Конкурс «Презентация к уроку»
-
Тема урока: "Can we learn to live in Peace?" 2013
Цель урока: интеллектуально и эмоционально развивать учащихся; научить выделять основную мысль прочитанного; обобщать и анализировать материал; развивать речь; воспитывать толерантное отношение для взаимопонимания между людьми разных стран и культур, поддержания мира на планете.
-
Факультативное занятие по обществознанию в курсе "Я – гражданин России". 4-й класс 2013
Второе занятие по теме «Отечественная война 1812 года» в факультативном курсе «Я гражданин России» (программа по обществознанию Чутко Н.Я. При интеграции музыки, поэзии и живописи учащиеся получают целостную картину исторических событий, происходивших в 1812 году, знакомятся с героями.
-
Интегрированный урок по теме "Физические явления в поэтических произведениях русских поэтов" 2013
Цель урока: показать, как поэты понятия и факты облачили в стихотворную форму; проанализировать стихотворения с точки зрения художественно-изобразительных средств, используемых авторами произведений; объяснить природные явления, описанные в поэтических произведениях; развивать образное мышление; расширять кругозор учащихся.
-
Открытый урок "Учись быть здоровым" 2013
Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и учебой. Именно на годы обучения ребенка в школе приходится период интенсивного развития организма. Спортивно-оздоровительная работа снимает напряжение, психическую усталость, развивает гиподинамию и гипокинезию при умственных нагрузках учащихся школы.
-
Арт-терапия в коррекции детских страхов 2013
Преодоление различных страхов, а также неадекватной завышенной тревожности у детей достигается благодаря арт-терапевтическому методу экспрессивного рисования. Экспрессивный рисунок – безопасный способ выпустить «пар» и разрядить напряжение. Арт-терапевтические упражнения служат средством свободного самовыражения и самопознания, имеют «инсайт-ориентированный» характер; предполагают атмосферу доверия, внимания к внутреннему миру ребенка.
-
Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс 2012
Цель проекта: найти информацию о стране изучаемого языка, Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, обработать и систематизировать ее.
-
Решение текстовых задач 2012
На уроке учащиеся закрепляют решения задач на нахождения части от числа, числа по его части, на составление уравнений, пропорции.
-
Урок-путешествие "Остров сокровищ" по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2012
Нестандартная форма урока повышает интерес к математике. Ученики отрабатывают умение строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, а также умение по координатам точки определять координатную четверть или принадлежность точки координатным осям.
-
Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012
Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.
-
Внеклассное экологическое мероприятие по теме "Берегите Землю, берегите!" 5-й класс 2012
Экологическое мероприятие прививает навыки экологической культуры, ответственного отношения к природе, воспитывает чувство патриотизма, гордость за свой край, свою страну. Используется групповая форма работы, ведется большая подготовительная работа.
-
Подготовка к ГИА. Изучение функций и построение их графиков. Решение систем уравнений 2012
Цель: формирование умения «читать» график: находить значение функции по значению аргумента; находить, при каких значениях аргумента функция принимает указанное значение; определять промежутки знакопостоянства, возрастания и убывания функции.
-
Воспитательное мероприятие "Сыны Отечества. Защитники Земли русской" 2012
Воспитательное мероприятие «Сыны Отечества. Защитники Земли русской» вызывает у детей чувство глубокого сопереживания людям, перенесшим тяготы войн, чувство гордости за родину, земляков, заставляет учащихся размышлять о вкладе в дело защиты Отечества. В поисковой работе по сбору сведений и материалов для презентаций учащиеся лично встречались с непосредственными участниками Афганской и Чеченской войн и родственниками, погибших.
-
Обобщающий урок-путешествие по теме "Имя существительное" 2012
Девиз урока – учение без принуждения. Цель: сделать процесс обучения занимательным, облегчить преодоление трудностей в усвоении материала. Игровые приемы как стимулирование учеников к учебе. Они выражаются в виде творческих, соревновательных заданиях. Задания соответствуют программным требованиям к знаниям, умениям и навыкам, строятся с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.
-
Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2012
Цель урока: повторить свойства линейной функции; отработать навык построения графиков линейной функции; определить влияние коэффициентов к и в на взаимное расположение графиков линейных функций; отработать знания и умения определять взаимное расположение графиков линейных функций, заданных аналитически.
-
Союзмультфильму – 76! 2012
Все дети любят мультфильмы. Особенно добрые, поучительные мультфильмы, созданные на студии «Союзмультфильм». Красочная, музыкальная презентация рассказывает о старейшей студии, которой в этом году исполнилось 76 лет! Предлагаются конкурсные задания на знания мультипликационных фильмов.
-
Презентация-сопровождение к консультации для воспитателей "Педагогическая этика общения" 2012
Цель урока: повышение компетентности педагогов в вопросах педагогической этики взаимоотношений с воспитанником.
-
Урок-повторение по теме "Правила чтения гласных букв А и I в закрытом типе слога". 2-й класс 2012
Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.
-
Жемчужины Казахстана 2012
Классный час рассказывает о самых интересных и красивых местах Казахстана: Национальных парках, созданных для охраны уникальных ландшафтов Казахстана, и заповедниках сохраняющих редких животных, птиц и растений.
-
Внеклассное мероприятие "Учимся улыбаться" 2012
Цель мероприятия: научить детей улыбаться; объяснить, что такое улыбка; научится делать упражнения для улыбки; выяснить, для чего люди улыбаются; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
-
Задачи на готовых чертежах по теме "Ромб" 2012
Презентацию можно использовать в устной работе на уроке, при первичном закреплении, на этапе первичного контроля, при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
-
Бинарный урок русского языка по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне". 2–3-й классы 2012
Бинарный урок русского языка – коррекционный, корректирует у учащихся внимание, речь, мышление, зрительную память. Цель урока: повышение интереса к изучению русского языка активными методами обучения, адаптация детей с ослабленным здоровьем к обучению.
-
Урок-путешествие "Афины в V в. до н. э". 5-й класс 2012
Урок-путешествие дает термины и понятия, анализ карт и параграфа учебника, создает у учеников общее представление о культуре древних Афин, их роли в мировой истории.
-
Технология ведения дома. Раздел "Художественные ремесла". 5-й класс 2012
Цель урока: формирование у учащихся представлений о техниках росписи ткани, истории и особенностях этого древнего искусства. На уроке используется ИКТ в построении интегративных связей.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Моя Роста". 5–6-й классы 2012
Музыкально-литературная композиция знакомит детей с историей возникновения северной части Мурманска – Росты, ее улицами, культурными учреждениями, а также произведениями композиторов Заполярья.
-
"Растения, которые мы едим" 2012
Цель урока: развивать проблемное мышление; поиск новых знаний; формировать познавательный интерес к учебе (анализ, наблюдение, сравнение, обобщение), подвести учащихся к выводу, какие части растений используют в пищу; познакомить с зерновыми культурами; воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Народный праздничный костюм чувашей". 5-й класс 2012
Урок изучает историю возникновения народного чувашского костюма, его особенности при делении по этнографическим группам, помогает учащимся приблизиться к богатству национальной культуры.
-
Проектно-исследовательская работа "Кристаллы и их применение". 11-й класс 2012
В проекте на основе исследований и обзора литературы учащиеся рассматривают вопросы, которые вызвали интерес у ребят при изучении темы «Твердые тела»: строение пространственных решеток кристаллов, можно ли вырастить кристалл в домашних условиях, свойства драгоценных камней, области применения кристаллов.
-
Урок по теме "Органы цветкового растения. Семя и его строение" 2012
Комбинированный урок сочетает в себе лабораторную работу по теме «Внешнее и внутреннее строение семени фасоли» и Строение зерновки пшеницы», заполнение схем № 1» Строение семени фасоли» и № 2 «Строение зерновки пшеницы» и тестовый опрос.
-
Тема урока: "My family" 2012
Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя семья» в устной и письменной речи учащихся; совершенствование умения систематизировать знания, развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся; формирование чувства гордости за свою семью, уважения к близким людям, любви к семье.