Работа с дошкольниками
-
Игровое занятие "Братья наши меньшие" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с домашними животными; расширяется представление о разнообразии домашних животных (кошка, собака, лошадь, корова, коза, петух, гуси); воспитывается любовь и бережное отношение к животным. Дети знакомятся с основами ухода за домашними животными.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Чудесные снежинки" 2014
В ходе урока развивается пространственное мышление и эстетическое восприятие природы, воспитывается чувство удовлетворенности от художественной деятельности. Ученики знакомятся с нетрадиционной техникой рисования.
-
Консультация для педагогов "Значение наглядной информации в работе с семьями воспитанников" 2014
Родители получают информацию из разных источников: телевидение, интернет, литература. Они не всегда умеют их применить в воспитании и обучении ребенка, нуждаются в квалифицированной педагогической помощи. Помочь им могут специалисты и педагоги, рассказать, по какому режиму дня живут дошколята, какие занятия проходят в течение дня, каких успехов достиг ребенок, какие затруднения испытывает в той или иной области развития.
-
Малыш становится личностью 2014
Чтобы кризис трех лет прошел безболезненно и для родителей, и для ребенка, ему необходимо уделять больше времени, вместе с ним лепить, рисовать, играть, читать книги. Старание и терпение обязательно вознаградятся, и малыш действительно станет личностью.
-
Тематические недельки 2014
Апробированная работа создавалась в соответствии с планом на летний период. «Тематические недельки» помогли разнообразить деятельность дошкольной группы, сделать каждый день пребывания воспитанников в детском саду насыщенным, радостным и эмоционально-комфортным.
-
Открытое занятие на тему "Путешествие с Колобком" 2014
В ходе урока закрепляются полученные знания о геометрических фигурах. Учащиеся научатся группировать геометрические фигуры по цвету и размерам.
-
Совместная познавательная деятельность по экологии с детьми старшего возраста. Тема: "Загадочная планета" 2014
Цель занятия: научить устанавливать зависимость строения растений от условий жизни.
-
Путешествие в Африку 2014
В настоящее время в развитии ребенка большую роль играет как основное, так и дополнительное образование. Цель дополнительного образования: гармоничное развитие социально активной, творческой личности ребенка. Дополнительное образование в детском саду проявляется в кружковой работе с детьми любого уровня развития.
-
Физкультурно-оздоровительный проект "Крепыш" 2014
Сохранение здоровья детей ‒ необходимое условие их всестороннего развития и нормальной деятельности растущего организма. Чтобы сохранить и укрепить здоровье ребннка в один из самых ответственных периодов его жизни, необходима огромная каждодневная работа в семье и дошкольном образовательном учреждении.
-
Танцевальная кругосветка 2014
Влюбленным в своих выпускников воспитателям предлагается сложный в исполнении, но яркий, интересный сценарий выпускного вечера. Детей-иностранцев играют старшие дети, выпускники. В течение двух месяцев дети погружаются в национальные традиции стран.
-
НОД в области "Познание" с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста 2014
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста в игровой форме знакомит детей с представителем дальневосточной тайги – уссурийским тигром. Цель: закрепить у детей представление о диких животных; пополнить знания детей о жизни тигра, его среде обитания, разнообразии видов тигров; стремиться воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе, формировать заботливое отношение ко всему живому; познакомить детей с Красной книгой и животными, нуждающимися в охране.
-
Совместная образовательная деятельность по знакомству с природой в средней группе. Тема: «Путешествие Капитошки по временам года» 2014
Цель занятия: закрепление представлений, о свойствах воды с условными обозначениями; закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе; дать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе; воспитывать бережное отношение к воде.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «В гостях у сказки» 2014
Цель занятия: закреплять знания детей о народных сказках как жанре художественной литературы; совершенствовать действия замещения, выбирая заместители по заданному признаку; развивать умение узнавать сказку с опорой на заместители.
-
Проект "Хлеб да каша" 2014
Проект обогащает представления детей о злаках и продуктах питания, которые их них получают, их пользе для здоровья.
-
Коммуникативные игры в театральной деятельности дошкольников 2014
Как научить старшего дошкольника распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих? Выражать эмоции вербальными и невербальными средствами? Сотрудничать со сверстниками, уметь слушать и слышать, воспринимать и понимать информацию, говорить и общаться? Театральная деятельность и коммуникативные игры развивают эти умения и навыки.
-
Экологическое образование младших дошкольников на основе учета биологических ритмов человека 2014
Вспышки на Солнце, неблагоприятные погодные условия (перепады атмосферного давления, температура, влажность воздуха и другие метеофакторы) существенно влияют на биоритмы человека, вызывают состояние депрессии, делают день «тяжелым». Педагогам, важно учитывать это в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.
-
Сценарий праздника на 8 марта "Паровозик из Ромашково" 2014
Представлен сценарий праздника на 8 марта для детей младшей группы детского сада. Цель праздника: создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Праздники вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, сплачивают всех участников.
-
Нетрадиционный кукольный театр для детей дошкольного возраста 2014
Нетрадиционный кукольный театр позволяет по-новому разыграть сказку или этюд, пробудить интерес к игровой деятельности, проявить детям фантазию и творчество. В статье описывается такой театр.
-
Проект "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности" 2014
Театрально-игровые постановки в обучении и воспитании повышают темп развития речи, за счет включения ребёнка в творческую деятельность. Театрально-игровая деятельность ускоряет постановку, автоматизациу звуков, развивает речь.
-
Занятие "Пока память жива" 2014
Занятие «Пока память жива» ставит целью вызвать у детей интерес к изучению истории страны и почтительное отношение к старшему поколению. Акцент делается на совместной работе с родителями воспитанников.
-
Интегрированное занятие по теме "Подарю открытку папе" 2014
В ходе занятия у детей формируется чувства патриотизма, любовь к родине, воспитывается чувство уважения к армии. Дети передают свои впечатления от праздника в песнях, стихах и игре.
-
Знакомство с окружающим миром 2014
На занятии дается представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма, необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека, разнообразии и ценности напитков. Цель: формировать в детях желание быть здоровым, соблюдать основные правила здорового образа жизни.
-
Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе 2014
Логопедическое занятие построено как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Искатели клада – дети, по дороге выполняли различные задания, что создавало положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысило речевую активность детей и сохранило интерес на протяжении всего занятия. Все этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. На всех этапах занятия активизировалась речевая деятельность детей.
-
Зеленые святки – праздник русской березки. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста 2014
Неделя перед днем Святой Троицы называется троицко-семицкая – от слова Семик. Это один из самых главных праздников земледельческого календаря, который приходится на седьмой четверг после Пасхи. Эту неделю называют еще зелеными святками, они посвящены концу весеннего периода, пробуждению природы и началу лета. Детей старшего дошкольного возраста можно познакомить с комплексом обрядов, знаменующих встречу лета, прославляющих зеленеющую землю с центральным персонажем – березкой.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему "Как хлеб на стол пришел" 2014
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста знакомит детей с выпечкой хлеба в домашних условиях и на хлебозаводах, а также русскими традициями.
-
Интегрированное занятие по развивающей психологии, музыке и изодеятельности 2014
Интегрированное занятие по развивающей психологии с космической тематикой затрагивает следующие образовательные области: «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». Цель: получение положительного эмоционального опыта от контакта с миром и с собой в формировании разнообразных умений выражать настроение.
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "Лесные приключения" 2014
Занятие формирует у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Знакомит малышей со свойствами и качествами льда. Закрепляет умение узнавать и называть цвета.
-
Непосредственно образовательная деятельность на тему «Елабуга купеческая» (экономическое образование детей подготовительной к школе группы). Занятие 1 2014
Образовательная деятельность направлена на экономическое образование детей подготовительной группы. Занятие знакомит с деятельностью известных елабужских купцов, оставивших яркий след в истории города Елабуга, воспитывает уважение к ним.
-
Музыкально-литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Поэты родины моей" 2014
Художественная литература воздействует на умственное и эстетическое развитие ребенка, обогащает речь детей, формирует позитивное отношение к миру, любовь и интерес к книге. В музыкально-литературный досуг включены разнообразные виды деятельности: театрализация, чтение стихотворений, занимательные игры, танцы, песни и др. Конспект может быть использован как в общих общеобразовательных группах, так и компенсирующей направленности.
-
Проект "Наш город – Сергиев Посад" 2014
Проект знакомит с историческим прошлым и достопримечательностью родного города, географическим положением и природными ресурсами края. Воспитывает бережное отношение к культурному наследию города, развивает эмоционально-ценностное отношение к родному дому, своей семье, улице, городу, формирует у родителей желание прививать любовь к родному краю, патриотизм.