Лариса Михайловна Литемина

Место работы:
ГБОУ школа №342, г. Санкт-Петербург
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Литературное чтение. Тема: «А.Н. Толстой "Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино", из книги "Золотой ключик, или Приключения Буратино"». 2-й класс 2015

    На уроке литературного чтения «Карло мастерит деревянную куклу и называет ее Буратино» учащиеся знакомятся со сказочной повестью, учатся выделять особенности литературной сказки, понимать поступки героев, их эмоциональное состояние, читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

  • Урок русского языка по теме "Как определить гласные звуки?" 2-й класс 2014

    На уроке русского языка «Как определить гласные звуки?» учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

  • "Прощание с азбукой". 1-й класс 2013

    Урок развивает интерес к чтению; расширяет читательский кругозор. Дети знакомятся с Кириллом и Мефодием – создателями славянской азбуки; у них формируются знания о том, когда появились первые русские учебники, букварь.

  • Повторение раздела "О главном…" 3-й класс 2012

    Цели урока: повторить и обобщить знания о предложении, находить главные члены предложения; развивать умение распознавать парные звонкие и глухие согласные, формировать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и в проверяемом слове; формировать умение различать глаголы по числам и временам, отрабатывать умения распознавать однокоренные слова в тексте и выделять корень.

  • "Мечта – тоже птица. Только летает она и выше и дальше" 2011

    Задача начальной школы – приобщить учеников к миру литературы, познакомить с лучшими произведениями, которые написаны для детей. На данном уроке литературы на примере рассказа Е.Н. Носова «Где просыпается солнце» ребята учатся воспринимать искусство слова, обучаются анализу художественного текста. Основная задача учителя – не только воспитание читателя, но и воспитание «маленького писателя» через развитие речи, формирование умения отразить в словах свои впечатления, размышления, переживания.

  • Внеклассное мероприятие по литературному чтению "По дорогам русских народных сказок" 2010

    В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем детстве, как только начинает говорить. Дети любят сказки, в них, как в игре, всё возможно. В сказках звери, птицы и вещи разговаривают, живут и поступают, как люди. В сказках происходят чудесные превращения. В них всегда побеждает добро, а зло и несправедливость наказывается.

  • Интегрированный урок по математике 2009

    Сюжеты в задачах должны быть понятными ученику, они могут вызывать смех или заинтересованность. Комплексный подход к решению задач научит не только быстро их решать, но и развивает кругозор, воображение, абстрактное и логическое мышление. Задачи знакомят ученика с профессиями и увлечениями людей, содержит сведения о растениях и животных, с жизнью людей в разных странах, современных и древних.