Татьяна Ивановна Дикушнева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Непосредственно образовательная деятельность по проблеме загрязнения окружающей среды «Земля – наш общий дом» (экологическое воспитание дошкольников) 2017
соавторы: Вяткина Марина Федоровна, Пожидаева Наталья АнатольевнаНи для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Занятие «Земля – наш общий дом», с использованием презентации разработана с целью формирования экологической культуры дошкольников, ответственности за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по ее охране.
-
Игра-викторина, посвященная прилету птиц, "Эти удивительные птицы" 2016
соавторы: Вяткина Марина Федоровна, Дятлова Валентина Константиновна, Зайцева Анна Сергеевна, Пожидаева Наталья АнатольевнаДанная игра-викторина привлечет внимание детей к родному краю, его обитателям, народным традициям встречи весны и празднованию Дня птиц.
-
Занятие по развитию речи в старшей группе «Весна идет» 2015
соавтор: Вяткина Марина ФедоровнаПодобраны задания на формирование и систематизацию знаний детей о характерных признаках весны, представлений детей о сезонных изменениях в природе. Занятие знакомит детей с фольклором, посвященным весне (стихи, музыка, народные приметы). Игры и упражнения развивают логическое мышление, обогащают и активизируют словарный запас; развивают мелкую моторику, коммуникативные навыки.
-
Тема: "Человек и его тело" 2014
соавтор: Вяткина Марина ФедоровнаЗанятие активизирует нравственно-мыслительную, аналитическую работу ума ребенка (самопознание, самовоспитание собственной личности); учит детей осознавать собственную значимость в мире, среди людей, открыть для себя и других непознанные ранее грани своей индивидуальности. В ходе занятия ребята составляют небольшой рассказ-описания своей внешности, формируя словарь, грамматический строй и навык согласования прилагательных с существительными.
-
Занятие по знакомству с окружающем миром "Осень" 2013
соавтор: Вяткина Марина ФедоровнаЗанятия уточняют и закрепляют знания детей о сезонных изменениях в природе. Помогают видеть красоту природы в разное время года. Развивают связную речь.