Минегуль Шафиковна Хабибуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Геометрия… Как легко и понятно! 2017
Цели урока: повторить формулы для вычисления площади, объема прямой призмы и цилиндра; учиться применять формулы для вычисления площадей, объемов прямой призмы, пирамиды, цилиндра, конуса при решении задач ЕГЭ; рассмотреть задачи из материалов ЕГЭ на вычисление объема призмы, вписанной в цилиндр и призмы, описанной около цилиндра.
-
Программа по алгебре для 9-го класса 2015
Программа учебного курса алгебры составлена на основе учебного плана МОБУ СОШ им. Ф.Султанова с. Исянгулово Образовательного стандарта общего образования по математике, основываясь на авторской программе Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. Представлено календарно-тематическое планирование уроков.
-
Внеклассное мероприятие «Наша математическая семья» 2014
Цель мероприятия: заинтересовать учащихся математикой, показать необходимость применение знаний, полученных на уроках математики, на практике, формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, привлечь родителей к совместной работе в школе с учениками.
-
Урок математики по теме "Площади геометрических фигур". 5-й класс 2013
Урок целенаправлен на закрепление и осмысление усвоенных знаний о площади и ее свойствах. Расширить представления учащихся о геометрических фигурах, и вести исследовательскую работу по нахождению площадей различных геометрических фигур, выработка умений применять знания в другой ситуации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Прогрессии в решении уравнений
В работе рассматриваются такие упражнения, которые, казалось бы, невозможно или сложно решить. Однако это можно сделать при помощи свойств арифметической или геометрической прогрессии, что в принципе легко и красиво.
-
Объектом и предметом исследования является число π и геометрические фигуры: цилиндр, конус, шар. Литературный обзор, изучение информации из интернета, изучение истории возникновения числа π, вычислений числа π, выполнение практических работ, решение задач с применением числа π, выполнение лабораторной работы.