Цель: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.
Задачи:
- Закреплять знания таблицы умножения и деления на 4.
- Формировать умение решать задачи умножением и делением.
- Развивать навыки счета, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность.
- Способствовать развитию самостоятельности мышления.
- Воспитывать культуру общения.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: понимают суть арифметических действий – умножения и деления; знают, как связаны между собой арифметические действия умножения и деления; табличные случаи умножения и деления на 4; порядок действий в выражениях, где присутствуют действия разных ступеней; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел; отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; умеют читать произведения и частные, используя названия компонентов умножения и деления; умножать на 0 и 1; решать задачи и выражения изученных видов, в том числе те, которые решаются умножением и делением.
Метапредметные:
- Познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; логически рассуждают; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.
- Регулятивные: оценивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
- Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом в малой группе, уметь слушать и слышать друг друга, вступать в диалог; умение находить и исправлять ошибки в работе соседа.
- Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: закрепление знаний.