Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел». 3-й класс 2015
Интегрированный урок математики и окружающего мира по УМК «Начальная школа XXI века», 2-z четверть. Цель: повторить и закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел.
-
Урок русского языка на тему «Грамматическая основа предложения». 5-й класс 2015
Русский язык приобщает к духовному богатству русской культуры. В уроке русского языка по программе Л.М. Рыбченковой используются тексты И.С. Соколова-Микитова и Ф.И. Тютчева, объединенные темой «Весна». Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС.
-
Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста «Мы – жители планеты Земля» 2015
Цель урока: воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, их деятельности, культуре, быту; формировать представление о жизни на Земле, своей стране – России; воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли.
-
Урок внеклассного чтения по книге С.С. Смирнова «Брестская крепость» 2015
Цель урока: показать значение героического подвига защитников Брестской крепости в борьбе русского народа против гитлеровской Германии, раскрыть природу этого подвига. Подвиг защитников Брестской крепости стал известен благодаря долгому кропотливому труду С.С. Смирнова, сумевшего до деталей восстановить картину тех событий, о которых теперь слагаются стихи, песни, снимаются фильмы.
-
Тематический урок «История моей родины». 70-летию Великой Победы посвящается (музыкально-литературная композиция) 2015
Цель мероприятия: расширить представление об исторической действительности эпохи Великой Отечественной войны через песни, музыку, поэзию, творчество; раскрыть патриотические чувства и глубокие личные переживания в музыкальном, песенном и поэтическом жанре; формировать гражданскую позицию.
-
«Основы алгоритмизации». 10-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «алгоритм», исполнителями алгоритмов, примерами алгоритмов в жизни, алгоритмическими способами решения задач; развивать навыки самоконтроля; закрепить знания в тесте.
-
Взаимно обратные числа 2015
Цель урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; создать на уроке условия, при которых обучающиеся формулируют правила нахождения числа, обратного данному и применяют их при решении заданий; продолжить формировать предметные и метапредметные УУД.
-
Урок окружающего мира «Путешествие Колобка». 1-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений; развивать умение устанавливать связи, логическое мышление; воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
-
«Знай правила дорожного движения» 2015
Внеклассное мероприятие «Знай правила дорожного движения» в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, умение работать в группе, в игровой форме отрабатывает знание правил дорожного движения.
-
Вложенные циклы и их использование при работе с графикой в АВС Pascal 2015
Работа с вложенными циклами требует от учащихся представления о том, как выполняются циклические алгоритмы, как они выглядят на языке программирования. На примерах создания серий повторяющихся графических примитивов наглядно демонстрируются правила построения вложенных циклов и принципы их работы. Используется среда ABC Pascal.
-
Интеллектуально-творческое развитие учащихся в межпредметной исследовательской деятельности 2015
Жизнь поставила перед школой ответственную задачу: развивать у учащихся творческое мышление, готовить их к самостоятельному решению проблем, с которыми они будут встречаться в жизни. Ученические межпредметные исследовательские работы эффективны: развивают личность.
-
Тетрадь-справочник для учащихся по русскому языку к УМК под ред. В.В. Бабайцевой (часть 1; 5-й класс) 2015
В статье представлена электронная тетрадь – справочник для теоретической работы по русскому языку и описаны практические приемы работы на уроке и дома.
-
«Что за прелесть эти сказки!» 2015
Цель урока: познакомить с жанром программной музыки и его построением, сюжетом арабской сказки «Шехеразада», симфонической сюитой Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада».
-
«Вулканы Земли». 5-й класс 2015
Цель ресурса: дать полный материал по теме; формировать систему географических знаний; познакомить с понятием «Вулкан», природными объектами России и мира.
-
Урок английского языка по теме «Мы – чемпионы». 4-й класс 2015
Цель урока: формирование умения описывать известного спортсмена, выражая свои преференции, используя лексику и грамматику по теме «Мы чемпионы».
-
Разделительный мягкий знак 2015
Урок анализирует необходимость выбора и постановки Ь, знакомит со второй «работой» мягкого знака – «показывать разделение», закрепляет знания в практической работе.
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.
-
Сказочный мужской образ. Выражение характера в изображении («Веселый и грустный клоуны») 2015
Урок проходит в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.
-
Урок немецкого языка по теме «Школа». 6-й класс 2015
Материал может быть использован на уроках немецкого языка в 5–6-х классах, если немецкий изучается как второй иностранный язык или преподается как основной иностранный язык на базовом уровне. Урок может быть использован в разделе домашнего чтения или по соответствующей тематике. Развивает навыки поискового чтения; формирует устную диалогическую и монологическую речь; расширяет лингвистический кругозор.
-
Великий сказочник Александр Сергеевич Пушкин 2015
Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Ещё при жизни его называли «солнцем русской поэзии». Статья посвящена биографии и произведениям для детей А.С. Пушкина.
-
Урок окружающего мира по теме «Насекомые. Муха». 3-й класс 2015
Урок окружающего мира для учащихся коррекционной школы VIII вида. Цель урока: расширение знаний о многообразном мире насекомых. Презентация повышает интерес к уроку, активизирует деятельность учащихся.
-
Решение задач практического содержания 2015
Цель урока: повторение, обобщение, систематизация знаний, совершенствование навыков решения задач на проценты, подготовка к итоговой аттестации.
-
Цикл лекций по теме «Непредельные углеводороды. Алкены» 2015
В статье рассматриваются общие вопросы преподавания темы в 10-м классе, приводится дополнительная информация, которая разнообразит теорию. Статья поможет освоить сложные моменты темы молодым специалистам, а также может быть использована учениками для самостоятельной подготовки.
-
Обобщающий урок «Тепловые явления». 8-й класс 2015
Этот урок может проводиться в конце изучения темы «Тепловые явления» или как внеклассное мероприятие для учащихся с целью проверки и обобщения знаний, умений и навыков по теме «Тепловые явления», развивает познавательный интерес, творческие способности, кругозор, любознательность, умение распознавать физические явления в природе и литературных произведениях.
-
Урок русского языка в 6-м классе «Имена существительные общего рода» 2015
Цель урока: познакомить детей с группой существительных общего рода, научить употреблять их в речи, стимулировать стремление к творчеству и самовыражению. На уроке используется презентация, что позволяет сделать урок интересным и занимательным для шестиклассников.
-
Золотой век классической гитары 2015
Как часто изучая очередную пьесу, мы не задумываемся, кто ее автор, когда и где он жил, чем занимался, кроме гитары и т. д. Мы ограничиваемся очень краткими сведениями: годы жизни, страна, пожалуй, и все. Если задуматься, композиторы были прежде всего людьми. Они жили, писали музыку, гастролировали, заставляли слушателей переживать и чувствовать, восхищаться чудесным исполнением и замечательным инструментом – гитарой.
-
«Задачи на проценты». 9-й класс 2015
Умения рассчитывать цены товаров с учетом скидок и инфляции продиктованы непростой экономической ситуацией. В ходе урока рассмотрены виды заданий, формирующие прикладные умения по теме «Проценты». Поднять интерес к задачам и сделать их более понятными для учащихся возможно на материале повседневной жизни их родственников, знакомых и друзей.
-
«Род имен существительных». 3-й класс 2015
Накануне Олимпийских игр в Сочи автор решила познакомить учащихся с историей движения, отметить важность события для нашей страны и на международной арене. Так на уроке русского языка по теме «Род имен существительных» связующей воспитательной задачей было формирование познавательного интереса к спорту, общечеловеческим ценностям.
-
«Обычаи и традиции зимних праздников». 4-й класс 2015
Цель урока: дать представление о значении культуры, традиций и обычаев проведения зимних праздников в разных странах; формировать знания о мировых культурных традициях; развивать исследовательские умения учащихся средствами проектного обучения.
-
Урок метапредметного осознания по теме «Вселенная в физических законах и явлениях» 2015
Цель урока: раскрыть взаимосвязь теории Циолковского с понятием «Вселенная», объяснить это явления и его законы на основе теории гравитации; показать возможности моделирования космического корабля при изучении закономерностей физических явлений и законов; анализировать и сравнивать результаты измерений, делать выводы; развивать физическое мышление, познавательную и самостоятельную деятельность учащихся.