Работа с дошкольниками
-
Проект "Семь-Я" 2024
Цель проекта: повысить педагогическое мастерство родителей и определить роль семьи в воспитании ребенка.
-
Проект "Семья. Генеалогическое древо" 2017
Для ребенка семья – это место его рождения и основная среда развития, для которой всегда считалось необходимым знать свою родословную, ведь человек без прошлого не имеет будущего. А генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье.
-
Проект "Сказка — как источник творчества детей" 2006
Цель проекта - развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающейся личности, личности как субъекта деятельности.
-
Проект "Сказка о том, почему поссорились фасолька и горошек" 2010
Дети вместе с воспитателем проводят экспериментальную работу по определению необходимости для развития и роста растений воды, света и тепла. В ходе эксперимента сочиняется сказка о том, почему поссорились фасолька и горошек.
-
Проект "Сказка" 2021
Цель проекта: создание условий для развития познавательно-речевых способностей у детей среднего дошкольного возраста через сказку.
-
Проект "Сказочный мир в играх" 2012
Педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Доверие" представляет проект по развитию социальной уверенности детей старшего дошкольного возраста посредством сказки и игры. Данный проект может быть реализован в дошкольном образовательном учреждении.
-
Проект "Скоро в школу" 2020
Цель проекта: формирование у детей мотивационной готовности к обучению в школе, воспитание положительного отношения к школьной жизни; создание условий для информационной подготовки родителей к новым жизненным и социальным переменам в связи с поступлением детей в школу.
-
Проект "Сладкая жизнь" 2009
Использование метода проектов в организации познавательной деятельности дошкольников - новый подход к образовательному процессу, основанный на активной исследовательской позиции детей с учётом их личных интересов.
-
Проект "Смело мы идем вперед, где нам виден переход!" 2011
Содержание воспитательно-образовательной работы направлено на формирование умений управлять своим поведением на дороге. Тетрадь "Мы по улице шагаем, и ворон мы не считаем" является методическим сопровождением, расширяющим возможности педагогов и родителей в решении задач формирования основ безопасного поведения на дорогах.
-
Проект "Современный консультационный пункт" 2012
Проект предполагает тесное сотрудничество дошкольного учреждения с родителями. Цель: воспитание, обучение, развитие и оздоровление детей дошкольного возраста. Консультативный пункт сократит социальную изоляцию семей, не посещающих детский сад, предоставляя им квалифицированную помощь специалистов.
-
Проект "Создание безопасного и развивающего пространства" 2023
В настоящее время обеспечение безопасности является одним из требований, предъявляемых к организации воспитательно-образовательного процесса, а также одним из показателей его качества в условиях реализации ФГОС. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа целостного развития личности ребенка: интеллектуального, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного. Поэтому основной задачей дошкольного учреждения является: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья, обеспечении безопасных и психологически комфортных условий для каждого ребенка.
-
Проект "Создание здоровьесберегающей среды согласно внедрению ФГОС в детском саду" 2014
В статье представлена программа «Расти здоровым, малыш!», которая поможет педагогам сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
-
Проект "Создание мини-музея часов и календарей" 2013
Данный материал описывает опыт создания мини-музея часов и календарей в двух подготовительных группах детского сада. Проект направлен на формирование представлений о музее, развитие коммуникативных умений и навыков, установление партнёрских отношений родителей, детей и педагогов в процессе сбора экспонатов и материалов, проведении экскурсий и конкурсов, итогового мероприятия проекта.
-
Проект "Создание рисунков на тему «Театр будущего»" 2018
Проект направлен на развитие представлений детей дошкольного возраста о театре как о виде искусства, о театральных зданиях настоящего и будущего времени, профессии архитектор через различные виды деятельности: непосредственно-образовательную деятельность (познавательное развитие, социально-коммуникативную деятельность, художественно-эстетическое развитие); практическую деятельность детей и совместную деятельность детей и родителей.
-
Проект "Соль – друг, соль – враг" 2011
Проект для детей старшего дошкольного возраста, в котором гармонично сочетаются традиционные и современные педагогические технологии, интеграция различных видов деятельности детей и взрослых (исследовательская, поисковая, творческая, изобразительная, игровая). Совместная проектная деятельность детей, педагогов и родителей способствует пробуждению у дошкольников любви к родному краю, расширению знаний о полезных ископаемых и развитию познавательного интереса.
-
Проект "Сохраним елочку" 2011
Цель проекта: обеспечить сохранение елей и пихт, растущих в сквере г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края, в период предновогодних и новогодних праздников.
-
Проект "Сохраним стопы здоровыми. Профилактика плоскостопия в детском саду" 2014
Данный проект поможет повысить компетентность родителей по вопросам здоровьесбережения. Улучшить состояния здоровья детей. Сформировать у детей стойкое и осознанное желания сохранять и приумножать свое здоровье. Повысить степень двигательной активности детей путем создания в группе необходимых условий для профилактики плоскостопия.
-
Проект "Спортивная бутылочка" 2011
Дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Это увеличивает статистическую нагрузку на определенные группы мышц. Снижается сила и работоспособность мускулатуры, что влечет за собой нарушение функций организма. Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
-
Проект "Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре" 2008
В современных условиях наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей. Согласно исследованиям специалистов, 75 % болезней взрослых заложены в детстве. Только 10 % детей приходят в школу абсолютно здоровыми, а многие оказываются среди отстающих не из-за лени, а вследствие плохого состояния здоровья. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья.
-
Проект "Страна Геометрия" 2014
Проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет и помогает реализовать задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, образовательной программы ДОУ и способствует качественному изучению объемных геометрических форм.
-
Проект "Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным" 2011
Проект предполагает создание условий для стимулирования направленного интереса детей к решению проблемы задуманного содержания – научить правильному общению с домашними животными и воспитание сочувствия к бездомным животным. Особенность проекта заключается в том, что уровень навыков и интересов дошкольников не позволяет рассчитывать на высокую степень их самостоятельности. Воспитатель мотивирует деятельность детей. Высокий уровень мотивации – залог успешной работы над проектом.
-
Проект "Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»" в старшей группе 2012
Содержание проекта расширит знания детей об окружающем мире; у детей повысится познавательный интерес к книге; привлечение родителей к проекту позволит заинтересовать их и активно включиться в воспитательно-образовательный процесс.
-
Проект "Сюжетно-ролевая игра «Научно-исследовательский институт “Почемучка”»" 2013
Данный проект направлен на развитие исследовательских умений детей дошкольного возраста в разновозрастных мобильных группах посредством сюжетно-ролевой игры "научно-исследовательский институт "Почемучка" в условиях МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей № 90 "Незабудка" г. Сургута.
-
Проект "Тайны Вселенной" 2013
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Он способствует формированию у детей представлений о Вселенной в целом и о планетах солнечной системы; развитию познавательных способностей, творческого воображения, мышления; умению устанавливать взаимосвязь природы и человека в космическом пространстве.
-
Проект "Такой разный транспорт" 2014
Проект направлен на формирование объема словаря, понимание значения слова, представлений о конкретных и существенных признаках предметов, развитие лексической системности у детей с ОНР на материале лексической темы «Транспорт».
-
Проект "Театр в жизни детей" 2019
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки.
-
Проект "Театр и дети" 2021
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
-
Проект "Театр на ладошке" 2012
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Театрализации разносторонне развивает личность ребенка, речь, эстетический вкус, творческие способности, формирует нравственные представления.
-
Проект "Театральная маска своими руками" 2009
Проект направлен на комплексное развитие детей. Включает в себя 2 фронтальных занятия, предназначенных для ознакомления детей с видами масок, в т.ч. с театральной маской, а также для составления сказки по методу каталога; 4 практических занятия для организации деятельности детей по поэтапному самостоятельному изготовлению масок; подготовку и проведение театрализованного представления. Проект интересен использованием различных методов ТРИЗа.
-
Проект "Театрально-сказочный комплекс "Сказка за сказкой" 2012
Человечество в своем развитии прошло длинный и сложный путь отношений с окружающей его живой природой – от поисков разных способов приспособления к ней до попыток подчинения ее своим нуждам. Важно всячески развивать тягу к природе, данную человеку с рождения, менять ее в себе и пестовать у своих детей. Сколько незабываемых впечатлений и положительных эмоций может дать простое общение со сказкой.