Ольга Александровна Лозовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Средняя линия треугольника 2012
Знания, добытые учеником самостоятельно, наиболее прочны. Работа по алгоритму, творческие задания, решение проблемных ситуаций развивают логическое и математическое мышление, познавательную активность и самостоятельность, формируют прочные знания.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2010
Урок способствует формирования познавательной активности учащихся, умению логически мыслить, рационально работать.
-
Урок алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений. Теорема Виета" 2009
На уроке закрепление изучаемого материала происходит в форме игры "Кто быстрее?". Применение игровой и информационной технологий позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, уменьшает объем фронтальных форм организации деятельности школьников, а также доминирования речи учителя.