Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок на тему "Органы дыхания" 2015
В статье описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Эти тестовые задания интересны тем, что и проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с этими заданиями позволяет организовать как контроль, так и обучение школьников, организовать дискуссию, научить учащихся аргументированию собственных идей и критическому отношению к другим высказываниям.
-
Логопедическое занятие «Дифференциация С–Сь в устной и письменной речи» 2015
Цель занятия: формирование у младших школьников умений различать звуки, оппозиционные по твердости – мягкости.
-
Мир детства в романе В. Крапивина «Пироскаф "Дед Мазай"» 2015
Урок формирует умение анализировать художественное произведение, выделяя в нем особенности детской литературы, погружая читателя в мир детства, раскрывая психологию ребенка. Соотнося себя с литературными персонажами, ученики учатся позитивному мышлению, способности решать подростковые проблемы.
-
Вечер старинных задач 2015
Цель урока: формировать познавательный интерес к математике; развивать интерес к логическому мышлению, творчеству.
-
Внеклассное мероприятие "Соревнование знатоков математики". 5-й класс 2015
Внеклассное мероприятие разработано для проведения в параллели 5-х классов. Оно нацелено на развитие внимания, памяти, воображения, воспитание интереса к математике и окружающему миру. В презентации в ярких слайдах проиллюстрированы все конкурсы игры. Ребятам будет весело и интересно.
-
Реакция разложения. 8-й класс 2015
Цель урока: изучить механизм реакций разложения. Познакомиться с понятиями «катализатор», «фермент». Отработать навыки составлять уравнения химических реакций.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток" 2015
Презентация выполнена в виде известной интеллектуальной игры: “Своя игра”. Участие принимают 4 команды. Проводится игра в два тура. В I туре четыре категории вопросов: картография, замени выражение, страноведение, ребусы. Во II туре три категории вопроса: Маска, я тебя знаю, мифология, волшебный ларец. В каждой категории по пять вопросов, от пяти до двадцати пяти баллов. По итогам подсчёта голосов, выигрывает команда, набравшая наиболее большое количество баллов.
-
Подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ. 9-й класс 2015
Урок проводится в конце учебного года перед экзаменами, иллюстрирует «минимум» знаний умений и навыков, необходимых для получения положительного результата на экзамене
-
Родительское собрание «От любви до ненависти…» 2015
Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.
-
Урок русского языка по теме «Как в детской пирамидке» 2015
Цель урока: развивать орфографические умения учащихся, речь, навыки коммуникативного общения, умения сотрудничать; расширять словарный запас, кругозор; повышать интерес к изучению родного языка.
-
Новогодняя экологическая викторина «Что? Где? Когда?» 2015
Вопросы викторины разнообразны, мероприятие можно проводить не только в преддверии новогоднего праздника, но и в течение учебного года, а также использовать для досуга в профильном экологическом лагере. Темы вопросов – растения, животные, минералы, почва. Игра-викторина рассчитана на учащихся 8-х классов.
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2015
Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать.
-
Заключительный урок в 5-м классе 2015
Урок может быть предложен в качестве итогового повторения в конце 5-го класса или в начале 6-го класса для первых вводных уроков. Его хорошо провести в последний учебный день. Ребята самостоятельно выбирают задания по уровню сложности. Каждое задание содержит теоретическую часть и одно практическое задание. Ответив на вопрос по теории, можно приступить к практической части.
-
Литературное чтение. Тема: «А.Н. Толстой "Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино", из книги "Золотой ключик, или Приключения Буратино"». 2-й класс 2015
На уроке литературного чтения «Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино» учащиеся знакомятся со сказочной повестью, учатся выделять особенности литературной сказки, понимать поступки героев, их эмоциональное состояние, читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
-
Внеклассное мероприятие по литературе «Таинство улыбки». 7-й класс 2015
Люди улыбаются по-разному. Лучше всего об этом разнообразии человеческих улыбок могут рассказать картины. Именно художникам в своих картинах часто удается запечатлеть красоту и неповторимость улыбки. Не в улыбке ли чаще всего раскрывается человек? Не она ли лучше всего помогает почувствовать и понять душу? Может быть, поэтому так часто пишут художники улыбающихся людей.
-
Урок-викторина по страноведению "Великобритания в картинках" 2015
Викторина по английскому языку повышает мотивацию к изучению предмета, дает огромный заряд повышенного интереса к культуре страны изучаемого языка, поскольку вопросы интересны для учащихся и затрагивают культуру, быт, традиции и обычаи Великобритании.
-
Где зимуют птицы? 2015
Цель урока: закрепить знания детей о птицах, зимующих в наших краях; познакомить с перелетными птицами; воспитывать любовь к природе.
-
Качественные реакции в неорганической и органической химии 2015
Цель урока: систематизировать представление учащихся о качественных реакциях на некоторые катионы и анионы, органические вещества. Подготовка к ЕГЭ.
-
Урок-презентация по геометрии «Площадь Чи-Чао-Ту». 5-й класс 2015
Урок геометрии посвящен проблеме вычисления площадей сложных фигур способом разбиения их на составляющие, площади которых ученики уже умеют находить. Чи-Чао-Ту означает танграм, китайская головоломка. С помощью ранее изученной темы «Танграм» учащиеся узнают понятия равновеликих фигур, выводят формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника. Новый материал разбирается в практической работе. Демонстрация равновеликих фигур наглядно дается на моделях танграмовых полочек.
-
Урок толерантности «Дорогою добра». 5-й класс 2015
Урок толерантности содержит в себе разнообразные задания для восприятия идеи урока – жить с добром! Только при таком отношении к жизни человек может называться человеком с большой буквы! В ходе урока учащиеся объясняют и закрепляют понятия «доброта», «милосердие», «нравственность».
-
Генетическая связь между основными классами неорганических веществ 2015
Цель урока: формирование понятия о генетической связи между классами веществ, опираясь на знания классификации неорганических соединений их способах получения и химических свойств.
-
Интеллектуально-творческая игра по ОБЖ «Знатоки основ безопасности» для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ 2015
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий города Ангарска, учащиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Новизна и современность работы в том, что учащиеся получают не только необходимые знания и навыки по основам безопасности жизнедеятельности, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету ОБЖ.
-
"О Великой Отечественной войне в стихах и задачах". 6-й класс 2015
Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач, составленных на основе исторического материала, при помощи уравнений; знакомство учащихся с литературными произведениями, отражающими события Великой Отечественной войны. Урок расширяет кругозор учащихся, формирует чувство гордости за свой народ, страну, любви к родной истории.
-
Комбинированный урок "Сообщающиеся сосуды" 2015
Презентация формирует представление о сообщающихся сосудах, их видах и применении, развивает у учащихся наблюдательность, воспитывает интерес к предмету. Цель урока: изучение сообщающихся сосудов, их свойств.
-
Урок по теме "Железо и его соединения". 9-й класс 2015
Цель урока: в процессе исследования изучить физические и химические свойства железа и его соединений; развивать дальнейшие умения составлять молекулярные и ионные уравнения химических реакций; учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы; развивать познавательную деятельность в эксперименте и в развивающих заданиях.
-
Решение квадратных уравнений 2015
Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения квадратных уравнений.
-
«Своя игра» по математике для 10–11-х классов 2015
В игре принимают участие 2 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Игра состоит из трех раундов. Каждый раунд содержит 20 вопросов – 4 темы по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – в первом раунде она возрастает от 100 до 500 очков, во втором – от 200 до 1000, в третьем – от 300 до 1500.
-
Измерение штангенциркулем 2015
В практических работах используется большое количество различных измерительных и контрольных инструментов. Большую часть из них можно заменить штангенциркулем, особенно при работе на токарных и токарно-винторезных станках. Показаны различные конструкции штангенциркулей; рассмотрена градуировка шкалы штанги и нониуса; приведены примеры замеров и правила отсчета показаний.
-
Игровое развивающее занятие в форме КВН в подготовительной группе дошкольного отделения 2015
В дошкольном возрасте интенсивно формируется мотивационная сфера, в которой познавательный мотив занимает особое место. Показатели познавательной мотивации – эмоциональная вовлеченность ребенка, целенаправленность, степень инициативности. Игры-соревнования в форме КВН развивают познавательную активность, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу старших дошкольников.
-
"Что такое подобные слагаемые?" 6-й класс 2015
Цель урока: сформировать представление о понятии «подобные слагаемые», развивать коммуникативные навыки учащихся.