Конкурс «Презентация к уроку»
-
Теорема Пифагора 2012
Расширяется круг геометрических задач, решаемых школьниками. Учащиеся знакомятся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Осуществляется межпредметная связь геометрии с алгеброй, географией, историей, литературой.
-
Урок "Человек в море кислот". 11-й класс 2012
Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж.
-
Музыкально-литературное путешествие "Достояние республики" 2012
У учащихся формируются духовно-нравственные ценности, расширяются межпредметные связи школьного курса географии и музыки, кругозор. Учащиеся знакомятся с песенными и литературными произведениями, характеризующими географические объекты и явления природы России.
-
Доли и дроби. 4-й класс 2012
На уроке применяются основные методы осмысления понятий «доли» и «дроби» – практическая работа и прием разрешения проблемных ситуаций, структурирование и вариативные задания. Выводы и обобщения, сделанные в ходе урока, систематизируются в виде опорных записей, которые в дальнейшем служат для воспроизведения новых сведений.
-
Прямоугольный параллелепипед. Куб. 2012
У учащихся формируются навыки построения прямоугольного параллелепипеда и куба. Они используют формулы нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба в решении задач.
-
Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Рыбы. Места обитания рыб" 2012
Пополняются представления детей о рыбах; формируются конкретные представления и элементарные общие понятия об отдельных объектах (о видах рыб: аквариумные, морские, речные рыбы, закрепляются названия частей тела рыб); расширяется словарный запас детей; формируется фразовая речь.
-
Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2012
Цель урока: самостоятельное открытие детьми взаимосвязи пищеварительной системы и продуктов питания и их влияние на здоровье человека в работе над оформлением газеты.
-
Распознавание падежей имен существительных. Закрепление. 4-й класс 2012
Урок русского языка отрабатывает приемы распознавания падежей имен существительных, систематизирует полученные знания.
-
Посвящается 50-летию со дня первого полета человека в космос: "Жить на земле, душой стремиться в небо" 2012
Литературная композиция посвящена 50-летию со дня первого полета человека в космос. Воспитывает нравственно-патриотические чувства. Обновляются сведения о становлении космонавтики.
-
Урок музыки "Польская музыка". 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с музыкальным искусством Польши, с историей польских танцев, творчеством композиторов М.Огинского и Ф.Шопена.
-
Знакомство с буквой "Ь". 1-й класс 2012
Урок чтения с ИКТ знакомит детей с буквой «Ь», раскрывает ее значение для обозначения мягкости согласных на письме. Урок и презентацию можно использовать в любой системе.
-
Состав и строение волокон шерсти 2012
Изначально происхождение тех или иных тканей было привязано к определенному месту. Есть волокно, которое принадлежит всему миру – шерсть. В работе представлены особенности строения волокон шерсти, как отличить натуральное волокно от искусственного, рассмотрены полезные свойства шерстяных изделий и правила ухода за ними.
-
Урок английского языка с ИКТ "Christmas is fun" 2012
На уроке повторяется и активизируется пройденный лексический материал по теме "Holidaysandtraditions. Christmas". Предлагаются лексические, страноведческие, творческие конкурсы, которые активизируют мыслительную деятельность учащихся и демонстрируют умение применять знания лексики в общении, а также знакомят с культурой Великобритании.
-
Урок литературного чтения. Тема: «Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приемыш"». 3-й класс 2012
Урок рассчитан на детей, обучающихся по программе "Начальная школа XXI век" под ред. Н.Ф. Виноградовой, учебник "Литературное чтение", автора Л.А. Ефросинина, можно использовать по другим программам с небольшой коррекцией. В ходе урока дети решают поставленные проблемы, учатся ставить проблемы и находить способы их решения. ИКТ экономят время на уроке, концентрируют внимание учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Вместе против коррупции"9–11-й класс 2012
Внеклассное мероприятие разработано в рамках антикоррупционного и правового воспитания. Борьбы с коррупцией важна для российского государства и общества.
-
Урок технологии. Тема: "Построение чертежа фартука на поясе" 2012
Цель урока: научить учащихся строить чертеж фартука на поясе.
-
Реализация новых ФГОС по математике в основной и старшей школе 2012
Система "Школа-2000" автора Л.Г. Петерсон соответствует современным целям образования, развивает мышление и творческие качества, интерес к математике, формирует ключевые деятельностные компетенции и готовность к саморазвитию.
-
Урок русского языка по теме "Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2012
Цель урока: совершенствовать умения учащихся определять тип склонения существительных; обогащать словарный запас учащихся; развивать монологическую речь, умение выступать перед классом; развивать самостоятельность при подготовке к уроку (поиск материала).
-
Внеклассное мероприятие "В гостях у царицы математики" 2012
Внеклассное мероприятие проводится на неделе математики. Сопровождается музыкой и презентацией. Цель: развивать познавательный интерес учащихся к математике, показать значение математики в жизни человека.
-
Решение логарифмических неравенств 2012
На уроке учащиеся повторяют определение и свойства логарифма, методы решения логарифмических уравнений и неравенств, изучают способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании, закрепляют навыки решения логарифмических выражений, уравнений и неравенств в заданиях ЕГЭ: В5, В7, С3. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок математики по теме "Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012
Урок математики знакомит учащихся с компонентами сложения. Проводится с презентацией, что позволяет более наглядно и доступно изложить и усвоить новый материал.
-
Подготовка к ЕГЭ (часть С3) по информатике и ИКТ 2012
Урок может быть использован для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ (часть С3). Изложение материала начинается с основных понятий по теме "Исполнители" и заканчивается решением задач на динамическое программирование. Некоторые материалы урока могут быть использованы в начальной школе при изучении темы "Исполнители". Урок развивает сообразительность и творческую активность учащихся.
-
Функции и состав крови. 4-й класс 2012
Урок – один из 15 в разделе «Человек и его строение», ОС «Школа-2100». Комплексно применяет знания и умения. Цель: применение знаний и умений в знакомой и новых ситуациях. На уроке осуществляется проблемно-диалогическое обучение, формируется аналитическое мышление; используются различные формы познавательной деятельности учащихся.
-
Урок математики на тему "Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество". 10-й класс 2012
Первый урок изучения темы "Логарифмическая функция". Цель: познакомить с понятием "логарифм", основным логарифмическим тождеством, научится применять их на практике.
-
Урок русского языка и культуры речи из раздела "Жанры деловой письменной речи" по теме "Как писать письма (особенности эпистолярного жанра)" 2012
Цель урока: повышение интереса у учащихся к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи, возрождение российских традиций эпистолярного жанра, формирование умения писать официальные, деловые, личные письма.
-
Обобщающий урок по теме "Мой город" 2012
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Одна из главных ступеней духовно-нравственного развития ребенка – осознанное принятие учащимися традиций, ценностей социальной и духовной жизни родного города. Цель урока: обобщение знаний учащихся о своем городе.
-
Леса России как природно-хозяйственные зоны 2012
Урок построен как учебное исследование. Цель урока: формирование у учащихся исследовательских компетенций – видеть задачу, находить способы решения, делать выводы.
-
Морфология. Части речи в русском языке 2012
Смена видов деятельности, форма проведения урока, инновационные технологии помогают поддерживать интерес учащихся на протяжении урока, мотивируют на активное включение в учебный процесс.
-
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей. 8-й класс 2012
Цель урока: сформулировать значение дыхания как процесса, необходимого для жизни; определить особенности строения органов дыхательной системы и их функцию озонирования, голосообразования; предупреждение заболеваний органов дыхательной системы.
-
Консультация для родителей на тему "Дыхательная гимнастика в детском саду" 2012
В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, затруднениями в обучении, трудностями в адаптации. Для преодоления нарушений, предупреждения развития патологических состояний, укрепления физического и психического здоровья необходима комплексная коррекционная работа. Один из важнейших компонентов – система дыхательных упражнений, дыхательная гимнастика.