Ирина Николаевна Марченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 6-м классе «Имена существительные общего рода» 2015
соавтор: Митрофанова Любовь ПетровнаЦель урока: познакомить детей с группой существительных общего рода, научить употреблять их в речи, стимулировать стремление к творчеству и самовыражению. На уроке используется презентация, что позволяет сделать урок интересным и занимательным для шестиклассников.
-
Конкурс-игра «Словесные чудеса». 9-й класс 2014
соавтор: Митрофанова Любовь ПетровнаДидактическая игра как технология обучения интересна тем, что создает эмоциональный подъем, развивает творческую и познавательную активность учащихся, прививает интерес учащихся к предмету. Игра состоит из конкурсов, принимают участие две команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопрос, на который команда не может ответить, переходит к противникам. Самая сообразительная команда получит памятный приз.
-
Урок литературы по рассказу М.Шолохова "Судьба человека" "Самые уязвимые" 2012
Цель урока: обсудить проблемы особой уязвимости детей в ситуациях вооруженных конфликтов и необходимости гуманного к ним отношения; обратить внимание на эмоционально-смысловую нагрузку, которую несет образ главного героя; развивать умение комплексного анализа художественного образа (в единстве портретной, речевой поведенческой характеристик).
-
Турнир смекалистых 2011
На мероприятии проводится проверка знаний и умений учащихся в условиях более сложных по сравнению с этапом обучения; создаются проблемные ситуации и даются задания поискового характера; развитие сообразительности, чувства слова; формируется умение творческого применения знаний; воспитание интереса в теории и практике языка, культуре речи. Игра проводится в форме соревнования трех команд.
-
Урок русского языка в 5-м классе: "Путешествие по городу Синтаксис и Пунктуация" 2009
Урок задуман в форме игры-путешествия с целью повторения и обобщения знаний. Путешествуя по городу, учащиеся вспоминают теорию и закрепляют эти знания на практике. Для развития связной речи анализируется отрывок из рассказа С.Аксакова, затем учащиеся пишут мини-сочинение по картине. В конце урока подводится итог и выставляется итоговая оценка каждому ученику.