Оксана Анатольевна Нишонова

Место работы:
МОАУ "Классическая гимназия №2", ,г.Тында, Амурская область
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок по теме "Физические явления в поэтических произведениях русских поэтов" 2013

    Цель урока: показать, как поэты понятия и факты облачили в стихотворную форму; проанализировать стихотворения с точки зрения художественно-изобразительных средств, используемых авторами произведений; объяснить природные явления, описанные в поэтических произведениях; развивать образное мышление; расширять кругозор учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Один дома" 2012

    Автор знакомит учащихся с опасностями, которые могут скрываться в привычных для них приборах и к чему может привести неосторожное обращение с ними. Учащиеся совершенствуют знания о правилах безопасного обращения с электричеством.

  • Радиация вокруг нас. 11-й класс 2011

    Цель урока физики в 11-м классе – познакомить учащихся с последствиями радиоактивного излучения на живые организмы и элементарными правилами защиты от радиоактивного излучения. Урок способствует расширению знаний о радиоактивном излучении; воспитывает у учащихся более внимательное отношение к экологическим проблемам.

  • Алгоритм. 6-й класс 2011

    Урок информатики в 6-м классе формирует новые понятия: алгоритм, алгоритмический язык. На уроке учащиеся знакомятся с формами записи алгоритмов: построчная, блок-схема; учатся правильно составлять и выполнять алгоритмы. Цель урока: привить интерес к предмету информатики.

  • Комплект дидактического материала по теме "Работа и мощность. Энергия" 2011

    Данные дидактические материалы ориентированы в первую очередь на учителей, работающих по учебному комплексу «Физика». 7-й класс. А.В. Перышкин. М.: Дрофа, 2003. Целью данных материалов является оказание помощи учителю в организации работы на уроках по теме «Работа и мощность. Энергия». Учебный материал направлен на закрепление умений и навыков, полученных в ходе изучения материала по данной теме.

  • Интегрированный урок (литература + ИЗО + информатика) по теме "Где-то багульник на сопках цветет…" 2008
    соавтор: Сапронова Любовь Анатольевна

    На материале произведений литературы и живописи с привлечением учебного материала по биологии, экологии рассматривается описательная поэзия Амурского края и приемы ее раскрытия средствами разных видов искусства.

  • Интегрированный урок: биология + информатика по теме: "Развитие жизни в мезозойскую эру" 2006
    соавтор: Раковская Светлана Сергеевна

    План-конспект открытого урока в 11-м классе, целью которого является выяснение сущности процесса исторического развития животных и растений в мезозойскую эру, используя современные технологии.

  • Урок информатики по теме: "Алгоритм" 2006

    Наша учеба, работа, личные дела – это каждодневное, ежечасное решение задач. Каждая задача для своего решения требует выполнения определенных действий. Многократно решая задачи, замечаем, что необходимые действия должны выполняться в определенном порядке. В таких случаях необходимо говорить об алгоритмах решения задач.

  • Урок физики по теме: "Радиация вокруг нас" 2006

    Человек всегда должен помнить, что природа мудра и, вторгаясь в ее тайны, нельзя нарушать ее законы. В своих действиях нужно руководствоваться правилом: "Не навреди!", просчитывать десятки связей и ходов наперед, а главное – помнить о других людях, ценности жизни и уникальности нашей планеты.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Свет и цвет в природе

    Данная работа представлена в форме мультимедийного проекта "Свет и цвет в природе". Проект может быть использован на уроках физики при изучении нового материала по теме "Оптика", а также в качестве дополнительного материала на обобщающих уроках по данной теме.

  • Заповедники Амурской области

    Работа выполнена в виде компьютерной презентации и рассказывает об удивительных, уникальных заповедниках Амурской области. Исследует их растительный и животный мир. Человек всегда должен помнить, что природа мудра и, вторгаясь в ее тайны, нельзя нарушать ее законы. В своих действиях нужно руководствоваться правилом: "Не навреди!", просчитывать десятки ходов наперед, а главное – помнить о живой природе, которая окружает нас.

  • Родительский дом – начало начал

    Работа представлена в виде мультимедийного проекта "Родительский дом – начало начал" и исследует генеалогическое древо семьи Черновых. В работе много нежности, любви, чистоты чувств, искренности к близким людям. Достоинством работы является живая связь поколений и сопричастность с малой Родиной.

  • Реки моего родного края

    Работа представлена презентацией. В ней рассказано о реках Тындинского района, о происхождении названий рек и их обитателях. Реки нужно беречь, как мы бережем человека. Потомки никогда не простят нам осушения земли, надругательства над тем, что принадлежит не только нам, но и им по праву.