Светлана Анатольевна Габушева
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Мифы Древней Греции и все действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2013
На уроке отрабатываются умения и навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, а также расширяются знания учащихся в математике и мифологии.
-
Программа элективного курса "Решение текстовых задач посредством составления компьютерных программ" 2012
соавтор: Кузнецова Татьяна ВикторовнаКурс рассчитан на учащихся 9–11-х классов, предназначен для расширения, углубления знаний, выработки специфических умений и навыков по математике и информатике. Он имеет прикладное и образовательное значение, намечает и использует целый ряд межпредметных связей с физикой, химией, экономикой.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + физика) "Математическая версиада" 2010
На данном мероприятии формируется представление о практическом применении знаний по математике и физике, развивается интерес к предметам. Оцениваются точные, оригинальные и смешные ответы команд.
-
Урок-сказка по математике "Учимся рассуждать, решать задачи на движение" 2009
Урок-сказка по математике в 6-м классе. На данном уроке формируются навыки решения задач на движение. Развиваются творческая и мыслительная деятельность учащихся, их интеллектуальные качества, интерес к предмету. Урок сопровождается презентацией, в которой задействованы сказочные герои.
-
На уроке формируются навыки решения текстовых задач на процентное соотношение и концентрацию, составления компьютерной программы по созданному алгоритму. Так как данные текстовые задачи часто встречаются в КИМах ЕГЭ по математике, то урок предусматривает и подготовку учащихся к сдаче экзамена.
-
Урок-зачёт по теме "Решение квадратных уравнений" 2007
Данный урок — зачет можно проводить итоговым по основным темам в любой параллели. Такая форма урока позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности учащихся, а следовательно, и качество их подготовки. Реализация предложенной формы урока обеспечит необходимый уровень подготовленности, а следовательно, и качество знаний учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе исследуется история возникновения витаминов и их содержание в некоторых продуктах. Представлена таблица, содержащая название витаминов, их суточную потребность и органы, на которые они оказывают влияние. Рассматриваются симптомы недостатка витаминов, а также болезни к которым приводит их передозировка. Материал дополнен математическими задачами, решаемыми с использованием составленной таблицы.
-
Вечный календарь. Имя Ивана Петровича Коногорского в истории создания вечного календаря
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с календарями. Но мало кто знает об истории появления календаря, а уж тем более о том, что календарей существует множество. Собирая информацию о календарях, я наткнулся на термин «вечный календарь», который меня заинтересовал. Как оказалось позже, вопрос создания вечного календаря интересовал и моего земляка, Коногорского Ивана Петровича, по воле судьбы работавшего в 50-70-е годы прошлого столетия в школе, где я сейчас обучаюсь. Мне удалось разыскать людей, лично знавших Ивана Петровича. Из моей работы вы узнаете историю календаря; о вечном календаре и его разновидностях. По воспоминаниям учеников и коллег воссоздана биография И.П. Коногорского, рассказано о его проекте вечного календаря.
-
Всеми забытая логарифмическая линейка
Мои родители со времен своего обучения в школе сохранили логарифмическую линейку. Они рассказали мне, как пользовались ею на уроках математики. Логарифмическая линейка – устройство, предназначенное для упрощения и ускорения операций умножения, деления, возведения в степень, извлечения корня и расчета тригонометрических и логарифмических функций.