Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)

Загрузить презентацию (11 МБ)


Тип занятия: комплексное применение знаний на практике с использованием ИКТ.

Форма занятия: работа над проектом, подготовка продукта к защите

Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН в стандартной и новой ситуации.

Цели по содержанию:

воспитательная цель:

- формировать интерес к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка;

- воспитывать уважение и толерантность к иноязычной нации;

- воспитывать культуру общения и умственного труда.

развивающая:

- развивать информационно-коммуникативные умения и навыки;

- навыки формирующего оценивания (самооценка);

- развивать умения работать в команде и группе.

образовательная:

- формировать предметные и метапредметные знания и умения учащихся.

Практические задачи занятия:

- развивать умение говорить в монологической форме;

- совершенствовать навыки поискового чтения;

- совершенствовать навыки аудирования.

Мотивация целей: удовлетворение потребности в общении, продолжении образования, социализации личности.

Технология: проектного обучения, КСО, информационно-коммуникационная.

Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Средства обучения: интерактивная доска, компьютеры, программное обеспечение MS Word, Excel, PowerPoint, Prezi, Smart Technologies, карты самоконтроля и самооценки, интернет-ресурсы.

 Структура урока:

Блок, этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 блок: целевой

Оргмомент:

Целеполагание:

 

Рефлексия на начало урока:

Приветствует учащихся.

Объявляет основную задачу на занятии, стимулирует мотивацию к обучению (интерактивная игра Приложение 1).

Просит учащихся в группах заполнить карту настроения на начало занятия

(Приложение 2).

Отвечают на приветствие.

Настраиваются на работу на занятии.

В ходе интерактивной игры принимают участие в постановке целей занятия.

Заполняют карты в группе (электронная версия), оценивая свое настроение.

2 блок: процессуальный

Работа с электронным On-line словарем.

 

 

 

Поисковое чтение.

 

 

 

Монологическая речь.

Само- и взаимооценка.

 

 

Организация работы над продуктом.

 

Произносит русские термины (самооценка, ссылка, гиперссылка, рефлексия). Просит найти значение по ссылке в электронном словаре (Приложение 3).

http://www. abbyonline.com/ ru
http://lingvopro.abbyyonline.com/ru

 

Дает задание учащимся поработать на сайте Википедии и найти ответ на вопрос: “Что бы это значило?” и переслать ответы на сервер. http://en.wikipedia.org/wiki/...

(Приложение 4)

Просит команды по очереди кратко рассказать о работе, проделанной за время проекта, представить промежуточный результат труда, оценить товарищей по картам оценивания, а также дать самооценку, оценку работы команды и группы.

Предлагает принять участие в виртуальной экскурсии по Уэльсу в программе PowerPoint. Команда “Уэльс” представляет свою презентацию, а другие оценивают ее по критериям в таблице. (Приложение 5)

Просит учащихся работать в группе над своим продуктом: видеофильм, интерактивная игра, презентация, Wiki-статья. Знакомит гостей с проектом, используя учительскую презентацию.

 

Заходят в On-line словарь и называют слова и их значение.

 

 

Ищут что такое (Спорран, Бодисия, Уайтхолл, Ольстер) и пересылают документы на сервер в папку учителя.

 

Рассказывают, что знали, что заинтересовало, что сделали и чему научились за это время. Представляют свои результаты и оценивают работу товарищей.

Учащиеся рассказывают о …

Команды слушают и (по желанию) дают оценку презентации по схеме.

Работают над проектом,

знакомят с продуктом, оценивают результат работы в электронной версии. (Приложение 6)

Гости слушают информацию учителя о проекте.

3 блок: аналитический

Информация о домашнем задании:

 

 

Перспективы:

 

Рефлексия на конец занятия:

 

Просит заполнить все документы в “Портфолио”.

Дает инструктаж учащимся на выполнение домашнего задания – подготовить продукт к его презентации и сделать его самооценку.

Сообщает информацию о дальнейшем использовании материалов проекта.

 

Предлагает провести рефлексию, просит высказать свое мнение о настроении в конце занятия.

 

Записывают домашнее задание.

 

 

Слушают.

 

Оценивают свою работу и настроение на занятии в электронной версии

пересылают документы на сервер в папку учителя.

1 блок – целевой:

  1. Оргмомент.
  2. Целеполагание и мотивация.
  3. Рефлексия на начало занятия.

2 блок – процессуальный:

  1. Работа с электронным словарем.
  2. Говорение в монологической и диалогической форме.
  3. Поисковое чтение.
  4. Аудирование.

3 блок - аналитический:

  1. Информация о домашнем задании.
  2. Перспективы.
  3. Рефлексия на конец урока.