Татьяна Викторовна Василенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (история + английский язык) на тему "Путешествие в Средневековую Англию. Что англичане считают началом своих свобод" 2017
соавтор: Беляев Михаил АнатольевичУрок проводится с использованием театрализации, с помощью «машины времени» (презентации) учащиеся окажутся в Средневековой Англии, услышат диалоги короля со своими баронами на английском языке, изучат средневековые хроники и Великую хартию вольностей на английском языке.
-
Интегрированный урок (математика + история) «Математическое путешествие в средневековый город» 2016
соавтор: Александрова Светлана СергеевнаВо время урока учащиеся будут путешествовать по средневековому городу вместе с жителями города. Учащиеся используют знания по истории для обобщения знаний по математике. Урок проводится с использованием компьютера (презентации), большого дополнительного материала, музыкального сопровождения и драматизации. При составлении задач использовались сведения из трудов историков.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток" 2015
Презентация выполнена в виде известной интеллектуальной игры: “Своя игра”. Участие принимают 4 команды. Проводится игра в два тура. В I туре четыре категории вопросов: картография, замени выражение, страноведение, ребусы. Во II туре три категории вопроса: Маска, я тебя знаю, мифология, волшебный ларец. В каждой категории по пять вопросов, от пяти до двадцати пяти баллов. По итогам подсчёта голосов, выигрывает команда, набравшая наиболее большое количество баллов.
-
Урок-путешествие по "Вечному городу" 2014
Во время урока учащиеся совершат путешествие по Древнему Риму, а сопровождать их будут жительницы Древнего Рима, гостья из Греции, а также историки. В ходе урока учащиеся работают по группам, выполняют задания: разгадывают кроссворды, работают с планом города, иллюстрациями, текстом по вопросам. Презентация, музыкальное сопровождение и драматизация позволяют ощутить эпоху расцвета Древнего Рима.
-
Урок истории по теме "Время соборов". 6-й класс 2013
В ходе урока учащиеся усваивают особенности готического искусства в сравнении с романикой. Большую роль в усвоении нового материала играют наглядность и образность, что имеет важное значение для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.