Елена Николаевна Кулиашвили

Место работы:
МБОУ СОШ №4 ОЦ г. Новосибирска, г. Новосибирск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Использование комплекта MIMIO Interactive на уроках математики 2014

    В статье автор делится своими впечатлениями от работы с комплектом MIMIO Interactive на уроках математики. Рассматриваются различные формы использования комплекта при работе с учащимися в двух режимах, отмечаются преимущества работы с комплектом как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности.

  • Урок математики в свете внедрения ФГОС второго поколения 2014

    В статье автор делится своими размышлениями о подходе к уроку в свете внедрения ФГОС второго поколения. Отмечает наиболее существенные, на его взгляд, отличия традиционного урока. Обращается внимание на изменение роли учителя на занятии.

  • Урок по теме "Логарифмы. Основные свойства логарифмов" 2012

    На уроке демонстрируется использование групповой формы работы при изучении нового материала. Формируются основные учебно-познавательные и общекультурные компетенции, при этом используются различные формы деятельности обучающихся: работа с таблицами, со справочными материалами, со SMART-доской, с персональными компьютерами. Формируются навыки самопроверки и взаимопроверки.

  • Изучение математической логики на элективных занятиях в пятых и шестых классах 2012

    В статье дается обоснование необходимости изучения элементов математической логики в курсе математики в школе. Дается примерное тематическое планирование элективного курса для шестого класса, сообщаются цели изучения данного материала и рассказывается о системе оценивания обучающихся.

  • Психологический анализ урока как условие повышения профессиональной компетентности учителя 2010

    Так как ведущей формой школьного обучения является урок, то педагог обязан уметь провести психологический анализ урока, главная цель которого - установление причин неудач и отслеживание случайного успеха, неожиданного для учителя, от успеха, заранее продуманного и подготовленного.

  • Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики 2010

    В течение последних пяти лет я работаю над проблемой развития мотивации и интереса к обучению математики через применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Основной задачей считаю подготовку учащегося к жизни в современном социуме. При формировании ключевых компетенций необходимо начинать с разработки содержания каждой из них и анализа ресурсов своего предмета и учебного кабинета.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математика в спорте ( хоккей )

    Автор занимается хоккеем в детской спортивной школе и увлекается математикой. В своей работе он попытался выявить связь между математикой и хоккеем, найти интересные факты, относящиеся к этой теме. Он подобрал ряд математических задач, связанных с хоккеем.

  • Эти загадочные снежинки

    В работе автор попытался найти ответы на вопросы: почему все снежинки шестиконечные и разные; как образуются снежинки? Для этого он собрал и изучил информацию о снежинках, выяснил, какое отношение они имеют к математике и какие еще науки занимаются изучением снежинок, провел практические опыты.