Конкурс «Презентация к уроку»
-
Do You Know English speaking Countries? 2015
Внеклассное мероприятие «Аукцион» мотивирует учащихся на изучение английского языка, пробуждает интерес к знакомству с традициями, культурой, историческими фактами англо-говорящих стран, развивает творческие способности учащихся. Мероприятие предполагает участие школьников из разных параллелей в зависимости от уровня их подготовки.
-
Родительское собрание для первоклассников 2015
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинально меняет его образ жизни. Теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе.
-
«Гидролиз неорганических веществ». 11-й класс 2015
Урок с технологией проблемного обучения. Учитель создает преднамеренно проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся. Химический эксперимент для выявления учебных проблем активизирует учебный процесс. Учащиеся преодолевают интеллектуальные трудности, развивается познавательная и творческая активность, волевые качества, творческая мотивация и целеустремленность.
-
Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях 2015
Цель занятия: научить детей правильно произносить звук [р] в различных формах речи. Задания представлены в игровой форме и связаны единым сюжетом. В качестве наглядного материала используется презентация PowerPoint.
-
Урок-лекция по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» 2015
В работе рассматривается один из способов знакомства учащихся с понятиями «криволинейная трапеция», «площадь криволинейной трапеции», «интеграл». Предложены задания на формирование основных навыков по теме, а также алгоритмы нахождения площади криволинейной трапеции и площадей плоских фигур. Урок сопровождается презентацией в программе Microsoft PowerPoint.
-
Урок физики «Температура и ее измерение» 2015
На уроке в форме эвристической беседы учащиеся познают, как формировалось современное представление о температуре, совершенствовались термометры. К уроку прилагается презентация, чтобы понять логику ученых, создававших термометры.
-
Нахождение n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии 2015
Презентация может представлять интерес как для учителя, так и для ученика. При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ОГЭ-2015. Может применяться на уроках математики при повторении темы «Арифметическая прогрессия», подготовке к ОГЭ, для самостоятельной работы учащихся, при дистанционном обучении. Развивает умения решать задания из раздела алгебры, психологически готовит к сдаче экзаменов и работе с тестами.
-
«Значение питания в жизни человека». 5-й класс 2015
Урок с презентацией для учащихся с умственной отсталостью – первый в изучении темы «Питание», носит обзорный характер. Урок построен с учетом психофизических особенностей этой категории учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме «Река и ее части». 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить с особенностями строения рек (исток, устье, берега), причинами течения рек, их полноводности; научить находить важнейшие реки на карте и правильно показывать их.
-
Открытый урок по СБО «Метрополитен. Его значение. Оплата за проезд». 8-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с одним из видов общественного транспорта – метрополитеном.
-
Современные образовательные технологии на уроке с ФГОС второго поколения 2015
Текст доклада включает в себя демонстрацию и анализ приемов использования на занятиях современных образовательных технологий. Особое внимание уделяется здоровьесберегающей системе В.Ф. Базарного и ИКТ-технологии. Немаловажны результаты работы по новому образовательному стандарту.
-
Урок по теме «Гидростатическое давление» 2015
Обучающиеся на уроке «открывают» зависимость давления от высоты столба жидкости, плотности жидкости, решая познавательные задачи, которые выдвигают самостоятельно. Проверка гипотез проверяется детьми с помощью эксперимента.
-
Интерактивная игра «По страницам истории Российского государства» 2015
Цель урока: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к защитникам Руси; сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; воспитывать уважительное отношение к ближним.
-
Неравенство с параметром. Координатно-параметрический и графический способы решения 2015
Задачи с параметром наиболее сложны в ЕГЭ. В работе представлено решения неравенства с параметром двумя способами: координатно-параметрическим и графическим с презентацией.
-
Внеклассное мероприятие «Клуб любителей физики». 7-й класс 2015
Мероприятие проводится после изучения темы «Физические явления». Его можно проводить для учеников 5–6-х классов после незначительного изменения слов участников этого мероприятия. В мероприятии участвуют старшеклассники. Если такой возможности нет, мероприятие проводит учитель.
-
Урок по теме «Треугольники и их виды» согласно ФГОС 2015
Цель урока: формирование представления о геометрической фигуре – треугольник.
-
Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2015
Урок формирования умений и навыков. Цель: закрепить умения учащихся решать все типы задач и уравнений на пропорции, определять вид пропорциональной зависимости по условию задачи; развивать умение анализировать, делать выводы, работать в парах; прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; воспитывать познавательный интерес к математике как к науке, знание которой будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.
-
В Петербург Достоевского (по роману «Преступление и наказание») 2015
Урок посвящен сквозной теме русской классической литературы – образу Петербурга и его роли в раскрытии идейного замысла романа. Цель урока: использование информационных объектов коллекции ЦОР для выявления роли образа Петербурга в раскрытии идейного замысла романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
-
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст) 2015
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» обобщает знания детей о пяти «разведчиках» человека – органах чувств и их функциях; закрепляет представление детей о необходимости каждого органа чувств при восприятии окружающего мира.
-
Урок природоведения на тему «Химические явления в живой и неживой природе». 5-й класс 2015
Цель урока: сформировать у учащихся понятия о химических явлениях.
-
Игры со словами 2015
Работа логопеда не может и не должна быть стандартизирована. Активизация различных анализаторов во время занятий с различным лексическим материалом: когда ребенок должен пронаблюдать, прослушать, простучать, похлопать, изобразить, выложить символами, закрепляет материал.
-
Викторина «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста 2015
Викторина «Космическое путешествие» – завершающий этап в работе с детьми над проектом «Космос». Викторина рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Цель викторины: обобщение и закрепление знаний и представлений детей о космосе и Солнечной системе.
-
Автоматизация звука «Р» с логопедической компьютерной игрой «Игры для Тигры» 2015
Цель урока: тренировать в произнесении звука «Р» в слогах, словах и предложениях, в определении места звука «Р» в словах; развивать звуковой анализ слова.
-
Урок физики на тему «Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля-Ленца». 10-й класс 2015
Урок изучения нового материала с целью обобщить и повторить материал по теме, научить учащихся объяснять понятия работы и мощности тока, выявить закон Джоуля-Ленца исходя из классической электронной теории, применять на практике теоретические знания.
-
Тайна личности А.П. Чехова. Очерки жизни и творчества 2015
Представленный урок-лекция может быть использован как программный урок или урок внеклассного занятия. Урок вызывает интерес к личности и творчеству А.П. Чехова, писателя разносторонне талантливого, независимого и твердого в своих убеждениях; расширяет представления учащихся о ранее изученных произведениях писателя, помогает почувствовать их самобытность и красоту.
-
Обобщающий урок по теме «Функция». 9-й класс 2015
Обобщающий урок закрепляет знания о функциях (свойства, графики, построение), изученных за курс средней школы. Задания урока подобраны из тестов ОГЭ.
-
Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2015
Открытый урок математики повторяет и систематизирует материал по теме; формирует навыки устного и письменного счета; развивает внимание, память; воспитывает интерес к урокам математики, любознательность. В результате урока учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре и группе.
-
«Части речи. Определение рода и числа имени существительного, прилагательного, глагола». 3-й класс 2015
Урок с ИКТ-компетенциями формирует универсальные учебные действия. Урок-зачёт по сказке «Золушка». Тип урока: интегрированный, нестандартный. Цель: проверить умения распознавать части речи, определять их род и число, учить работать на компьютере в разных программах.
-
«Приведение дробей к общему знаменателю». 6-й класс 2015
Урок математики закрепляет новые знания и способы действий. Цель: отрабатывать умения приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель; закрепить знание основного свойства дроби и умение сокращать дроби.
-
Классный час на тему «Яныльская МТС в годы войны» 2015
Классный час проводится знакомит студентов колледжа с историческими сведениями об учебном заведении до момента становления образовательным учреждением, работниках МТС – участниках Великой Отечественной войны, ветеранах войны и труженицах тыла. Классный час посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.