Математика
-
Первый и второй признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник 2009
Предложенный урок геометрии в 7-м классе является уроком обобщения и систематизации знаний. В ходе его проверяются знания базовых понятий и определений, практические навыки применения знаний по теме в стандартных условиях в ходе решения задач на готовых чертежах, навыки самостоятельного применения знаний по темам в ходе написания математического диктанта.
-
Первый признак параллельности двух прямых. 2-й класс (КРО) 2011
Методическая разработка урока предназначена для молодых учителей, осваивающих методику работы с детьми, испытывающими трудности в обучении. Цель урока: сформировать понятие о параллельности 2-х прямых, рассмотреть первый признак параллельности прямых, выработать умение применять признак при решении задач. Особенностью урока является большое количество устных упражнений, наглядно-иллюстративного материала и задания разного уровня сложности.
-
"Первый признак подобия треугольников. Решение задач". 8-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания по теме, проверяет знания теоретического материала и отрабатывает навыки решения задач на применение первого признака подобия треугольников. Мы уже знаем, что в геометрии фигуры одинаковой формы принято называть подобными. На уроке рассмотрены задачи в рисунках на подобие треугольников.
-
Первый признак равенства треугольников 2012
На уроке используются различные формы работы. Изучение нового материала проходит через создание проблемных ситуаций на уроке, нацеленных на получение новых знаний через практическую и исследовательскую деятельность учащихся. Применение презентации повышает эффективность урока за счет наглядности, экономии времени и обратной связи.
-
Первый признак равенства треугольников 2006
В работе приведено описание урока геометрии для учеников 7-го класса по теме: "Первый признак равенства треугольников".
-
Первый признак равенства треугольников. Геометрия. 7-й класс 2009
Метод проведения урока – проблемно-поисковый. Решение задач с помощью признака равенства треугольников требует от учащихся определенных частных умений, относящихся только к этой теме. В связи с этим урок построен с применением элементов теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина).
-
Первый признак равенства треугольников. Решение задач 2010
Урок геометрии для 7-го класса. На уроке учащиеся повторяют понятия треугольника и его элементов, понятие равных треугольников. Урок способствует формированию у учащихся умения доказывать равенство треугольников, умения выделять следствия, вытекающие из равенства треугольников.
-
"Первый признак равенства треугольников", 7-й класс 2009
Цель урока – сформировать способность к конструированию нового алгоритма доказательства теоремы о равенстве треугольников. Урок разработан в соответствии с технологией проблемного обучения. Работа проводится в парах. С помощью побуждающего диалога учащиеся выходят из проблемной ситуации, представленной невыполнимым заданием.
-
Первый урок в 5-м классе по теме: "Повторение изученного в начальной школе" 2003
Соблюдая принцип природосообразности и взяв за девиз слова Паскаля (1623-1662 гг.): "Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным", особое внимание в своей работе обращаю на дидактические игры и игровые моменты. Поэтому первый урок в 5-ом классе провожу нетрадиционно, чтобы он был интересным, запоминающимся. Предлагаю свой вариант такого урока.
-
Первый урок геометрии: возникновение и развитие геометрии 2007
Геометрия - наука, с которой ученики начинают знакомиться в 7-м классе. Успешность изучения школьниками геометрии во многом зависит от сформированности положительной мотивации. От того, как пройдет первый урок, зависит и заинтересованность ребят предметом. Представленная разработка урока способствует развитию познавательного интереса, знакомит семиклассников с истоками древнейшей науки, некоторыми основными понятиями и перспективами ее развития.
-
Первый урок итогового повторения по теме "Решаем задачи и улыбаемся". 5-й класс 2014
Урок проводится с целью повторить свойства сложения и умножения с натуральными числами; развить навыки самостоятельной и групповой работы, воспитывать активность, дисциплинированность, коллективизм, целеустремленность. Познакомиться с творчеством Григория Остера.
-
Первый урок математики в 5-м классе 2014
В гости к ребятам приходят герои мультфильма "Простоквашино", да не с "пустыми" руками, а с заданиями. На этом уроке ребята знакомятся с новым учебником, повторяют ранее изученный материал.
-
Первый урок математики. 6-й класс 2014
План-конспект и презентация к первому уроку математики в 6-м классе. В "гости" на урок к ребятам приходят герои всем известного мультфильма "Смешарики", да не с "пустыми руками", а с заданиями. На уроке повторяются основные темы, изученные в 5-м классе. Домашнее задание творческое.
-
Первый урок по геометрии 2015
Среди различных математических разделов, изучаемых в школе, геометрия обладает самым большим развивающим и воспитательным потенциалом. Представлен первый урок геометрии. Цель: выучить основные фигуры плоскости.
-
Первый урок по теме "Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2012
На уроке использовались проблемно-поисковый метод обучения, который способствует более глубокому усвоению учебного материала, самостоятельная работа в листах самоконтроля и взаимоконтроль усвоения теоретического материала и практических умений. На каждом этапе урока дети должны были самостоятельно сравнить, предложенные им в начале урока уравнения, проанализировать их и сделать вывод.
-
Первый урок темы "Углы" в 5-м классе по учебнику Г.В. Дорофеева 2010
В представленном уроке применяется презентация на всех этапах урока. Это позволяет в течение всего урока поддерживать внимание, активность, заинтересованность учащиеся. Изучение новой темы происходит вместе со сказочными героями Незнайкой и Знайкой. Знайка помогает учащимся, а учащиеся, в свою очередь, спасают Незнайку.
-
Перебор возможных вариантов 2013
Урок содержит устную работу, включающую задания вычислительного характера со знаком «факториал»; задания по новой теме со способом перебора возможных вариантов, которые подводят к правилу умножения; самостоятельное решение заданий с введенным правилом и последующей проверкой; домашнее задание.
-
Перевод чисел в десятичную систему счисления и работа с электронными словарями 2014
В конспекте урока для учащихся 8–9-х классов предлагаются материалы, которые могут быть использованы для закрепления навыков перевода чисел из произвольной позиционной системы счисления в десятичную, систематизации навыков работы с текстом и электронными словарями и, как следствие, для повышения мотивации учащихся к изучению информатики и ИКТ использованием нестандартных задач.
-
Переводной экзамен по математике в 7-м классе 2017
Данная работа содержит материалы, предназначенные для переводного экзамена по математике в 7-м классе. Экзаменационная работа состоит из трёх вариантов, составленных по материалам открытого банка заданий ФИПИ, ответов к каждому из вариантов, решения и критериев оценивания заданий второй части.
-
Передовые технологии – залог повышения качества знаний по математике 2011
В настоящее время в образовательном процессе сложно получить высокое качество обучения и воспитания учащихся без использования широкого спектра различных технологий, в том числе и ИКТ. Как учитель автор поставила для себя целевой ориентир: овладеть видением информационной культуры (ИКТ) для развития личности ребенка как активного участника образовательного процесса.
-
Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь между произведением и множителем 2008
Данный урок содержит конкретный материал, который может быть использован учителем начальных классов при построении уроков в соответствии с действующей школьной программой. Повторение ранее изученных вопросов органически включается во все этапы усвоения нового содержания. Организация такого продуктивного повторения обеспечивает преемственность между темами и создаёт условия для активного использования приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, классификация, аналогия, обобщение) в процессе математического содержания.
-
"Переоткрытие открытий, или Как организовать этот процесс на уроке математики" 2010
На примере урока ознакомления ребят со знаменитой теоремой Виета показывается, как сами дети в процессе собственного исследования приходят к гипотезе о сумме и произведении корней приведённого квадратного уравнения и затем сами доказывают соответствующую теорему.
-
Перестановка чисел при сложении (УМК "Начальная школа XXI в."). 1-й класс 2012
Урок проведен по УМК «Начальная школа XXI в.». На уроке формируются вычислительные навыки. Первый урок в разделе «Свойства арифметических действий». Дети ищут наиболее легкий способ сложения чисел, доказывают, обосновывают свое мнение, приходят к общему выводу. Дифференцированная самостоятельная работа проверяет уровень освоения учебного материала. Урок подтверждает, что дети освоят материал, если будут вовлечены в активную деятельность.
-
Перестановки и факториалы. Способы вычисления факториала. Рекурсия 2011
Представлен конспект открытого бинарного урока (математика + информатика), который был показан на районном семинаре учителей математики. Исходя из особенностей профиля, целью урока было развитие алгоритмического мышления учащихся при решении комбинаторных задач.
-
Периметр и площадь многоугольников, составленных из прямоугольников 2023
Цель урока: закрепить знания формул периметра и площади прямоугольника и квадрата, отработать навык применения этих формул для решения задач.
-
Периметр многоугольника. УМК "Начальная школа XXI века". 2-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с правилами вычисления периметра многоугольника. Развиваются навыки применения алгоритма арифметических действий для вычислений; в окружающих предметах определяются знакомые геометрические фигуры.
-
Периметр треугольника. Построение равнобедренного и равностороннего треугольников. 8-й класс 2011
Урок разработан и проведен в 8-м классе специальной коррекционной школы VIII вида, где обучаются дети с ОВЗ. Он систематизирует и расширяет знания учащихся о периметре геометрических фигур и о видах треугольников. На уроке школьники учатся наблюдать, развивают пространственное воображение, формируют метрические представления, обучаются графическим действиям и основным навыкам конструирования.
-
Периодические функции, их свойства (лекция ля учеников 10-го класса) 2017
Дается определение периодической функции, описаны ее свойства; разбираются примеры на нахождение периодов суммы и произведения; описаны методы решения задач на нахождение периодов функций.
-
"Периодичность тригонометрических функций". 10-й класс 2013
На уроке повторяются свойства функций. Через связь темы с повторяющимися процессами в жизни учащиеся подводятся к понятию "период"; учатся находить период функции, заданной графическим и аналитическим способами.
-
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 2012
Урок разработан и проведен для учащихся школы индивидуального и надомного обучения. На уроке учащийся строит математические модели с помощью палочек и пластилина, развивает пространственное и логическое мышление, самооценку.