Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок литературного чтения по теме "С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть»" 2014
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством писателя. Урок направлен на развитие памяти и внимания у детей, предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения сравнивать и сопоставлять, обобщать и делать выводы. Также дети самостоятельно изучают название произведения и по названию учатся прогнозировать его содержание. После прочтения дети сравнивают поведение людей с поведением животных, правильному поведению в транспорте.
-
Спортивное развлечение для старших дошкольников "Вокруг света" 2014
Спортивное развлечение для старших дошкольников призвано доставить радость детям в ощущениях собственных движений в играх, эстафетах, танцах, расширить знания об окружающем мире, способствовать развитию координационных способностей и скоростных качеств, воспитывать патриотизм, миролюбие и чувство товарищества. В развлечение включены игры и эстафеты, соответствующие популярной теме каждой из «посещаемой» страны и континента таких, как Италия, Египет, Африка, США, Бразилия, Антарктида, Австралия, Китай, Россия.
-
Урок-исследование. "Почему должен гибнуть человек?" (По поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри») 2014
Цели урока: рассмотреть образ главного героя, дать характеристику Мцыри, проникнуть в замысел автора, выявить способы раскрытия главного героя, исследовать причины его гибели; обобщить сведения, которые получат учащиеся на уроке; воспитывать чувствующего чужую боль читателя, сопереживающего герою; уметь правильно и логично выражать свои мысли; пробуждать интерес к литературе, развивать внимание, выдержанность, дисциплинированность.
-
Летчик-космонавт, Герой России Ревин Сергей Николаевич 2014
Встреча с космонавтом-испытателем Ревиным Сергеем Николаевичем на III Фестивале Науки в Юго-Западном государственном университете г.Курска в 2013 году изменила жизнь в МБОУ «СОШ №50». О том, какой вклад в воспитание подрастающего поколения внес Герой России, летчик-космонавт, С.Н.Ревин, вы узнаете из представленного материала.
-
Урок "Химический элемент" 2014
Цели урока: сформировать представление о химическом элементе и символике; научить умению называть химические элементы (русские и латинские названия); познакомить с этимологией названий и классификацией элементов.
-
Сценарий классного часа "Дорогами Великой войны" 2014
Историческая память – это непросто знание конкретной реальности прошлого, а сознание того, что каждый из нас как частица истории, неотделим от того, что было и до нашего рождения. На мой взгляд, историческая память является одним из важных источников патриотического и нравственного воспитания личности.
-
Повторение изученного на уроке русского языка по теме "Лексика". 5–й класс 2014
Цели урока: продолжить формирование и закрепление знаний учащихся, полученных на уроках при изучении темы «Лексика».
-
Кристаллические и аморфные тела. Механические свойства твердых тел 2014
Современная техника нуждается в прочных и долговечных материалах с разнообразным сочетанием механических свойств с электрическими, магнитными, оптическими, тепловыми и другими свойствами. Чтобы создать такие материалы и изменять их свойства в нужном направлении, важно знать механизм деформаций и разрушений и правильно его применять. Понимание структуры твердых тел (кристаллических и аморфных) позволяет создавать материалы с заданными свойствами.
-
Кроссворд «Что за прелесть эти сказки…» (по сказкам Пушкина) 2014
Представлен кроссворд по сказкам А.С. Пушкина.
-
Развитие творческих способностей детей через художественные виды деятельности 2014
Художественно-творческая деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Залогом успешного развития творческих способностей детей, их фантазии, воображения является систематическая комплексная работа с использованием новых методик, раскрытие и развитие потенциальных художественных способностей, заложенных в ребенке.
-
Урок литературного чтения "Великие русские писатели. Иван Андреевич Крылов "Слон и Моська" 2014
Урок литературного чтения знакомит с творчеством И.А. Крылова и с его басней «Слон и Моська». Происходит знакомство с особенностями басни, обращается внимание на лексику, изобразительно-выразительные средства языка, которые использует в своем творчестве И.А. Крылов. Урок способствует развитию творческих способностей обучающихся средствами литературы и театра.
-
Урок музыки по теме "Волшебная палочка дирижера". 5-й класс 2014
На уроке рассматриваются понятия: симфонический оркестр, инструменты симфонического оркестра, дирижер, значение дирижера в исполнении симфонической музыки.
-
Урок английского языка "Покупки. Развитие навыков чтения" 2014
Цели урока: тренировка лексики по теме “Покупки” в речи учащихся; тренировка использования изученных структур в диалогах; развитие навыков чтения, аудирования.
-
Методическая разработка викторины по английскому языку на тему "Тайны туманного Альбиона" 2014
Цель занятия: обобщение пройденного материала по разделу «Страноведение. Британия». Учащиеся познакомились с лексическим и страноведческим материалом по Британии, теперь им предстоит показать уровень своих знаний. Викторина позволит в соревновательной форме оценить уровень знаний учащихся, закрепить навыки работы в группе, расширить кругозор учащихся.
-
Компьютерная игра "Без труда не проживешь" 2014
Представлены упражнения для развития лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Профессии. Труд». Игра позволяет расширить активный словарь по данной теме, улучшить содержательность, логичность, точность высказываний. Помогает совершенствовать навыки чтения букв, слогов и слов. Рекомендуется для детей старшего дошкольного возраста. Подходит для индивидуальной и подгрупповой деятельности.
-
Открытый урок по теме "Сказка в музыке" 2014
Цель урока: научить различать изобразительность в музыке, смену характера музыки, научить оркестровать пьесу, выбирая тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру музыки.
-
Ум на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики 2014
Изучая исследования ученых, много лет работая с дошкольниками с общим недоразвитием речи – автор убедилась, что систематическая тренировка пальцевых движений является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме "Приставочные глаголы" 2014
В представленном конспекте НОД по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 5–6 лет ставится задача по формированию умений понимать и употреблять в речи приставочные глаголы. В структуре занятия прослеживается алгоритм формирования грамматических категорий. Демонстрационный материал, графические и предметные схемы, мультфильм, представленные в презентации, сюрпризный момент, игровые упражнения способствуют развитию у детей пространственного восприятия и мышления, речевой и познавательной активности.
-
Игровые технологии на уроках географии. Урок по теме "Воды суши". 6-й класс 2014
Цели и задачи урока: закрепить и обобщить знания по теме; совершенствование навыков и умений работы с картой; определять признаки водных объектов; через разнообразные формы деятельности развить познавательный интерес к предмету; определить уровень понимания учащимися значения вод суши.
-
Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание. 5-й класс 2014
Содержание урока опирается на материал учебника и направлено на формирование предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов. «Открытие» новых знаний осуществляется в несколько шагов, каждый из которых завершается выводом по проблеме и первичным закреплением в разной форме: упражнения на соответствие, соотнесение, установление правильной последовательности и самостоятельная работа. Данный урок сопровождается презентацией и материалом для выполнения перечисленных упражнений.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Музей Самоделкина» 2014
Интегрированные занятия способствуют развитию творческого мышления, обогащают знания детей об окружающем мире, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения с взрослыми. Они позволяют раскрыть личность ребенка, его индивидуальность, без нажима и натаскивания со стороны взрослого, без запретов и категоричных обращений.
-
Изготовление панно «Синичка на рябине» в технике оригами. 2-й класс 2014
Оригами прекрасно развивает тонкую мышечную моторику пальцев, пространственное воображение, аккуратность в работе, а также поможет оформить класс, любой праздник, сделать подарки для родителей и гостей. Использование презентации на уроке помогает активизировать познавательный интерес к природе родного края, способствует успешному усвоению учебного материала.
-
Методы решения показательных уравнений. 11-й класс 2014
Цели урока: актуализация опорных знаний при решение показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения; развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации; развитие навыков реализации теоретических навыков в практической деятельности; развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли.
-
Первая мировая война (1914–1918 гг.) 2014
Урок по теме «Первая мировая война» является уроком изучения новой темы. Автор представляет свою попытку подачи темы. Активно используется самостоятельная деятельность учащихся для изучения событий Первой мировой войны. Привлекаются иллюстрации картин Верещагина для осмысления итогов любой войны. Тема изучается на 2-х часовом занятии.
-
Интегрированный урок литературного чтения, музыки и изобразительного искусства в 4-м классе «А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Художественные образы сказки в литературе, музыке и изобразительном искусстве» 2014
Цели урока: ученик научится различать художественные образы сказки в литературе, музыке и изобразительном искусстве на базовом уровне; ученик получит возможность выявлять особенности развития поэтического текста, музыки и изобразительного искусства на повышенном уровне.
-
Решение иррациональных уравнений. 11-й класс 2014
На уроке учащиеся познакомятся с различными типами иррациональных уравнений и способами их решения. Цели урока: повторить свойства степенной функции и свойства арифметических корней; дать понятие иррационального уравнения; рассмотреть примеры решения иррациональных уравнений.
-
Интеллектуально-познавательная игра «Путешествие по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка» 2014
Данная интеллектуально-познавательная игра посвящена детским сказкам замечательного уральского писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка, входящим в сборник «Алёнушкины сказки». Игру могут проводить учителя начальных классов как на уроках литературного чтения, так и во внеурочное время. К разработке прилагается мультимедийная презентация.
-
Украшение эскиза доски мезенской росписью 2014
На уроке учащиеся знакомятся с самобытной манерой росписи по дереву, выполненной в оригинальной графической технике. Дети осваивают основные приемы росписи, вспоминают образно-символический язык народного прикладного искусства (солярные знаки), создают композицию в эскизе, учатся узнавать и отличать мезенскую роспись от других видов.
-
Если бы Сталинград пал…? 2014
Работа подготовлена к научно-практической конференции по истории. Данный материал можно использовать для подготовки к внеклассному мероприятию по истории, к классному часу по данной тематике, использовать на уроках истории при изучении темы «Великая Отечественная война. В конспекте работы используются активные формы обучения, представлен материал для формирования у учащихся чувства патриотизма.
-
Конкретный смысл умножения. Закрепление 2014
Цели урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; формировать умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.