Ирина Сергеевна Романова

Место работы:
МБОУ СОШ №27, г. Мытищи
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сложение чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 2-й класс 2012

    В ходе урока-путешествия учащиеся учатся складывать двузначные числа с однозначными без перехода через разряд. Умения закрепляются решением неравенств, уравнений и задач. Закрепляется понятие «уравнение» и правила нахождения неизвестного вычитаемого, понятие «задача» и ее составные части.

  • Ударение. Конспект урока русского языка в 1-м классе 2009

    В ходе урока закрепляется понятие "ударение", смыслоразличительная роль и свойства. Предметом наблюдений и изучения на уроке являются односложные слова и слова с буквой "ё". Формируются умения различать ударные и безударные слоги, нормы правильного произношения. Повторяются понятия "однокоренные слова", "корень слова".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Эффект Лосева" вокруг нас

    В 1923 году ученый О.В. Лосев проводил опыты с детектором, в котором использовал корборунд. Он заметил, что в месте, где проволочка соприкасается с корборундом, возникает маленькое свечение. 9 марта 1927 года Лосев напечатал в научных журналах результаты своих опытов. Исследования получили широкий отклик и признание за рубежом. Ученые разных стран назвали это свечение Эффектом Лосева. Но только в 60-е годы, с развитием технологий, Эффект Лосева нашел применение в нашей жизни. Появился светодиод – прибор, который вырабатывает свет. В работе автор знакомит с историей создания светодиодов, их использованием, экономическими и экологическими преимуществами.