Предмет: Математика.
Цель урока: Организация деятельности обучающихся по формированию умения составлять таблицы деления с числом 2.
Задачи урока:
- Образовательная: содействовать формированию умения выполнять деление на 2.
- Развивающая: способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации; математической зоркости; осознанности выполнения заданий.
- Воспитывающая: создать условия для воспитания интереса к уроку; умения работать в группе.
Тип урока: комбинированный урок.
Вид урока: беседа.
Методы: наглядный, словесный.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Пр1 - использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2;
- Пр2 - уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- Пр3 - решать текстовые задачи в два действия.
Метапредметные:
Регулятивные
- Р1 понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- Р2 оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- Р3 в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
- Р4 самостоятельно организовывать свое рабочее место
Познавательные
- П1 строить небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения);
- П2 осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков);
- П3 проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению; сопоставление и противопоставление);
- П4 под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
Коммуникативные
- К1 воспринимать мнение других людей о математических явлениях;
- К2 понимать задаваемые вопросы;
- К3 выражать свою точку зрения.
Оборудование для обучающихся: «Лента успеха» (у каждого) в виде лучика солнца, солнце, мультимедийное оборудование.