Любовь Петровна Митрофанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 6-м классе «Имена существительные общего рода» 2015
соавтор: Марченко Ирина НиколаевнаЦель урока: познакомить детей с группой существительных общего рода, научить употреблять их в речи, стимулировать стремление к творчеству и самовыражению. На уроке используется презентация, что позволяет сделать урок интересным и занимательным для шестиклассников.
-
Конкурс-игра «Словесные чудеса». 9-й класс 2014
соавтор: Марченко Ирина НиколаевнаДидактическая игра как технология обучения интересна тем, что создает эмоциональный подъем, развивает творческую и познавательную активность учащихся, прививает интерес учащихся к предмету. Игра состоит из конкурсов, принимают участие две команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопрос, на который команда не может ответить, переходит к противникам. Самая сообразительная команда получит памятный приз.
-
Рациональное и сбалансированное питание 2012
Цель урока – сформировать представление о влиянии питания на здоровье. В игровой форме учащиеся узнают о рациональном и сбалансированном питании, овладевают информацией о правильном питании, усваивают, что правильно питаться предпочтительно.
-
Загадочная филология 2012
Конкурс-игра предназначена для учащихся 8-х классов. В игре принимают участие три команды (из разных классов). За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопрос, на который команда не может ответить, переходит к противникам. Самая эрудированная команда получит памятный приз. Командам предложены вопросы из области грамматики, языкознания, литературы и литературоведения.
-
Интегрированный урок (литература + биология) по теме "Легенды и цветы" 2008
соавтор: Тихонова Лариса АлександровнаДанное занятие проводится с использованием элементов здоровьесберегающей технологии "Педагогическая мастерская" в сопровождении презентации. Эта форма имеет ряд преимуществ: ненавязчивость, максимальная активизизация мыслительной деятельности каждого участника на каждом этапе урока. Индивидуальная работа чередуется с групповой, что снижает психо-эмоциональную перегруженность во время занятия и способствует сохранению благоприятной обстановки на уроке. На урок отводится два учебных часа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Языковая модель построения мужского портрета в стихотворных текстах А.С. Пушкина
В работе исследуется вопрос о смысловой структуре словесных портретов. Изучение смысловой структуры словесного портрета в работе основывается на универсальном законе "золотого деления", изложение которого дано в трудах Г.Е. Тимердинга, Э.К. Розенова, А.Ф. Лосева. Автор работы выяснил, что механизм создания мужского портрета определяется ключевыми словами: "власть", "поэт", "свобода". Каждое из ключевых слов соединено с образом автора, и все вместе они образуют поэтическую конструкцию.