решения геометрических задач средствами программирования. Интегрированные занятия реализуют межпредметные связи, а в условиях информатизации образования обучение отдельным дисциплинам с ИКТ особенно актуально.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Страны изучаемого языка. США. Многоликая Америка" 2012
Цель работы: развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. Презентация по теме "Многоликая Америка" предназначена для урока-обобщения знаний по теме "Страны изучаемого языка" или "Соединенные Штаты Америки". Может быть использована на уроках страноведения в средней и старшей школе, факультативных занятиях и на элективных курсах.
-
Урок русского языка "Одна буква "Н" в суффиксах кратких страдательных причастий" 2012
Тематический урок посвящен истории подмосковного города Серпухова. Автор знакомит учащихся с орфограммой "Одна буква "Н" в суффиксах кратких страдательных причастий". Ученики совершенствуют навыки правописания суффиксов кратких и полных причастий, развивают мышление, память, связную речь. Формируется интерес к изучению родного языка, истории города.
-
Урок русского языка по теме "Снова о мягком знаке". 3-й класс 2012
Урок повторяет орфограммы с мягким знаком. В ходе урока учащиеся анализируют, классифицируют, делают выводы и обобщают языковой материал. Хорошо усвоив правила написания мягкого знака, дети в будущем будут правильно писать слова с мягким знаком. Знания на уроке учащиеся добывают сами и, отвечая на вопросы, всегда доказывают свое мнение. Таким образом находят правильный ответ. Все упражнения составлены целенаправленно, систематически, поэтому дают положительный результат.
-
Как быть здоровым, или Формула красоты 2012
Цель урока: совершенствовать физическое развитие школьников нетрадиционными средствами.
-
Сложение чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 2-й класс 2012
В ходе урока-путешествия учащиеся учатся складывать двузначные числа с однозначными без перехода через разряд. Умения закрепляются решением неравенств, уравнений и задач. Закрепляется понятие «уравнение» и правила нахождения неизвестного вычитаемого, понятие «задача» и ее составные части.
-
Урок развития речи, знакомство с предметами и явлениями окружающей действительности 2012
Урок развития речи знакомит с предметами и явлениями окружающей действительности учащихся коррекционной школы-интерната VIII-го вида.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики, "Они были первыми". 5–8-й класс 2012
Общешкольное внеклассное мероприятие посвящено 50-летию первого полета человека в космос, доступно, в занимательной форме знакомит учащихся с основными этапами покорения космического пространства, рассказывает о конструкторах, космонавтах, внесших неоценимый вклад в развитие космонавтики. Воспитывает патриотизм, расширяет кругозор учащихся.
-
Отдых и путешествия. 7-й класс 2012
На уроке продемонстрированы приемы работы по развитию у учащихся разговорной речи (монологической и диалогической). Использованы инновационные технологии, компетентностный подход к обучению.
-
Урок на тему "Состав слова. Основа слова" 2012
Раскрываются понятия "приставка", "суффикс", "окончание". Урок вводит новое для детей понятие «основа слова». На протяжении двух лет отрабатываются полученные знания. С этой темой учащиеся будут встречаться на протяжении всего периода обучения в начальной школе. Урок построен с учетом дидактических принципов системы развивающего обучения Л.В. Занкова и психологических особенностей детей этого возраста.
-
Урок по теме "Comment ca va sur la Terre?" (10-й урок) 2012
Урок активизирует употребление ЛЕ по теме «Защита окружающей среды», развивает монологическую речь, аудирование, поисковое чтение, прививает любовь к природе, воспитывает чувство ответственности за планету.
-
Театральная творческая мастерская "Чудеса речи" 2012
Занятие проводится по дополнительной образовательной программе «В гостях у Мельпомены» для учащихся театрального объединения «Ритм». Развивает творческие способности учащихся в выразительных средствах речи. Содержание построено на творческих заданиях. Отрабатываются дикция, смысловой акцент, умение держать паузу, выразительность, логика речи, образность речи, мимика и жесты.
-
Комбинированный урок математики "Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла" 2012
Урок знакомит с понятием "плоская фигура" и учит вычислять ее площадь, отрабатывает навыки вычисления площадей криволинейных трапеций.
-
Заключительный урок по теме "Профессии" 2012
Урок по УМК Кузовлева В.П. "English-9" совершенствует навыки аудирования, чтения, речь, проводится в игровой форме.
-
Открытое внеклассное мероприятие "Помним. Гордимся. Благодарим" 2012
Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, уважения к людям, отстоявшим мир на земле, чувство гордости за свой народ, победивший в войне, за его стойкость и мужество; показывает величие духа людей военного поколения, прививает коммуникативные навыки.
-
Урок-практикум по русскому языку. Уроки доброты. 11-й класс 2012
Обобщаются знания о типах и функциональных стилях речи; актуализируются навыки лингвистического анализа текста (задание 8 части В) и части С ЕГЭ.
-
Образовательная технология "Педагогические мастерские" на уроке немецкого языка. 7-й класс 2012
Технология «Педагогические мастерские» решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, стимулирует учащихся к активной познавательной деятельности, применяет различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Совершенствуются умения учащихся работать с источниками знаний, навыки анализа, обобщения и т. п.