Анжелика Васильевна Кошкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок физики и математики в 10-м классе "Векторные величины в физике и математике" 2012
соавтор: Ковшукова Наталья ВалентиновнаУрок входит в систему интегрированных уроков физики и математики, рассчитан на 1 час. Важно сформировать на уроках математики и физики целостное восприятие решаемой задачи, умение проводить выбор методов решения, перенос и использование знаний. Занятие носит практическую направленность, закрепляет ранее полученные знания и умения.
-
Интегрированный урок (математика + физика) "Линейная функция в математике и физике" 2011
соавтор: Ковшукова Наталья ВалентиновнаВажно сформировать на уроках математики и физики целостное восприятие решаемой задачи, умение проводить выбор методов решения, перенос и использование знаний. Урок рассчитан на 1 час. На уроке закрепляются основные методы и навыки техники построения и чтения графиков линейной функции при решении физических задач.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по физике и математике "Счастливый случай" 2010
соавтор: Ковшукова Наталья ВалентиновнаПредставлено интегрированное внеклассное мероприятие по физике и математике для учащихся 11-x классов. Игра рассчитана на 1 урок, содержит 4 гейма, проверяет ЗУН учащихся по курсу математики и физики и практическое применение знаний. Развивает интерес к предметам, навыки групповой работы.
-
Интегрированный урок по физике и математике в 7-м классе по теме "Механическое движение" 2009
соавтор: Ковшукова Наталья ВалентиновнаИнтегрированный подход позволяет по-новому раскрыть содержание темы. Творческий и познавательный характер ученика помогает раскрыть применение ЗУН в нестандартных ситуациях. В ходе урока также развиваются навыки групповой работы и интерес к изучению физики.
-
Интегрированный урок по физике и математике в 11-м классе по теме:"Применение линейной и квадратичной функций в решении физических задач" 2007
соавтор: Ковшукова Наталья ВалентиновнаЭтот урок предназначен для выпускного класса, рассчитан на 2 часа (90 минут). У школьников, как правило, не возникает целостного восприятия явлений, процессов, происходящих в природе. Поэтому необходимы совместные усилия педагогов, чтобы помочь ученикам сложить из кусочков мозаики целое изображение. Именно интегрированный подход позволит по-новому раскрыть содержание образования, создать новые модели образовательных систем, программ, технологий обучения, раскрыть творческий и познавательный характер ученика, с новых позиций подойти к пониманию целостности мира.