Любовь Владимировна Орлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Чемпионат мира по футболу 2018 2018
соавторы: Дягелева Марина Андреевна, Ковалева Любовь ЛеонидовнаЗадачи: расширить представление детей о футболе, как спортивной игре; познакомить с историей футбольного мяча, рассказать об известных футболистах; закрепить понятие о футбольной спортивной одежде, необходимом инвентаре, процессе; рассказать о символе (талисмане) ЧМ по футболу 2018 года – волке Забиваке; закрепить умения детей отвечать на вопросы полным предложением.
-
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Животные севера» (использование оригами, динамических упражнений для языка, соревнований) 2018
соавторы: Дягелева Марина Андреевна, Ковалева Любовь ЛеонидовнаМы предлагаем в изучении темы «Животные Севера» использовать оригами в сочетании с сочинением историй, драматизацией, динамическими упражнениями для языка и подвижными играми, соревнованиями. Сделанная фигурка поможет не только запомнить названия животных Севера, но и является своеобразным портретом автора. Сам процесс изготовления фигурки способствует развитию мелкой моторики рук (точность, четкость и ловкость движений), развивает речь.
-
Успешность познавательного развития ребенка во многом определяется уровнем развития сенсорных процессов, т.е. тем, насколько верно ребенок воспринимает окружающий мир. Сенсорное развитие составляет фундамент когнитивного развития, а также необходимо для успешного обучения ребенка. Ребенок с помощью дидактических игр, упражнений, элементов сказкотерапии, арт-методов учится познавать свой внутренний мир в системе взаимоотношений; развивает уверенность в себе.
-
Арт-терапия в коррекции детских страхов 2013
Преодоление различных страхов, а также неадекватной завышенной тревожности у детей достигается благодаря арт-терапевтическому методу экспрессивного рисования. Экспрессивный рисунок – безопасный способ выпустить «пар» и разрядить напряжение. Арт-терапевтические упражнения служат средством свободного самовыражения и самопознания, имеют «инсайт-ориентированный» характер; предполагают атмосферу доверия, внимания к внутреннему миру ребенка.