Математика
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных неравенств" 2011
Урок повторения и систематизации знаний. Цели урока: выявить уровень овладения учащимися комплекса знаний и умений по теме «Решение квадратных неравенств»; выработать умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать; формировать графическую и функциональную культуру учащихся; развивать навыки самоконтроля при выполнении самостоятельной работы; развитие правильной и грамотной математической речи.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена" с применением интерактивной доски 2010
На уроке учащиеся повторяют способы решения неполных квадратных уравнений и рассматривают решение полных квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. Для среднего ученика это довольно сложный этап изучения темы. Для поддержания интереса к предмету на уроке используется интерактивная доска.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений по материалам истории города Пугачева" 2010
Предлагаем урок, который можно провести после изучения темы «Квадратные уравнения», ставя перед собой следующие цели: повторить виды квадратных уравнений; закрепить навыки решения неполных квадратных уравнений, квадратных уравнений по формуле, решения задач с помощью квадратных уравнений; развивать мыслительную деятельность, познавательную активность, память, речь.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений по формуле" 2009
Урок алгебры в 8-м классе с целью изучить новый приём решения квадратных уравнений.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений. Теорема Виета" 2009
На уроке закрепление изучаемого материала происходит в форме игры "Кто быстрее?". Применение игровой и информационной технологий позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, уменьшает объем фронтальных форм организации деятельности школьников, а также доминирования речи учителя.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений" 2008
Закрепление изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний учащихся. В ходе урока применяются различные виды деятельности: программированный контроль, работа учащихся по карточкам-тестам, фронтальная работа с классом.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений" 2010
Урок с использованием дифференцированных заданий, активных методов обучения. Ученики повторяют определение квадратного уровня, решают неполные квадратные уравнения и квадратные уравнения по формулам.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Свойства степени с целым показателем" 2009
Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным. Игра "Угадай-ка" позволяет не только повысить интерес к предмету, но и расширить кругозор учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Свойства числовых неравенств" 2008
На данном уроке учащиеся доказывают свойства числовых неравенств в лаборатории, состоящей их арифметического, теоретического, геометрического и практического отделов.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Способы решений квадратных уравнений" 2009
Урок математики для 8-го класса, целью которого является: вырабатывать навыки решения квадратных уравнений, применяя различные способы решения квадратных уравнений; систематизировать знания учащихся по данной теме; активизировать деятельность учащихся в процессе обучения; повысить интерес учащихся к изучению материала.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Стандартный вид числа" с использованием регионального компонента 2010
Урок направлен на создание условий, которые способствуют знакомству обучающихся с основными данными по Кемеровской области, что воспитывает чувство гордости за родной край, чувство патриотизма. Урок изучения нового материала построен с использованием данных о нашем родном крае - Кемеровской области, где мы живём, учимся и работаем.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Теорема Виета и теорема, обратная теореме Виета. Решение уравнений со знаком модуля, приводимых к квадратным" 2010
Урок можно проводить как в общеобразовательных классах, так и в классах повышенного уровня. Это урок проверки знаний, умений и навыков учащихся при решении уравнений.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Теорема Виета" 2010
Цель урока - рассмотреть теорему Виета и доказать ее, показать применение теоремы Виета при решении различных заданий, а также развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать и анализировать математические ситуации.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Теорема Виета" 2008
Целью урока являются установление существования теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета; раскрытие практического значения этих теорем; развитие способностей анализировать, проводить сопоставления, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства, проводить наблюдения, планировать деятельность.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Умножение и деление алгебраических дробей" 2009
Урок с использованием информационных технологий нацелен на формирование навыков умножения и деления алгебраических дробей, на умение применять правила при преобразовании алгебраических дробей. Актуализация опорных знаний позволяет детям перейти к новой теме самостоятельно. На уроке проводится работа в группах и парах для закрепления выведенных правил. Дифференцированная самостоятельная работа дает хороший результат.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Функция у = ах²" 2010
На уроке дети учатся самостоятельно исследовать ситуацию, слушать друг друга, анализировать точку зрения других на решение аналогичной проблемы. Вопросы учителя тогда эффективны, когда, с одной стороны, организуют деятельность учащихся, направляя её на получение очерченных программой знаний, умений, с другой – не сковывают их мысль, инициативу, творчество.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Квадратные корни" 2006
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме: "Квадратные корни", подготовить учащихся к контрольной работе. Проверить умения и навыки учащихся в работе с квадратными корнями. Игровой момент позволяет продолжить развитие математического мышления, познавательного интереса учащихся к предмету, групповая работа формирует культуру общения.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Квадратные уравнения с буквенными коэффициентами" 2004
Представлен конспект урока алгебры, проводимого в 8-м классе. Решение уравнений с параметрами одна из сложных тем в школьном курсе математики. Поэтому работа с параметром должна проходить в системе, и каждую тему необходимо заканчивать решением упражнений и заданий, содержащих параметры (или буквенные коэффициенты). В данном конспекте представлена работа в группах с целью повышения уровня знаний, интереса к предмету, развития взаимопомощи с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Модуль и квадратичная функция" 2005
Данный урок - это один из серии уроков, которые проводятся по теме "Преобразование графиков функций". Тема вызывает интерес у учащихся и важна для развития их графической культуры.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2006
Предлагаемый вам урок алгебры - это урок изучения нового материала, на котором учитель выступает как организатор самостоятельной деятельности учащихся, определив возможности школьников, подобрав систему заданий, которая им по силам, так, что каждый ученик, мысля самостоятельно, преодолевает определенные трудности, развивает мышление, делает свое маленькое научное открытие. В урок включены элементы занимательности, краткая историческая справка - для того, чтобы сконцентрировать внимание, расширить кругозор детей, создать ситуацию заинтересованности.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Построение графика квадратичной функции" с использованием информационных технологий 2006
Урок направлен на актуализацию ЗУН, необходимых для построения параболы, получение учащимися новых знаний не только в рамках образовательной программы. Знакомство с традиционными и нетрадиционными для школьного курса способами получения параболы. Историей развития знаний о параболе, применением свойств параболы в науке и технике, развитие познавательной коллективной деятельности учащихся, применение парной и групповой форм организации работы.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений по формуле" 2007
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения", подготовить учащихся к контрольной работе; проверить умения и навыки учащихся при решении квадратных уравнений. Игровые моменты и разнообразные задания разного уровня позволяют активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать логику мышления, воспитывают интерес к предмету, учат анализировать, обобщать и рассуждать, а также способствуют развитию творческих способностей.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений по формуле" 2007
Представленный открытый урок по математике способствует организации деятельности учащихся по закреплению материала через решения заданий.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение квадратных уравнений" 2007
Научно-практическая конференция - обобщение знаний и изучение новых приёмов решения квадратных уравнений. При подготовке к уроку класс разбивается на группы; каждая группа исследует определённую проблему и выступает с результатами на конференции. В частности, рассматривается зависимость между суммой коэффициентов уравнения и его корнями; приводятся примеры решения уравнений с параметрами.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Решение линейных неравенств с одной переменной" 2003
Данный урок относится к тем урокам, где основной целью является отработка навыков приемоврешения определенного типа заданий. Предложенная форма (урок - игра "Спрос и предложение: рынок кадров") позволяет активизировать деятельность детей. Знания полученные на уроках психологии и экономики применяются в рамках работы.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме: "Теорема Виета" 2007
Цели урока: раскрытие связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета). Формирование способа конструирования квадратных уравнений по заданным корням. Способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты; развивать исследовательские навыки и самостоятельность путем составления ими уравнений; научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме:"Теорема Виета" 2006
Урок алгебры в 8-м классе построен в технологии междисциплинарного обучения, являющейся неотъемлемой частью развивающей дифференцированной программы "Одаренный ребенок", по которой 14 лет работает МОУ "Гимназия" г. Новоуральска Свердловской области. Структура урока включает пять основных этапов: мотивацию, исследование - поиск путей решения проблемы, обмен информацией, связывание информации, применение знаний. Изучение нового материала ведется с использованием активных методов исследования парно-групповым способом. Урок рассчитан на два академических часа.
-
Урок алгебры в 8-м классе по углублению знаний "Квадратные уравнения" 2010
Основные разделы учебного материала очень важно завершать уроками, на которых ученики могут эффективно применять свои знания при решении более сложных, нестандартных задач. Отдельные задачи решаются различными способами. Урок можно провести в форме «математического боя» или «мозгового штурма».
-
Урок алгебры в 8-м классе: "Решение квадратных уравнений" 2003
Урок обобщения и систематизации знаний. Проводится в игровой форме. Данный урок позволяет активизировать и проконтролировать знания, умения и навыки учащихся при решении всех видов квадратных уравнений. Для реализации содержания учебного материала применяются как фронтальная, так и индивидуальная формы деятельности учащихся.
-
Урок алгебры в 8-м классе: "Теорема Виета" 2013
На уроках алгебры применение теоремы Виета и ей обратной существенно сокращает время на нахождение корней квадратных уравнений, развивает навыки устного счета. Изучение данной позволяет учителю формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности, анализируя и выдвигая гипотезы.