Любовь Николаевна Татарникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» 2015
Обобщающий урок математики проверяет умение выполнять действия с десятичными дробями; закрепляет и проверяет умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби и проценты; развивает смекалку и внимательность, умение говорить; сплачивает класс, учит сопереживать друг другу.
-
"Треугольники". 5-й класс 2014
Урок определяет виды треугольников, повторяет правило нахождения периметра, развивает умение определять виды треугольников и решать задачи, формирует навыки выполнения творческих заданий.
-
Урок алгебры по теме "Решение систем уравнений второй степени". 9-й класс 2013
В ходе урока изучения нового материала учащиеся тренируются применять метод подстановки при решении систем уравнений второй степени. На уроке используется приём «корзина» с индивидуальной, групповой и фронтальной формами работы.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Прямоугольные треугольники" 2012
Цели и задачи: научить применять признаки равенства прямоугольных треугольников и их свойств при решении задач; выработать умение решать задачи на данную тему; развивать логическое мышление, познавательный интерес у учащихся; развивать коммуникативные компетентности.
-
Формула корней квадратного уравнения. 8-й класс 2011
Цели и задачи урока: обобщить изученный материал по теме «Квадратные уравнения»; научить применять математические знания к решению практических задач; формировать умение применять математические знания к решению задач; развивать познавательную активность, творческие способности.
-
Классный час "Вы сказали: "Здравствуйте" 2010
Ежедневное приветствие – естественная норма поведения культурного человека. Ведь дорого внимание и расположение тех, кого мы уважаем. Учащиеся 5–7-х классов требуют к себе особого внимания. Их духовность, состояние души, эмоционально-эстетическая восприимчивость и отзывчивость на все, что они видят и слышат.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Уравнение" 2008
В современных условиях использование на уроках ИКТ стало уже нормой. Но не на каждом уроке можно использовать ИКТ. Большой интерес к изучаемому материалу, активность на протяжении всего урока дают нестандартные уроки. В среднем звене, особенно в 5-м классе, когда дети ещё недалеки от начальной школы, особенно больший эффект дают уроки-сказки, уроки с использованием дидактических игр.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрено происхождение и применение различных систем счисления. Показаны арифметические действия в различных системах. В практической части автором решены примеры в различных системах счисления, в приложении собраны интересные задачи, фокусы с применением различных систем счисления.
-
Данная работа является попыткой показать связь на первый взгляд разных дисциплин: математики и поэзии. Цель: показать, как математика подчиняет своим законам окружающую действительность, в частности, показать значение математики в развитии поэзии.
-
Работа содержит краткую биографию Птолемея, доказательства теоремы Птолемея и её практическое применение при решении задач. Актуальность данной работы обуславливается тем, что этому материалу можно найти широкое практическое применение.