Ирина Павловна Белоконева

Место работы:
МОУ Лицей №9, г.Волгоград
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка на тему «Грамматическая основа предложения». 5-й класс 2015

    Русский язык приобщает к духовному богатству русской культуры. В уроке русского языка по программе Л.М. Рыбченковой используются тексты И.С. Соколова-Микитова и Ф.И. Тютчева, объединенные темой «Весна». Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС.

  • Обобщение изученного по теме «Имя числительное». 6-й класс 2014

    Техника модерации эффективно управляет классом, вовлекает учеников в образовательный процесс, оптимально использует время урока и достигает запланированных целей. Представленный урок основан на принципах данной технологии. В ходе групповой работы систематизируются знания учащихся по теме «Имя числительное», формируется личностно-смысловое отношение к русскому языку и коммуникативная компетенция через исследовательскую деятельность.

  • Однородные члены предложения как синтаксическое средство изобразительности (на примере рассказа Л.Н. Толстого "После бала") 2013

    Урок по рассказу Л.Н. Толстого посвящен предложениям с однородными членами и стилистическими фигурами речи: бессоюзие, многосоюзие, градация, антитеза; формирует умения учащихся проводить элементарный языковой анализ произведения в наблюдении за использованием стилистических фигур в рассказе Толстого «После бала».

  • Уроки стилистики "Своеобразие поэтического мира Пастернака". 11-й класс 2012

    Уроки по стилю Пастернака предполагают исследовательскую работу учащихся. Старшеклассники не только выявляют особенности поэтического почерка Пастернака, но учатся прослеживать общую эволюцию его поэтического мастерства. Урок формирует коммуникативную, языковую и лингвистическую компетенцию.