Елена Николаевна Кулиашвили

Место работы:
МБОУ СОШ №4 ОЦ г. Новосибирска
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики 2010

    В течение последних пяти лет я работаю над проблемой развития мотивации и интереса к обучению математики через применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Основной задачей считаю подготовку учащегося к жизни в современном социуме. При формировании ключевых компетенций необходимо начинать с разработки содержания каждой из них и анализа ресурсов своего предмета и учебного кабинета.

  • Психологический анализ урока как условие повышения профессиональной компетентности учителя 2010

    Так как ведущей формой школьного обучения является урок, то педагог обязан уметь провести психологический анализ урока, главная цель которого - установление причин неудач и отслеживание случайного успеха, неожиданного для учителя, от успеха, заранее продуманного и подготовленного.

  • Урок по теме "Логарифмы. Основные свойства логарифмов" 2012

    На уроке демонстрируется использование групповой формы работы при изучении нового материала. Формируются основные учебно-познавательные и общекультурные компетенции, при этом используются различные формы деятельности обучающихся: работа с таблицами, со справочными материалами, со SMART-доской, с персональными компьютерами. Формируются навыки самопроверки и взаимопроверки.

  • Изучение математической логики на элективных занятиях в пятых и шестых классах 2012

    В статье дается обоснование необходимости изучения элементов математической логики в курсе математики в школе. Дается примерное тематическое планирование элективного курса для шестого класса, сообщаются цели изучения данного материала и рассказывается о системе оценивания обучающихся.

  • Использование комплекта MIMIO Interactive на уроках математики 2014

    В статье автор делится своими впечатлениями от работы с комплектом MIMIO Interactive на уроках математики. Рассматриваются различные формы использования комплекта при работе с учащимися в двух режимах, отмечаются преимущества работы с комплектом как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности.

  • Урок математики в свете внедрения ФГОС второго поколения 2014

    В статье автор делится своими размышлениями о подходе к уроку в свете внедрения ФГОС второго поколения. Отмечает наиболее существенные, на его взгляд, отличия традиционного урока. Обращается внимание на изменение роли учителя на занятии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математика в спорте ( хоккей )

    Автор занимается хоккеем в детской спортивной школе и увлекается математикой. В своей работе он попытался выявить связь между математикой и хоккеем, найти интересные факты, относящиеся к этой теме. Он подобрал ряд математических задач, связанных с хоккеем.

  • Эти загадочные снежинки

    В работе автор попытался найти ответы на вопросы: почему все снежинки шестиконечные и разные; как образуются снежинки? Для этого он собрал и изучил информацию о снежинках, выяснил, какое отношение они имеют к математике и какие еще науки занимаются изучением снежинок, провел практические опыты.