Ольга Александровна Шилтова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Влияние кинезиологических игр и упражнений на развитие детей раннего возраста с ОВЗ (из опыта работы) 2024
соавторы: Тестова Валентина Сергеевна, Черных Галина МихайловнаВ данной статье говорится о значимости и влиянии игр и упражнений на детей раннего возраста с ОВЗ. Данные, игры и упражнения по кинезиологии позволят активизировать межполушарное воздействие, синхронизировать работу обоих полушарий головного мозга. Игры и упражнения можно применить в домашних условиях, во время НОД, в совместной деятельности.
-
Игра как средство социализации детей раннего возраста с ОВЗ (из опыта работы) 2023
соавторы: Тестова Валентина Сергеевна, Черных Галина МихайловнаВ статье раскрывается опыт работы специалистов Службы ранней помощи СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ №1 г. Похвистнево на тему «Применение игр как средство социализации детей с ОВЗ». В статье описывается применение таких игр как: подвижные, дидактические, народные, пальчиковые применяемые во время НОД, в режимных моментах, на прогулках.
-
Подвижные игры как одна из форм коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ОВЗ (из опыта работы) 2022
соавтор: Тестова Валентина СергеевнаЖелание играть — главный стимул, побуждающий ребенка к игровой деятельности. Замечено, что во время игры дети охотно и с интересом выполняют то, что вне игры кажется неинтересным и трудным, поэтому в игре легче преодолеваются психические и эмоциональные проблемы детей. Применяя подвижные игры в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста тем самым мы повышаем успешность обучения детей с речевой задержкой, с задержкой психического развития. В ходе подвижной игры мы формируем у детей физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое развитие. Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр.
-
Конспект НОД предназначен для детей раннего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, и может быть использован в работе учителя-дефектолога, психолога, воспитателя группы ранней помощи для развития у детей представлений о домашних птицах: петухе, курице и цыплятах. В конспекте представлены игровые задания с использованием оборудования сенсорной комнаты.
-
Конспект НОД предназначен для детей раннего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, и может быть использован в работе учителя-логопеда, воспитателя, а также родителями в процессе совместной деятельности в домашних условиях для развития у детей представлений о домашних животных и их детенышах.
-
Конспект предназначен для детей средней группы детского сада. Может использоваться в работе педагогов дошкольного образования при ознакомлении детей с изменениями в живой и неживой природе весной. В процессе НОД используются элементы цветотерапии.
-
Проект "Создание рисунков на тему «Театр будущего»" 2018
Проект направлен на развитие представлений детей дошкольного возраста о театре как о виде искусства, о театральных зданиях настоящего и будущего времени, профессии архитектор через различные виды деятельности: непосредственно-образовательную деятельность (познавательное развитие, социально-коммуникативную деятельность, художественно-эстетическое развитие); практическую деятельность детей и совместную деятельность детей и родителей.
-
Детский проект "Рисуем иллюстрацию к экологической сказке «Всё живое нуждается в воде»" 2016
Данный проект направлен на ознакомление детей с экологическими сказками через различные виды деятельности: непосредственно-образовательную деятельность (познавательное развитие, социально-коммуникативную деятельность, художественно-эстетическое развитие); практическую деятельность детей и совместную деятельность детей и родителей.
-
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие с Незнайкой по стране «Математика» представляет собой методическую разработку по использованию электронных развивающих пособий и элементов арт-терапии в работе с детьми. Конспект разработан в соответствии с принципом интеграции образовательных областей и ФГОС ДО.
-
Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников 2015
В статье педагог описывает свой опыт работы по организации экспериментальной деятельности в целях развития познавательных интересов дошкольников. Автор представляет конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Воздух. Опыты с воздухом», который может служить практическим материалом для педагогов ДОО.
-
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему "Лес. Деревья и кустарники" 2014
В игровой форме дети знакомятся с понятием "лес", деревьями и кустарниками Средней полосы России. Педагог применяет элементы песочной терапии в познавательно-речевом развитии дошкольников.
-
Консультация для родителей "Как преодолеть кризис трех лет?" 2011
Авторский взгляд на описываемую проблему.