Лидия Петровна Нигмедзянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет детям лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира. Мелкая моторика в жизни и деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья выполняет много разных функций.
-
Цели занятия: формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; умение находить “лишний” предмет; развивать умение группировать птиц по разным признакам; определять взаимное расположение предметов; упражнять в сравнении смежных чисел; соотносить цифры от 1 до 5 с количеством предметов; упражнять детей в составление целой картинки из отдельных частей; закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10.
-
Цель: уточнение знаний о мебели, посуде, и доме. Включены задания для развития общей и мелкой моторики; координации речи с движением, что важно для детей с нарушениями речи. Данное занятие включает музыкальное и шумовое сопровождение, что способствует развитию эмоционального восприятия детей.