Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок (химии + английский язык) "Битва титанов: водород и кислород" 2015
Данный урок представлен как продолжение внедрения опыта полиязычия в школе. Такой урок может быть проведен как на русском языке и включать элементы английского языка, или полностью на английском языке. Для проведения такого урока, безусловно, необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке.
-
Урок русского языка "Род несклоняемых имен существительных". 6-й класс 2015
Как заинтересовать современных подростков, гиперактивных и деятельных, правилами грамматики? Что противопоставить скучному заучиванию правил? Применение на занятии приемов «Знаю – Хочу знать – Узнал», «Кластер», перекодирование текстовой информации формируют у учащихся такие общеучебные действия, как самостоятельное соотношение известного и нового, а также анализ и структурирование смысловых единиц текста.
-
«Карбоновые кислоты». 10-й класс 2015
Обобщающий урок химии проведен в игровой форме, включающей теоретическую разминку, решение задач на вычисление и по генетике, игровые паузы. Краткая характеристика щавелевой, молочной и бензойной кислот или других кислот по выбору учащихся представлена в виде презентаций на этапе «В мире интересного», выполненных в качестве домашнего задания.
-
"Именем этим гордится Россия…". Ивану Алексеевичу Бунину посвящается 2015
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме “Жизнь и творчество Ивана Бунина”.
-
Классный час "Три поколения без войны. За это "Спасибо!" сказать мы должны" 2015
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как мы это назовем – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе. Классный час дает учащимся возможность проявить свой творческий потенциал и способствует формированию ярких эмоциональных переживаний связанных с этой темой.
-
Мастер-класс «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС» 2015
Цель мастер-класса: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Рефлексия приучает ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формирует привычку к осмыслению событий, проблем. Рефлексия развивает у учащихся критическое мышление, осознанное отношение к своей деятельности.
-
Интеллектуальная игра команд 10–11 параллелей "Русская смута XVII века – уроки истории: от распрей к единству" 2015
Накануне очень важного и значимого для современной России Дня народного единства мы проводим внеклассные исторические мероприятия о Смуте. Наша страна много раз подвергалась испытаниям, не раз переживала времена хаоса, вражды и анархии. Когда страна слабела, не нее набрасывались соседи, спеша урвать кусок побольше да пожирнее. Эти времена назывались у нас смутными, а еще - кровавыми. Но Россия снова и снова восставала из пепла. После каждой трагедии она становилась лишь сильнее на зависть врагам.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая" 2015
Цели и задачи урока: формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства; познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.
-
Влажность воздуха 2015
Урок изучения и закрепления новых знаний. Обучающиеся знакомятся с понятиями: абсолютная и относительная влажности воздуха, парциальное давление, точка росы, с приборами для определения влажности воздуха, их принципом действия. Рассматривается вопрос о значении влажности. С целью определения своих знаний и умений, полученных на уроке, обучающимся предлагается физический диктант.
-
Литературно-музыкальная композиция "Детство, опаленное войной" 2015
Предлагаемая литературно-музыкальная композиция нацелена на развитие у молодого поколения чувства благодарности всем тем, благодаря кому состоялась Великая Победа 1945 г. Данная композиция поможет в патриотическом воспитании школьников, в развитии у них чувства сострадания к жертвам войны, в понимании важности и необходимости становления мира на земле.
-
Урок литературного чтения. Уроки слушания. В.Сутеев "Мешок яблок". 1-й класс 2015
Работа на уроке позволяет учащимся познакомиться с творчеством писателя, помогает проявить свои творческие возможности, поддерживает интерес к чтению. Урок сопровождается презентацией.
-
Музыка к драматическому спектаклю. 7-й класс 2015
Урок музыки в 7-м классе знакомит учащихся с возможностями музыки создавать яркие образы в драматическом спектакле, а также обучает логическому ассоциативному мышлению. Способствует формированию ярких эмоциональных переживаний, формирующих внутренний мир учащихся.
-
Автоматизированное рабочее место специалиста 2015
Цели занятия: познакомиться с понятием автоматизированного рабочего места (АРМ); функциями АРМ; целью внедрения АРМ; примерами АРМ специалистов разных областей; бесплатными программами для электриков.
-
Урок математики по теме "Умножение обыкновенных дробей на натуральне число". 6-й класс 2015
В статье отражено: закрепление навыков устного счёта: сложение и вычитание обыкновенных дробей, выделение целой части для неправильных дробей; введение понятия умножения обыкновенных дробей на натуральное число; повторение основного свойства дроби при закреплении изученного материала; первичное закрепление усвоенного материала с самопроверкой; создание у детей положительной эмоциональной настроенности, использование здоровьесберегающих действий
-
Музыкально-тематическое мероприятие "Помним мы Бородино!" для детей подготовительных групп детского сада 2015
Представлен конспект музыкально-тематического мероприятия для детей подготовительных групп детского сада. Мероприятие посвящёно событиям Великой Отечественной войны 1812 года и приурочено к 200-летию Бородинского сражения. Основная цель: знакомство детей с историческим прошлым нашей страны, воспитание чувства гордости за мужество и отвагу своего народа, воспитание патриотических чувств и уважительного отношения к российской армии.
-
Времена года 2015
Презентация создана для развития представления детей о временах года, закрепления знаний о приметах весны, лета, осени, зимы. Различные игривые упражнения помогают активизировать речь детей, обогатить словарный запас и совершенствуют грамматический строй речи. Просмотр отрывков из знакомых мультфильмов создают благоприятную атмосферу, способствуют развитию познавательного интереса.
-
Методы решения заданий с параметром 2015
Урок позволяет анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты; сравнивать и классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций; строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; создавать математические модели.
-
Экономика России в первой четверти XVIII века 2015
Цель урока: формирование представлений обучающихся о состоянии экономики в годы правления Петра I.
-
Урок математики "Действия с обыкновенными дробями". 5-й класс 2015
Цели урока: обобщить знания по теме, развивать логическое мышление, умение действовать в нестандартной ситуации.
-
НОД «Знакомство с творчеством Евгения Михайловича Рачева» с ИКТ 2015
Программа детского сада создана на основе программы «От рождения до школы» Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет) происходит в непосредственно-образовательной деятельности с информационно-коммуникационными технологиями.
-
Арифметические и геометрические прогрессии 2015
Цель урока: обобщить знания по теме «Прогрессии», повторить все формулы по теме; показать актуальность темы, ее применение в жизнедеятельности человека; развивать творческие способности учащихся; продолжить подготовку к итоговой аттестации.
-
Внеклассное мероприятие "Земли прекрасные творения" 2015
Русская природа волнует каждого человека, любящего родную землю. На земле произрастают десятки тысяч растений, но к цветам особое отношение. В самом крошечном лютике, пушистом одуванчике, затерянном во ржи васильке, заложена великая сила, которая заставляет нас радоваться и грустить. Нет на земле языка сокровеннее и понятнее, чем язык цветов. Даже один единственный цветок может сказать больше, чем самое красноречивое послание.
-
Классный час "Поговори со мной", посвященный декаде пожилого человека 2015
Цель классного часа: воспитание уважения к людям старшего поколения.
-
Урок по физике на тему «Интерференция света». 9-й класс 2015
Урок изучения нового материала и наблюдения, описания одного из интереснейших свойств света. Цель урока: удивить, изучить, поэкспериментировать, познать тайны радужной окраски крыльев и глаз насекомых, минералов, перламутра, мыльных пузырей, фиолетового и сиреневого оттенков объективов.
-
Подготовка к сочинению-описанию по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево» 2015
Урок развивает творческие способности учащихся, расширяет кругозор, обогащает духовный мир учащихся, развивает умение писать сочинение-описание.
-
Урок по теме «Атомы химических элементов». 8-й класс 2015
Выполняя самостоятельно разнообразные задания, учащиеся не только повторяют пройденный материал, но и учатся сравнивать, анализировать, делать выводы и применять теоретический материал на практике. Правильность выполнения заданий осуществляется методом самопроверки и взаимопроверки, итоговая оценка выставляется учеником самостоятельно. Учитель на занятии выполняет роль наставника и координатора.
-
Интеллектуальная игра по математике среди учащихся 8-х классов 2015
Урок проводится в форме интеллектуальной игры на повторение основных разделов алгебры и геометрии. Игра состоит из трех раундов: блиц-опрос, категории с темами, конкурс капитанов. Целесообразней всего проводить этот урок во второй половине учебного года, когда учащиеся уже знакомы с основными тригонометрическими функциями, свойствами степеней и квадратных корней и т.д.
-
Преобразование графиков функций 2015
Цель урока: определить закономерности преобразования графиков функций; научить учащихся строить графики функций преобразованием графика функции, применяя параллельный перенос, сжатие (растяжение), различные виды симметрии.
-
Всемирный день поэзии. «Анна всея Руси». Судьба женщины, поэта, личности 2015
Материал содержит подробную технологическую карту внеклассного занятия, а также тест с вариантами ответов для проверки знаний. Может быть использован для урока литературы по творчеству А.А. Ахматовой, в рамках дистанционного обучения студентов или учащихся, а также для участия во Всероссийской акции в поддержку чтения «Библионочь».
-
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развития слухового восприятия на тему "Дифференциация звуков Ж и З" 2015
Текст «Лось» рекомендуется для ученика 4-го класса, обучающегося по программе школы II вида. Основная часть работы по восприятию речевого материала проводится на слух. На материале занятия отрабатываются произносительные навыки, формируется навык звукового анализа и синтеза слогов и слов, ребёнок учится дифференцировать звуки Ж и З, составляет вопросы для подготовки работы над диалогом, учится самостоятельно составлять рассказ.