Галина Федоровна Митина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Бинарный урок "география + математика" по теме "Особенности рек Кемеровской области, выраженные языком математики". 7-й класс 2013
соавтор: Звонкова Светлана АльбертовнаЦель урока: эффективное усвоение знаний об особенностях Кемеровской области.
-
Урок-обобщение в 8-м классе "Решение квадратных уравнений по формуле" 2012
соавтор: Седнева Ирина ВладимировнаУмение решать квадратные уравнения по формуле – одно из важнейших в курсе математики. Предложенный урок направлен на закрепление знаний обучающихся, умение применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения. На уроке применяется индивидуальная и групповая работа с элементами соревнования.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
соавтор: Седнева Ирина ВладимировнаУрок в игровой форме позволяет учителю индивидуализировать работу, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся.
-
Игровой урок по математике в 6-м классе 2010
соавтор: Седнева Ирина ВладимировнаИнтеллектуальная игра - эффективная форма проведения уроков математики, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались с заинтересованностью. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в ее процессе им приходится решать серьезные задания.
-
Урок-сказка в 6-м классе "Координаты на плоскости и решение уравнений" 2009
Данный урок разработан для 6-м класса с использованием элементов игровых технологий. Урок проводится как обобщение двух тем «Координаты на плоскости», «Решение уравнений» в конце учебного года. Создание игровых ситуаций на уроках повышает интерес к математике, вносит разнообразие в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность.