театрализованная игра ключевое слово
-
Семинар-практикум для проведения в ДОУ "Значение театрализованных игр и упражнений для всестороннего развития личности детей дошкольного возраста" 2024
Теоретически обосновано понимание сущности всестороннего развития личности детей, а именно в процессе театрализованной деятельности. Предпринята попытка доказать, что театрализованные игры и упражнения оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности. Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием общества к всестороннему развитию личности детей.
-
Театрализованная игра как средство актуализации эмоционального фона дошкольников во временном коллективе 2024
Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Занятия театрализованной деятельностью помогают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие актуальные проблемы, связанные с нравственным воспитанием, а также с развитием коммуникативных качеств.
-
Консультация для педагогов с элементами показа на тему "Развитие речи через театрализованную деятельность. "Полёт на Луну" 2022
Театрализованные игры развивают способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, развитию выразительной и правильной речи, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку детей.
-
Проект "Театр и дети" 2021
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
-
Использование театрализованных игр в логопедической работе 2021
Работая с детьми с ОНР, автор использует в своей работе игры-драматизации, чтение стихотворений по ролям, инсценировки, которые облегчают и направляют процесс становления развернутого, смыслового высказывания. Такие театрализованные игры приносят детям радость. У детей развиваются целостность восприятия происходящего, образное и логическое мышление, совершенствуется двигательная активность. Драматизация произведений, обеспечивающая активность детей и поддерживающая их внимание, способствует дальнейшему усвоению учебного материала.
-
Опытно-экспериментальная работа по развитию креативности у старших дошкольников в процессе театрализованных игр 2020
Театрализованная игра может рассматриваться и как условие развития креативности. Хотя достаточным условием она становится тогда, когда взрослый осуществляет педагогическое руководство, создает эмоционально-положительную обстановку, не разрушает инициативу и свободу выбора ребенка. Для педагогического руководства в игре в целях развития творчества ребенка старшего дошкольного возраста исследователи предлагают использовать специальные методы, необходимые для развития творческих способностей: метод постановки игровой задачи, метод мозгового штурма, метод гирлянд и ассоциаций.
-
Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр 2020
Во время дошкольного возраста происходит становление личности ребенка, интенсивно формируются эмоционально-нравственные основы ее культуры. При переходе от раннего к дошкольному возрасту содержание эмоций изменяется, а также их роль и место в структуре деятельности. Развитие эмоциональной сферы ребенка и воспитание на этой основе его чувств являются первостепенной задачей, «не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума» (А.В. Запорожец).
-
Методическое руководство театрализованными играми в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста 2020
Театрализованные игры помогают решать задачи речевого развития детей. У детей улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи, происходит овладение выразительными средствами общения. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит малыша перед необходимостью понятно, четко и ясно изъясняться.
-
Проект в средней группе детского сада "Мы играем в "Теремок" 2020
Цель проекта: освоение театрализованных игр и показ детьми импровизированных сказок на основе известной сказки «Теремок».
-
Коррекция речи у дошкольников с ОНР посредством театрализованных игр 2020
Главная задача системы образования, чтобы дошкольник с ОНР умел правильно общаться, т.к. от этого будет зависеть в будущем благополучие освоения детьми школьных знаний, умений и навыков; межличностное взаимодействие с педагогами и сверстниками, а главное – это благополучность в социальной адаптации детей дошкольников. К сожалению, сегодня в большинстве случаев степень речевого развития детей дошкольного возраста ниже положенной нормы.
-
Кукольный театр "Волк и козлята». Музыкально-образная театрализация 2020
Авторы представляют музыкально-образную театрализацию, кукольный спектакль «Волк и Козлята», театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами. Эти театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
-
Влияние театрализованной игры на развитие общих способностей ребёнка 2020
Театрализованные игры рекомендуется использовать прежде всего в работе по развитию речи. Игра-драматизация рассматривается как действенное средство закрепления знания детьми содержания литературных произведений. Проведение игр-драматизаций обеспечивает лучшее понимание детьми смысла арифметических задач.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.