Конкурс «Презентация к уроку»
-
Выпускной праздник "Мы не забудем сад родной" 2012
Представленный выпускной праздник предназначен для музыкальных руководителей города, для родителей выпускников и детей. Праздник является своеобразным отчетом, он показывает родителям, гостям то, чему дети научились за время пребывания в детском саду, их достижения: умение слаженно и выразительно петь, читать стихи, ритмично и пластично двигаться.
-
Проект по информатике в начальной школе "Куклы бывают разные" 2012
Задачи урока: познакомить учащихся с историей кукол; сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.
-
День учителя "Сказ про Федота-юнца" 2012
В работе представлен сценарий, подготовленный по мотивам известного сказа.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках изобразительного искусства 2012
Цель урока: формирование у учащихся художественной компетентности зрителя на основе усвоения ими знаний теории изобразительного искусства и опыта собственной художественно-творческой деятельности.
-
Показательные уравнения. Подготовка к ЕГЭ 2012
Цели урока: повторить и систематизировать основной материал темы, закрепить способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении показательных уравнений различных видов, подготовка к ЕГЭ.
-
Ток-шоу "40˚ смерти", посвященное профилактике алкоголизма 2012
В разработке отражено пагубное влияние алкоголя на организм детей и подростков, потому что реальная опасность заключается в том, что у растущего организма привыкание происходит гораздо быстрее, чем у взрослых. Эта проблема раскрывается на примерах и фактах нашей страны, области, района, учебного заведения, которое решает в процессе воспитания обучающихся профилактические задачи по сохранению здоровья и позитивного отношения к здоровому образу жизни.
-
Аксиома параллельных прямых. 7-й класс 2012
Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению аксиомы параллельных прямых и ее следствий, понятие об аксиомах геометрии.
-
Любовная лирика А.С. Пушкина. 9-й класс 2012
Цели урока: показать взаимодействие творческой индивидуальности и литературной традиции; учить определять авторскую позицию и давать собственную трактовку литературного произведения, аргументировать ее обращением к тексту; привлечь внимание к понятию "Литературный герой"; пробудить интерес к творчеству А.С. Пушкина через эмоции, вызвать эмоциональный отклик; продолжить работу по формированию умений вести диалог, дискуссию, аргументировать свою позицию.
-
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования Паскаль 2012
Урок посвящен теме "Решение линейных задач на языке программирования Паскаль". Проверяются знания по оператору присваивания и процедурам ввода/вывода. Рассматриваются этапы решения задач на компьютере.
-
Согласный звук [м] и [м']. Буква М, м 2012
Цель урока: познакомиться со звуками [м] и [м'] и буквой М, которая их обозначает.
-
Тема урока "Какие бывают правила?" 2012
Одним из направлений своей деятельности я определила использование информационно-коммуникативных технологий. Реализую данные технологии в урочное и внеурочное время. Предлагаю свой опыт использования информационных технологий на примере урока по окружающего мира во 2-м классе, по УМК "Начальная школа XXI века".
-
Урок-сказка "Луч. Отрезок. Прямая". 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить представления о понятиях "прямая", "луч", "отрезок"; научить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки, находить и обозначать точки их пересечения; закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел.
-
Развитие любознательности у дошкольников 2012
Цель проведения родительского собрания: дать родителям знания о сущности детских вопросов, их видах; формировать потребность грамотно отвечать на детские вопросы, не подавляя детской инициативы и любознательности.
-
Урок чтения по теме "Гуси-лебеди". 2-й класс 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о русских народных сказках, особенностях их построения, языке, героях; создать эмоциональный настрой на изучение произведений устного народного творчества; обобщить знания обучающихся о сказках, о признаках жанра, о героях.
-
Доклад по теме "Использование личностно ориентированных технологий на уроках физики" 2012
В настоящее время актуальным стало применение учителями различных технологий во время проведения уроков. В современном мире требуется индивидуальный подход к каждому ученику с его интересами и возможностями. Интерес к физике зарождается в школе, и задача учителя состоит в том, чтобы найти пути, которые помогут увлечь детей с первых уроков физикой, научить их приобретать знания. Без этого ни знания, ни самостоятельности сформировать нельзя.
-
Использование ИКТ на уроках географии в современной школе 2012
Учащиеся знакомятся с ФГП Северной Америки, историей открытия и исследования материка, изучают рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Третий урок направлен на закрепление и обобщение полученных знаний. Использование ИКТ на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и развивает творческие способности учащихся.
-
Электронный урок "Образование слов при помощи приставок" 2012
Цель урока: познакомить детей с приставками, их значением и написанием в словах; развивать у детей умение образовывать слова префиксальным способом; тренировать в подборе различных приставок к словам; закрепить знание детей о правописании приставок, учить работать с антонимами, развивать связную речь и обогащать лексический запас слов, воспитывать любовь к животному миру.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Базовые ценности" 2012
Коррекционно-развивающее занятие, направленное на раскрытие основных видов ценностей с жизненной позиции и с научной точки зрения, осознание того, что является истинным богатством человеческого сердца. Одной из основных задач занятия является раскрытие индивидуальности каждого учащегося.
-
Урок познания мира "Равнины". 4-й класс 2012
Урок содержит познавательный материал для учащихся, богат красочными иллюстрациями служит для более полного представления о формах земной поверхности, имеется дополнительный материал, представлены логические задания, вопросы.
-
Зачем вводить понятия "Наибольший общий делитель (НОД)" и "Наименьшее общее кратное (НОК)" чисел в школьный курс математики? 2012
Статья содержит размышления автора о значимости введенных в школьный курс математики понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел. Автор считает, что изучение в школе этих понятий позволяет экономить время, отводимое на выполнение работы, повышает скорость и точность выполнения арифметических операций, позволяет находить красивые способы решения нестандартных текстовых задач.
-
Игра "Умники и умницы" 2012
Задачи игры: проведение в занимательной форме смотра знаний учащихся, активизация познавательной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления; использование межпредметных связей, повышение культуры общения, речи.
-
Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы 2012
Цель урока: проверить знания, умения и навыки у учащихся по лексическим темам "Мой дом", "Погода" и грамматической теме "Будущее время" через подготовку проектов.
-
Урок математики "Таблица умножения и деления на 3". 3-й класс 2012
Цели урока: формировать понятие о таблице умножения и деления на 3; тренировать способность умножать и делить на 2 и 3; тренировать способность решать задачи с использованием таблицы умножения; закреплять переместительное свойство умножения, взаимосвязь умножения и деления, порядок действий в выражениях без скобок, тренировать вычислительные навыки.
-
Урок математики во 2-м классе "Деление" 2012
Цель: сформировать понятие "деление", раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.
-
Математическое ралли. Итоговое повторение. 5-й класс 2012
Материал предназначен для развития интереса к математике как к учебному предмету, для развития навыков групповой формы работы на уроке, для создания на уроке условий, способствующих положительному эмоциональному настроению, что достигается благодаря новизне, необычности, занимательности. В статье описаны сценарий игры, даны рекомендации по организации урока.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 (устные вычисления); развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность.
-
Альманах "Наша древняя столица". Внеклассное мероприятие по истории 2012
Цель альманаха – сформировать образное представление о возникновении, росте и усилении Москвы, которая в течение веков из маленького безвестного городка на окраине Владимиро-Суздальской земли превратилась в столицу самостоятельного сильного княжества, центр объединения Руси.
-
Интегрированный урок литературы и изобразительного искусства в 5-м классе "Загадки русской избы" 2012
Нестандартный интегрированный урок литературы и изобразительного искусства в 5-м классе "Загадки русской избы" направлен на формирование у детей представления о картине мироздания, отраженной в убранстве крестьянского дома, понимания учащимися символики народного орнамента, народных представлений о его магических свойствах, высокой духовности и красоты.
-
Художественная культура Индии – "страны чудес" 2012
В статье предлагается конспект открытого урока по МХК для 10-го класса по теме "Художественная культура Индии – страны чудес" с использованием презентации по программе Л.А. Рапацкой.
-
Число и цифра 10 2012
Разработка урока по теме "Число и цифра 10" окажет помощь учителям первых классов. Данный сценарий урока могут использовать учителя, работающие как по традиционной программе, так и по программе "Школа–2000". Это урок рефлексии, урок закрепления полученных знаний.