Ольга Анатольевна Хренова |
Темы Открытых уроков автора
-
Цель занятий: познакомить с историей городецкого промысла; развивать творческие способности; учить видеть особенности городецкой росписи: основные цвета, оттенки цветов, их сочетания, взаимосвязь цвета, фона и узора; учить рисовать элементы городецкой росписи, развивать чувство композиции, умение составлять узоры на листе бумаги разной формы; учить рисовать гуашью, быстро свободно без предварительной прорисовки, крупные формы и мелкие детали, украшения (дуги, черточки, точки).
-
Формирование умений и навыков декоративного творчества 2022
Художественно-эстетическое развитие детей предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства.
-
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
-
Проект "Хлеб – всему голова" 2021
Хлеб – главный продукт на нашем столе. Даже если ничего нет в доме, но есть хлеб, семья не останется голодной. Издавна это изделие считалось частью важных событий в жизни человека. Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Дети в городе не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (выбрасывают недоеденные куски, играют, крошат, лепят фигурки). Поэтому автор решил обратить внимание детей на хлеб, на его разнообразие и особенно на то, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.