Математика
-
Урок-соревнование в 10-м классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений" 2009
Данный урок проводится в форме соревнования с целью обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме урока; воспитывать чувство коллективизма, ответственности; развивать интерес к изучению математики.
-
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2008
Урок в игровой соревновательной форме позволяет развивать у учеников творческую активность, математическую зоркость, доброжелательное отношение друг к другу, чувство ответственности за всех и за каждого, навыки самостоятельной и групповой работы. Задания на сложение и вычитание чисел с разными знаками предлагаются на карточках с выбором правильного ответа. Примеры на умножение и деление представлены в виде математического лото.
-
Урок-соревнование на тему "Арифметический квадратный корень и его свойства" 2013
В заданиях ГИА много внимания уделяется проверке умений использовать свойства квадратного корня. Тексты итоговой аттестации по математике за курс основной школы предполагают наличие у школьников подобных этих навыков. Урок развивает познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся.
-
Урок-соревнование на тему "Показательная функция, решение уравнений и неравенств" 2013
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Цель: находить наиболее рациональный метод решения, учить выделять факты теории, которые необходимы для успешного усвоения темы. На уроке применяются информационные технологии, работа в парах.
-
Урок-соревнование по геометрии на тему "Площадь". 8-й класс 2013
Урок-соревнование по геометрии в 8-м классе проведён между командами учеников одного класса после изучения формул площадей многоугольников и теоремы Пифагора. При составлении заданий учтён изученный материал. Задания подобраны не только на учебные знания, но и на смекалку, внимательность, логическое мышление. Основная цель – развитие интереса к изучению математики и отработка основных умений и навыков применения формул площадей при решении различных задач.
-
Урок-соревнование по математике "Час веселой математики" 2011
Урок закрепляет у учащихся знания таблиц сложения и вычитания с цифрой 3; умение читать выражения с использованием математических терминов.
-
Урок-соревнование по математике в 5-м классе 2007
Цель урока: совершенствование умений и навыков учащихся в применении знаний на практике, развитие познавательных способностей детей.
-
Урок-соревнование по математике в 7-м классе по теме "Уравнение с одной переменной" 2009
На этом уроке осуществляется отработка навыков решения линейных уравнений с помощью различных игровых заданий. Изюминкой данного урока является то, что учащимся предлагаются разнообразные, увлекательные, интересные по содержанию конкурсы, с помощью которых происходит закрепление одной из важных тем математики - решение линейных уравнений.
-
Урок-соревнование по математике в 8-м классе 2009
Урок-соревнование по математике в 8-м классе проводится в конце учебного года при итоговом повторении. Класс делится на три команды (по рядам), в каждой команде выбирается капитан.
-
Урок-соревнование по математике по теме: "Решение уравнений". 6-й класс 2005
Формирование познавательной активности возможно при условии, что деятельность, которой занимается ученик, ему интересна. Урок-соревнование относится к нетрадиционной форме проведения урока. Игра вовлекает в работу даже пассивных детей, которые прилагают все усилия, чтобы не подвести команду. Такой урок повышает эффективность обучения, способствует развитию памяти, внимания; воспитывает чувство ответственности, взаимопомощи; позволяет проконтролировать уровень усвоения знаний и умений каждого.
-
Урок-соревнование по теме "Алгоритмы". Информатика 2009
На педагогических выступлениях, конкурсах, конференциях одним из критериев оценивания работы является новизна. Как следствие, учитель старается привнести в свои разработки что-то необычное. Я же хочу предложить разработку урока в старых добрых традициях. За основу взята некогда популярная игра «Напиток здоровья». Дидактический материал к разработке можно использовать и для игры, и для проведения уроков.
-
Урок-соревнование по теме "Деление с остатком". 5-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации знаний в 5-м классе (УМК под редакцией Виленкина Н.Я.) является завершающим в данной теме и носит контролирующий характер, поэтому проводится по типу соревнования между группами. Группы гомогенного состава формируются из учеников, сидящих на двух соседних партах. Каждый ученик получает жетоны индивидуально, что способствует выработке ответственного отношения как работе в группе, так и за результат своего труда.
-
Урок-соревнование по теме "Десятичные дроби", 5-й класс 2008
Обобщающий урок математики в 5-м классе сельской (малочисленной) школы. Урок проводится в форме соревнования, рассчитан на 90 минут.
-
Урок-соревнование по теме "Линейная функция и ее график". 7-й класс 2013
Нестандартная форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Урок-соревнование проводится с целью обобщить и систематизировать знания учащихся по теме.
-
Урок-соревнование по теме "Линейные функции и их графики" 2008
Представленное занятие предлагается для проведения урока алгебры в 7-м классе общеобразовательной школы. Этот урок является итоговым по данной теме. На уроке используются задания с практическим содержанием, тесты с выбором ответов для обобщения и систематизации знаний учащихся.
-
Урок-соревнование по теме "Площади фигур" 2014
Повторительно-обобщающий урок проводится в форме соревнования команд 10-х и 11-х классов. Выбранная форма урока позволяет охватить теоретический материал, большой объем задачного материала, повторить формулы для вычисления площадей плоских и пространственных фигур, закрепить умения решать задачи на вычисление площадей. Дух соревнования и нестандартность заданий повышают познавательную активность учащихся, укрепляют чувство дружественной атмосферы и сопереживания друг к другу.
-
Урок-соревнование по теме "Решение логарифмических уравнений, неравенств, систем". 11-й класс. Базовый уровень 2018
Представлен заключительный урок по изученной теме. Задача – показать свои знания и умения по решению логарифмических уравнений, неравенств, систем. Соревнуются две команды: «α», «β». На столах таблички с соответствующими символами. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество баллов.
-
Урок-соревнование по теме "Решение полных квадратных уравнений по формуле". 8-й класс 2010
Тема «Квадратные уравнения» является ключевой в программе алгебры в 8-м классе. Не все ученики одновременно усваивают алгоритм решения квадратных уравнений. Можно обучить всех учеников алгоритму решения квадратных уравнений, одновременно расширяя представление детей об истории отечественного спорта, используя достижения российских спортсменов.
-
Урок-соревнование по теме «Применение производной к исследованию функций» 2016
Урок-соревнование по математике в 11-м классе посвящается Дню образования Сахалинской области. Этой дате предлагается учащимся посвятить свои знания по данной теме - своё восхождение на пик Чехова – одну из высочайших вершин острова Сахалина. Препятствия, которые ребята должны преодолеть – это математические задания. Урок прививает любовь к малой родине и чувство гордости за красоту родного края. На уроке обязательна карта Сахалинской области.
-
Урок-соревнование по теме «Четырехугольники. Свойства, признаки четырехугольников. Теорема Пифагора». 8-й класс 2014
Урок-соревнование по математике систематизирует и обобщает знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях. Подготовка к уроку: класс разбит на две команды так, чтобы «силы» команд были равны. Выбираются капитаны команд.
-
Урок-соревнование. "Уравнения, функции, степень", 7-й класс 2008
Урок проходит в форме соревнования, на котором учащиеся закрепляют знания по темам: уравнения, функции, степень.
-
Урок-состязание "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". 8-й класс 2009
Урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, воспитания чувства взаимопомощи в процессе выполнения коллективной работы; воспитания чувства ответственности в процессе индивидуальной работы, от которой зависит общий результат.
-
Урок-спектакль с применением модульной технологии по теме "Показательная и логарифмическая функция, решений и неравенств" 2008
Внедрение модульной технологии в обучение математике позволяет изменить процесс обучения. Новизна подходов заключается в иной формулировке целей, выражении их в ясной и доступной форме через результат деятельности, выделении обязательных результатов обучения при контроле, внимании к познавательной деятельности школьников, к самоконтролю учащихся. Такой подход к контролю знаний и умений позволяет получить объективный результат. И самое важное - появляется возможность внести коррективы и в цели, и в содержание, и в формы организации процесса обучения.
-
Урок-суд над трапецией 2010
Работа посвящена поиску эффективных нетрадиционных форм организации урока. Умело используемые методы и приёмы активизации внимания дали возможность каждому ребёнку внести свой вклад в урок.
-
Урок-сюрприз на тему: "Взаимосвязь величин". 4-й класс 2007
Урок по математике для 4-го класса. Такие насыщенные различными видами деятельности уроки способствуют развитию самостоятельности, индивидуальных способностей учащихся.
-
Урок-тренинг "Квадратные уравнения" 2008
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным. Отрабатывает умения и навыки решения квадратных уравнений с использованием формул корней.
-
Урок-тренинг по алгебре в 9-м классе по теме: "Решение систем уравнений второй степени" 2007
Цель урока: закрепить умение учащихся решать системы уравнений второй степени различными способами.
-
Урок-тренинг по математике во 2-м классе по теме "Табличные случаи умножения и деления. Решение задач" 2008
Уроки-тренинги – это уроки активной мыслеречевой деятельности обучающихся, формой организации которых является групповая работа. Кроме продуктивного закрепления знаний, умений и навыков по теме, эти уроки способствуют формированию системы умственных действий; развитию речи, эмфатических чувств; толерантности, коммуникативности, организаторских качеств; развитию самосознания.
-
Урок-тренинг по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2017
Цели урока: уметь раскрывать скобки, переносить слагаемые из одной части в другую, приводить подобные слагаемые, умножать/делить уравнение на число, умножать уравнение на НОЗ, применять основное свойство пропорции, составлять уравнение по условию задачи.
-
Урок-троеборьбе "Жить здоровым – здорово!" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни». Познакомить детей c понятием “a generation of coach potatoes”, связанным с темой «Здоровье». Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.