Жанна Анатольевна Бекичекова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии по теме "В мире веществ и химических явлений". 4–6-й классы 2014
Урок пропедевтической направленности – продолжение урока для учащихся 3–4-х классов «В мире чудес». Формирует первоначальные экспериментальные умения и правила безопасного поведения в мире веществ и явлений. К уроку привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом. Материал может быть использован на предметной неделе.
-
Урок химии по теме "В мире чудес". 3–5-й классы 2014
Урок пропедевтической направленности формирует устойчивую познавательную мотивацию к изучению химии. Цель: активизация познавательного интереса к изучению окружающего мира у учащихся, привлечение внимания к происходящим вокруг химическим явлениям. К проведению урока привлекаются старшеклассники, интересующиеся предметом.
-
Из опыта работы по формированию познавательной мотивации при изучении химии 2014
соавтор: Зенина Татьяна ИвановнаВ настоящее время актуальным становится создание условий для индивидуального развития каждого обучающегося и пропедевтика химических знаний. В статье рассказано о возможностях решении этой проблемы во время проведения предметной недели.
-
Сценарий представления класса для праздника "Посвящение в пятиклассники" 2014
Сценарий представляет собой мини-спектакль на 8 минут.
-
Разбавление и концентрирование растворов. Решение задач с использованием понятия "Массовая доля растворенного вещества" (интегрированный урок по химии и математике) 2012
соавтор: Полетина Татьяна АлександровнаИнтеграция является одним из приоритетных направлений в школьном образовании, так как позволяет формировать у ученика целостную картину мира. На уроке формируется умение готовить растворы путем разбавления и концентрирования исходного раствора, рассчитывать концентрации (массовую долю) двумя способами – по формуле и с помощью математической пропорции. Важность темы определяет и наличие соответствующих заданий в ГИА и ЕГЭ.
-
Азотная кислота и ее соли 2012
ИКТ-технологии задают нужный темп урока, включают элементы дифференцированной самостоятельной работы с быстрой проверкой правильного ответа, воспроизводят ключевые схемы блоков тем, формируют знания.
-
Практическая работа "Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств". 8-й класс 2012
На уроке отрабатываются экспериментальные умения получения газов с автоматическими приборами, сбор газ методом вытеснения воздуха и воды, проверка горючего газа на чистоту; умение наблюдать, делать выводы и записывать результаты практической работы в тетради. Большое значение уделено правилам техники безопасности и подготовке к работе на предыдущем уроке.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Витамины на столе в повседневной жизни
Употребление витаминов в повседневной жизни может заменить зависимость от лекарств и улучшить самочувствие человека. Приготовление блюд, содержащих витамины, собственными руками — делает эти блюда вкуснее. В работе собрана информация об основных витаминах А, В, С, D. Рассказано, кто из них за что отвечает, в каких продуктах питания содержится больше всего и т.д. Описано приготовление витаминизированных блюд. Выпущена брошюра с рецептами витаминизированных блюд.
-
Путешествие спиноцераптора во времени
В предлагаемой работе ребенок повторяет проект, сделанный ранее другим учеником, но привносит в него свои мысли. Созданный ранее спиноцераптор, "живёт" в смоделированных условиях юрского периода — периода расцвета эры динозавров. Проект — творческий, но сделан на основе анализа данных современной науки. Работа показывает пример "Повторения интересного проекта на заданную тему", является прекрасным материалом, который можно использовать на уроках окружающего мира.
-
11-й класс... Заканчивается детство, впереди – взрослая жизнь. Оценить для себя: «Какой ты человек сегодня: чего смог достичь, какие у тебя взгляды, что тебе важно?»; понять: «Кто тебе помогал идти по дороге детства?» — потребность каждого одиннадцатиклассника. Наверное, каждому надо сделать себе такой подарок – «Портфолио выпускника».
-
Сотовая связь и здоровье человека
Единого мнения о последствиях облучения живого организма мобильным телефоном у ученых сегодня нет. В работе, в процессе исследований проведен натурный эксперимент: с помощью двух мобильных телефонов, находящихся в режиме разговора, попытались "сварить" куриное яйцо. Продуктом проекта стали рекомендации по использованию мобильного телефона.
-
Проект создан с целью привлечения внимания сверстников к проблеме необходимости энергосбережения на основе изучения вопросов использования различных источников энергии в современном мире. Изученная информация представлена в видеоролике, который можно демонстрировать на уроках естествознания.