Конкурс «Презентация к уроку»
-
Внеклассное мероприятие по математике "Ключи от богатств Нижнеилимского района"4–11-й класс 2012
Мероприятие охватывает учащихся с 4–11-й класс. В форме игры, решая математические задания, дети знакомятся с выдающимися деятелями района, животным и растительным миром, развивают познавательный интерес и расширяют кругозор.
-
Внеклассное занятие на тему "Овощи + фрукты + ягоды = здоровье" 2012
Внеклассное занятие убеждает учащихся в том, что ежедневное употребление в пищу продуктов растительного происхождения обеспечивает организм витаминами, что положительно сказывается на показателях физического развития человека, формирует здоровый образ жизни, повышает активность иммунитета к различным заболеваниям.
-
Урок физики по теме "Сообщающиеся сосуды". 7-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с законом сообщающихся сосудов, изучают его применение в жизни человека.
-
Мастер-класс для учителей немецкого языка "Лингводидактическая и филологическая работа с программным модулем Zarb" 2012
Мастер-класс посвящен демонстрации возможностей программы Zarb 4.1. – комплекса макрокоманд, встраивающихся в текстовый редактор MS Word, наиболее часто используемый преподавателями иностранных языков.
-
Анализ открытого урока-презентации по математике. Тема: "Арифметические действия с дробями". 6-й класс 2012
Учащиеся повторяют смешанные, правильные и неправильные дроби; правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями; систематизируют и обобщают ЗУН учащихся по теме "Арифметические действия с дробями".
-
Интегрированное внеклассное занятие в разновозрастной группе на тему "Наша родина – Россия" 2012
Цель занятия: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом. В ходе урока определяются особенности городов, их достопримечательности и описание.
-
Развивающее занятие-игра. Тема: "Путешествие в Норвегию". 5–6 лет 2012
Пополняется активный и пассивный словарь по теме «Одежда». Закрепляются навыки согласования существительных с прилагательными по числам и родам, учащиеся приобретают навыки в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ечк-,-очк-, -чик-; в образовании слов-антонимов
-
Методическая разработка открытого урока на тему "Интернет. Поиск в Интернете" 2012
Урок формирует коммуникативную компетенцию по теме "Интернет"; расширяет словарный запас студентов. Активизируется употребление компьютерной лексики в устной и письменной речи. Интегрируются знания английского языка и ИКТ. Повторяется грамматический материал по теме «Настоящее простое время».
-
Занятие "Необычные традиции и обычаи в Великобритании" 2012
Урок активизирует лексику по теме "Traditions"; формирует умение читать с разными стратегиями.
-
Урок технологии по теме "Операция приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы. Характеристика полуфабрикатов из котлетной и кнельной массы из рыбы" 2012
Учащиеся знакомятся с технологическим процессом приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы и полуфабрикатов из них. Наглядно представляется сырье, которое используется для приготовления котлетной и кнельной массы из рыбы.
-
Причастие как особая форма глагола. 7-й класс 2012
Урок представлен в виде электронного учебного пособия. Учащиеся самостоятельно знакомятся с новой темой. Задания проверяют усвоение нового материалa. Учащиеся повторяют грамматические признаки глагола и прилагательного.
-
Урок по программе Занкова. Предмет "Я – исследователь". Тема: "Ягоды". 2-й класс 2012
Цель урока: знакомство с разнообразием ягод, сравнение малины и морошки. Учащиеся разгадывают загадки, изучают карту страны.
-
Занятие по английскому языку для детей дошкольного возраста "Happy house". 5–6 лет 2012
Итоговое занятие по темам «Природа», «Цвета», «Животные». Цель занятия: систематизация знаний по пройденному материалу. Занятие сопровождается презентацией, содержащей визуальный материал и музыкальное оформление. Развивает навыки устной речи по темам и грамматическим структурам “I’m a…”; “I can…”.
-
Урок-исследование по теме "Сила трения" 2012
На уроке учащиеся побывают в роли ученых, физиков-экспериментаторов. Наука, которая изучает трение, называется трибологией. Ни один ученый не сможет провести эксперимент, не владея хорошо теорией. Учащиеся выясняют основные сведения о силе трения.
-
"Каменное убранство Петербурга" и его географическое положение 2012
Урок посвящен изучению природных местности, полезных ископаемых, которые сформировании архитектурный облик города. В доступной детскому восприятию форме анализируется взаимосвязь географического положения города, местонахождения указанных пород, возможности доставки к месту строительства в те времена.
-
Время года и характер человека: как обстоятельства рождения влияют на становление личности ("Seasons and our character") 2012
Для школьников любого возраста доступно и понятно можно объяснить тот факт, что характер формирует время года, в которое человек родился. От состояния погоды в момент рождения, матери, времени года и суток зависит будущая жизнь ребенка. Это возможно и на уроках английского языка. Начинать этот процесс можно уже со 2-го класса, постепенно вводя новый лексический материал, развивая представление по теме.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Императорский Царскосельский Лицей" 2012
Презентация может быть использована как на уроках литературы, так и во внеурочное время, на внеклассных мероприятиях, предназначенных для проведения в среднем и старшем звене школы. Материал презентации и текстового сопровождения подобран таким образом, чтобы решить следующие задачи: познакомиться с особенностями первого российского лицея; расширить знания лицейской биографии А.С. Пушкина как самого важного периода формирования личности поэта.
-
Урал – каменный пояс земли Русской. 8-й класс 2012
Урок совершенствует знания, умения, навыки, изучает новый материал в форме урока-путешествия на компьютере. Цель урока: познакомить учащихся с уникальностью ПТК Урала и сравнить его с Кавказом, развивать умение определять географическое положение; совершенствовать обобщенный картографический прием чтения условных знаков; формировать интерес к изучаемой теме.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе. Сценическая постановка "The house in the wood" 2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе формирует лексико-грамматические навыки, совершенствует коммуникативные, речевые умения учащихся и систематизирует полученные знания. Развивается творчество учащихся, артистичность и умение держаться на сцене, повышается интерес к изучению иностранных языков. ИКТ-технологии стимулирует активность в изучении предмета.
-
Урок литературы "Сахам саллаатын айхаллаан ыллыбын". 8-й класс 2012
Урок якутской литературы посвящен жизни и творчеству поэта-фронтовика И.Д. Винокурова-Ча5ыл5ана.
-
Интегрированная деятельность в средней группе. Сказка "Госпожа Метелица" 2012
Интегрированный подход к образовательном процесс по направлению "Познавательно-речевое развитие" с медиатехнологиями эффективно решает образовательные задачи. Цель: формировать любопытность, отзывчивость, способность решать интеллектуальные задачи.
-
Урок математики. Тема: "Функция y=sin x, ее свойства и график" 2012
Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, то можно "разучить" его думать самостоятельно. Проблемные ситуации, создаваемые на уроке, позволяют вызвать у учащихся осознанное затруднение, порождаемое несоответствием между имеющимися знаниями и теми знаниями, которые необходимы для решения предложенной задачи. Рассмотрим проблемную ситуацию при изучении темы "Функция <span class="math">у = sin x</span>, ее график и свойства".
-
Урок информатики. Тема: "Свободное программное обеспечение" 2012
"Свободно о свободном" – урок-игра, посвященный свободному программному обеспечению, включающий обсуждение заданий учащимися, устные ответы, практическое занятие на компьютере. Актуальность такого занятия обоснована переходом от проприетарного программного обеспечения к свободному в образовательных учреждениях.
-
Обобщающий урок истории. Тема: "Путешествие по древнему миру". 5-й класс 2012
Урок посвящен изучению нового материала по теме "Крещение Руси. Владимир Святославович". Развивается критическое мышление. После вступительного слова учителя проводится практическая работа с историческими текстами о крещении Руси. Для контроля используется игра "Веришь – не веришь".
-
Урок окружающего мира. Тема: "Культурные растения в жизни человека". 3-й класс 2012
Урок окружающего мира проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Фрагмент урока готовит и проводит учитель ИЗО. Материал урока знакомит учащихся с тем, что культурные растения имеют большое значение для жизни и здоровья человека, знакомит со страничкой истории родного города.
-
Урок-презентация по литературе "Я без Урала не могу – Урал всегда со мною" (по стихам Л.К. Татьяничевой) 2012
Урок из курса "Литература Урала" знакомит учеников с поэтессой Л.К. Татьяничевой. Материал урока воспитывает чувство гордости, любви к родному краю.
-
Урок английского языка по теме "Защита окружающей среды" 2012
Цель урока: активизировать лексику по теме "Защита окружающей среды" в речи учащихся, грамматические конструкции "Simple Present Passive" и "Simple Present Passive (Complex structures)"; развивать умение читать с целью извлечения информации..
-
Глобус – модель Земли 2012
Цель урока: закрепить понимание шарообразности Земли; научить детей демонстрировать вращение Земли вокруг своей оси на глобусе; объяснить значение понятий "экватор", "полушария", "полюсы", "параллели", "меридианы".
-
Дифференциация согласных звуков и букв Б-П, Д-Т, В-Ф на слух и на письме 2012
Цель занятий: закрепление и совершенствование навыков дифференциации согласных звуков и букв в устной и письменной речи, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, способности к переключению, памяти, контрольных действий, развитие связной речи; уточнение и активизация словаря; отработка умения формулировать задание; развитие речи и мышления, произвольности в общении.
-
Открытый урок математики по системе учебников "Школа России". Тема: "Число и цифра 10". 1-й класс 2012
В игровой форме учащиеся знакомятся с числом 10, его составом. Презентация делает урок интересным, эффективным.